Это смотря как валить, хотя чирик его, по гольфовским меркам, вообще не ел.аееееееееее, тока жрёт г2 сука масла много
Что лучше 10ка или Golf2 ?
#141
Отправлено 18 August 2011 - 22:48 PM
#142
Отправлено 18 August 2011 - 22:49 PM
на классику можно вродь как дизелек поставить, от нивы , да и у нас в городе какой-то умелец из родного двигуна делает дизеля, инфа не 100ная т.к я сам к нему не приезжал, нет надобности))я давно уже об этом говорил,мне неверят
потролю попозже) а щас к девачке поеду полобызаюсь)(если ты обо мне)пс.эх был бы дизельный матиз на автомате и с кондеем или классика,яб взял бы. эх мечты мечты...
#143
Отправлено 18 August 2011 - 22:57 PM
#144
Отправлено 18 August 2011 - 23:22 PM
#145
Отправлено 18 August 2011 - 23:33 PM
#146
Отправлено 19 August 2011 - 00:25 AM
#147
Отправлено 19 August 2011 - 01:41 AM
#148
Отправлено 19 August 2011 - 01:53 AM
аееееееееее, тока жрёт г2 сука масла много
Разве это недостаток при том как он едет?))))))
#149
Отправлено 19 August 2011 - 10:09 AM
#150
Отправлено 19 August 2011 - 10:56 AM
И это нормально для НОВОЙ машины ? Ну-ну...Отработал 1,5 года по Москве на новой 2111, за это время поменял: 2 релюхи поворотников, плату заднего фонаря (болезнь), задние тормозные цилиндры (косяк конструкции - не надо ручник на 3 щелчка регулировать, а хотя бы на 5-6), наружний ШРУС и правую переднюю стойку в сборе (но это уже сам виноват - не заметил канаву) - и ВСЁ. При том, что каждый день эта машина проходила от 100 до 300 км по Москве. ЕЖЕДНЕВНО и КРУГЛОГОДИЧНО....
#151
Отправлено 19 August 2011 - 11:02 AM
#152
Отправлено 19 August 2011 - 11:04 AM
за то, оно прекрасно стоИткогда угодно. но оно неедет это да и нетормозит) и неповорачивает)
#153
Отправлено 19 August 2011 - 11:05 AM
Отработал 1,5 года по Москве на новой 2111, за это время поменял: 2 релюхи поворотников, плату заднего фонаря (болезнь), задние тормозные цилиндры (косяк конструкции - не надо ручник на 3 щелчка регулировать, а хотя бы на 5-6), наружний ШРУС и правую переднюю стойку в сборе (но это уже сам виноват - не заметил канаву) - и ВСЁ. При том, что каждый день эта машина проходила от 100 до 300 км по Москве. ЕЖЕДНЕВНО и КРУГЛОГОДИЧНО....
Аналогично: год работал на гольфе в день более 200км накатывал , менял тока масло, фильтра и заливал бензин, при том что 90года авто )
#154
Отправлено 19 August 2011 - 11:07 AM
Не хочу тебя расстраивать, у отца классика (брал новой) и у меня тоже была (правда не новая). По опыту владения - это ведро (без разницы - новое/старое), в котором может случится что угодно и когда угодно.у меня год класике. у меня тока внутряеняя ручка водительской двери сломалась за 200тыр это вполне нормально. зато это не старое ведро в котором может случится что угодно и когда угодно. но оно неедет это да и нетормозит) и неповорачивает)
#155
Отправлено 19 August 2011 - 11:36 AM
А кто Вам сказал, что эти замены были произведены сразу после покупки? Они были произведены за 1,5 года непрерывной эксплуатации: за 1,5 года (примерно 600 дней - период моей работы на данной машине) * 200 км/сутки (в среднем) = 120 000 км. Да, согласен, на Гольфе за это время не выйдут из строя 2 реле поворотов и плата заднего фонаря - дык на надежности запчастей и продуманности конструкции Фольксваген и сделал себе имя!И это нормально для НОВОЙ машины ? Ну-ну...
Приходишь покупать машину - а тебе говорят:"Офигительно надёжный аппарат, менял только масло и фильтр и больше ни копейки не вложил". А вкладывать начинает следующий владелец (если не захочет сюрпризов от машины) - и за себя, и за предыдущего владельца....Аналогично: год работал на гольфе в день более 200км накатывал , менял тока масло, фильтра и заливал бензин, при том что 90года авто )
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 19 August 2011 - 11:37 AM
#156
Отправлено 19 August 2011 - 11:37 AM
зато это не старое ведро в котором может случится что угодно и когда угодно. но оно неедет это да и нетормозит) и неповорачивает)
Кстати, правая передняя стойка не гремит?
#157
Отправлено 19 August 2011 - 11:41 AM
ты меня нерастроил)),ибо у меня большой опыт владения,и это непервая класика.поэтому я так и говорю.скажу больше класика она универсальна,изначально с завода вариант нищеброд(для доступности) а потом уже все в руках хозяина,если как принято заливать лукойл,колодки за 37 руб покупать,и дт и тп то естественно оно будет ведром,а если нормально все делать будет нормальная стариная машина в новом обличии типа как гольф сити ток вид пооригинальнее сохранен.так что ненадо про ведра.нормально делай нормально будетНе хочу тебя расстраивать,
пс.есть люди у которых что не дай будет ведром,а есть автовладельцы у которых любое ведро станет машиной.
Кстати, правая передняя стойка не гремит?
ниче негремит. я к ому что класика с завода неедет нетормозит и неповорачивает.нужно доработать
#158
Отправлено 19 August 2011 - 11:47 AM
Цитату в подпись)))) Серёга, жги!есть люди у которых что не дай будет ведром,а есть автовладельцы у которых любое ведро станет машиной.
#159
Отправлено 19 August 2011 - 12:00 PM
Это ты мастерам на автоТАЗе расскажи, вместе посмеётесь.нормально делай нормально будет
Цена установленных на батину семёру нормальных запчастей через 3 года владения примерно приблизилось к половине стоимости авто ( это без расходников) , а если заменить всё, что хочется, чтоб можно было сказать - это машина, надо ещё столько же. Звездец как недёшево владеть отечественным авто.
Если покупать новую машину с мыслью, что надо срочно там поменять часть деталей, то чем она (новая машина) лучше 25 летней, где надо поменять всё тоже самое, за эти же деньги ?
Сообщение отредактировал provizor: 19 August 2011 - 12:03 PM
#160
Отправлено 19 August 2011 - 12:07 PM
Тебя уже даже никто не замечает с твоим "юмором", который ты называешь троллингом, напишу я хоть какую-нить куйню, чтоб не обиделся.да вы хоть усритесь тут, все равно сааб круче.
Тимурка, я нашёл случайно тебе смайл в подпись самолёт
Сообщение отредактировал Кабанович: 19 August 2011 - 12:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей