Это ты мастерам на автоТАЗе расскажи, вместе посмеётесь.
Цена установленных на батину семёру нормальных запчастей через 3 года владения примерно приблизилось к половине стоимости авто ( это без расходников) , а если заменить всё, что хочется, чтоб можно было сказать - это машина, надо ещё столько же. Звездец как недёшево владеть отечественным авто.
Если покупать новую машину с мыслью, что надо срочно там поменять часть деталей, то чем она (новая машина) лучше 25 летней, где надо поменять всё тоже самое, за эти же деньги ?
а кто заставляет покупать семерку?в чем трудность купить нормальную маишну? нет денег? так для этого она и сделанна для тех у кого нету! и скажу вполне нормально все,ибо продаются они на ура не изза того что она офигенная а изза того что она в свою цену в тему. нету у новой класики конкурентов впринципе,ненадо мне расказывать про 10 летние ведра только, это неконкуренты. я поездил и на ведрах и на неведрах.
пс.нестоит делать вывод по одному экземпляру.
ато я щас раскажу о том что в семерку вложил за год ровно ничего если несчитать расходники(музыка невсчет) а ну да,забыл умоизоляцию. мог бы неделать,просто валялась без дела вот и зафигачил в машину
все это более менее понятно, кроме непонятно как доработать неповорачивает
выкинуть червяка и поставить рейку от гольфа?
я открою страшную тайну может быть но я скажу это: по мимо гольфа в мире тысячи других машин) но как кому и
зачем дорабатывать классику да и нетолько об этом не тут и не сейчас
ибо у каждой вещи цена и характеристики свои,вы же покупая того же гольфа(привел в пример данную марку поскольку она на данном ресурсе преобладает) не плачетесь что вот он поворачивает и разгоняется хуже ферари,глупо былоб, да? ясно к чему я клоню?
единственное что у меня гремело это приборка в салоне,но после засовывания в щел 10руб вопрос исчерпал себя.