чтоб не обессилить, нада тестик в жопу колоть, а не траву жевать.чтоб не обессилить, надо жрать шпинат
Сообщение отредактировал bort525: 17 August 2011 - 12:29 PM
Отправлено 17 August 2011 - 12:29 PM
чтоб не обессилить, нада тестик в жопу колоть, а не траву жевать.чтоб не обессилить, надо жрать шпинат
Сообщение отредактировал bort525: 17 August 2011 - 12:29 PM
Отправлено 17 August 2011 - 12:34 PM
Отправлено 17 August 2011 - 12:42 PM
Отправлено 17 August 2011 - 12:44 PM
Улитке поставь в матиз, жрать будет столько же, а вот приход....Молодые люди, не говорите ерунды! Если у матиза 54лс, то он и ест пару-тройку литров, а если у 16 клапанной приоры будет 105, то и есть она будет больше! Как бы не надо меня пытаться запутать и переубедть!
Есть единственно правильное мнение - моё!
И вообще я у вас спросил про авто, а не про то сколько оно ест! Расскажите, кто в теме.
Отправлено 17 August 2011 - 12:45 PM
Не будет он жрать столько же! Учите физику, молодой человек! Начните с основ принципов работы ДВС!Улитке поставь в матиз, жрать будет столько же, а вот приход....
Отправлено 17 August 2011 - 12:50 PM
ммм...а я вот всю жизнь думал, что улитка призвана в помощь фурам повысить мощность и снизить расход...Не будет он жрать столько же! Учите физику, молодой человек! Начните с основ принципов работы ДВС!
Сообщение отредактировал bort525: 17 August 2011 - 12:51 PM
Отправлено 17 August 2011 - 13:01 PM
Отправлено 17 August 2011 - 13:16 PM
Так ты опровергаешь теорию о повышении мощности и сокращении расхода посланной нам инерционным компрессором?Эххх.. начитаются рекламных проспектов и пишут...
Сообщение отредактировал bort525: 17 August 2011 - 13:16 PM
Отправлено 17 August 2011 - 13:19 PM
Я более верую в законы физики в которых четко прописанны пропорции смешивания.Так ты опровергаешь теорию о повышении мощности и сокращении расхода посланной нам инерционным компрессором?
Отправлено 17 August 2011 - 13:27 PM
на современных фазы грм могут менятся от оборотов, и длина впуска может менятся. Так же чем выше степень сжатия, тем выше кпд.
Отправлено 17 August 2011 - 13:34 PM
Чем во что?Я более верую в законы физики в которых четко прописанны пропорции смешивания.
Сообщение отредактировал bort525: 17 August 2011 - 14:09 PM
Отправлено 17 August 2011 - 14:01 PM
Приороводы! Отзовитесь! Ну или десятководы! Вы же здесь есть - я знаю!
Отправлено 17 August 2011 - 14:05 PM
Ты знаешь сколько матиз жрет?Молодые люди, не говорите ерунды! Если у матиза 54лс, то он и ест пару-тройку литров, а если у 16 клапанной приоры будет 105, то и есть она будет больше! Как бы не надо меня пытаться запутать и переубедть!
Отправлено 17 August 2011 - 14:38 PM
Поправлю сам себяУлитке поставь в матиз, жрать будет столько же, а вот приход....
Отправлено 17 August 2011 - 15:34 PM
При одинаковом железе, на хорошей прошивке всегда будет заданная смесь , допустим 14,7. А на примитивных системах впрыска она как правило прыгает от режима к режиму. Что снижает эффективность. Углы зажигания более злые, тк есть датчик детонации, который защищает мотор. На старых моделях защиты небыло, сталобыть особо не поднимешь уоз.Сила стало быть в прошивке при одинкаовом (или почти) железе...
Отправлено 17 August 2011 - 16:25 PM
Отправлено 17 August 2011 - 16:30 PM
Отправлено 17 August 2011 - 16:47 PM
Удиви!Ты знаешь сколько матиз жрет?
Отправлено 17 August 2011 - 16:55 PM
Сообщение отредактировал Ne_MAMi: 17 August 2011 - 16:56 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей