Ничего личного, ноКлоун одна из сложнейших и уважаемых цирковых профессий, впрочем об этом я уже писал.
(с) народноецирк уехал, а клоуны остались
по мне это офигитетельный логичный и понятный конструктор, в отличие от нашемарок, где многое сделано... эм скажем замысловато, чтоб без матов (имею честь сношаться эпизодически с семеркой, и с пассатом)Изнасилованный труп каковыми являются большинство Гольф2(90%) оживлять занятие неблагодарное. Гараздо проще и дешевле оживить десятку или девятку и поиметь на выходе результат практически такой же. Гольф2 это ширпотреб о котором максимум через 10 лет все забудут. Если уж так хочется рвать анус и вваливать кучу бабла восстанавливая древнюю иномарку то есть варианты более достойные. А так получить на выходе такую же девятку, только немецкую это извращение.
Гольф2 скорее не для водителей, а для механиков владелец Гольф2 чаще механик чем водитель.
мнение мое, человека, который недавно в авто не в зуб ногой
гыыы.... а я все думаю, что то мне все больше и больше кантрик купить хочется и на большие колеса его поставить... откудато из подсознания пришло, а теперь вот мысль оформляться начала в убеждение....Мужики, нравиться человеку Матиз, да и .... хорошо, а кому-то нравиться Гольф-2, да и .... тоже хорошо.:-))))
И хорош обсирать Гольфа, а то чей-то Матиз переду своим Фордом...:-))))
Я тебя вспомню полюбому!Вот почитает кто то и небудет Гольф2 покупать, а потом добрым словом меня вспомнит и спасибо скажет. Пустяк а приятно.
Ибо по законам рынка цены на гольфа в этом случае упадут!
Эх такая работа проведена... политрукам многим у тебя поучиться в плане развертывания демагогии!
ты сам его обосрал, своими умозаключениями здесь выложеннымитолько все бестолку обсирают Матиз
обосрал и не заметил, лень листать назад, цитировать
...Ну так я про себя и говорю,что неполучаю удовольствия от вождения гольфа2 впрочем как и любой другой машины и непонимаю как от этого можно получать удовольствие.