Если убрать троллинг и прочую херню, как обладатель 16в гольфа и 16в приоры я скажу что гольф доставлял больше удовольствия от езды, хоть там и не было комфорта нихрена из-за фк которые доблиди все ямы по кузову, но на нём я ездил с большим удовольствием, а таз это просто надёжный авто, в котором я не думаю дриснет он по дороге в Питер или ещё куда и заведётся ли с утра в мороз, комфорта в тазу особо не испытываю.
ПС мотор в преоре по мне это прорыв автоваза, едет добротно в стоке и это не забываем ТАЗ, не сравниваем его с иномарками.
то, что приора уaлит ни кто не спорит, у нас их тьма ездит, каждая 4 машина (кредитные почти все), кривых попадается дохерищи, по поводу дриснет или нет согласен
Что Гольф 2, что ВАЗ в любых проявлениях, машины далёкие от комфорта))
далекие, но что не говори, седла в Г2 лучше(хоть у меня и обычные
), торпеда не свистит не чирикает как на 9-ке и 10-ке, по прямой на скорости ведет себя Г2 лучше чем 21099, панель приборов нравитсо больше, печка жарит, по сравнению с зубилом + ко всему можно уаткнуть приятное ШТАТНЫЕ ништяки,электрозеркала,ГУР,АБС,Круиз, Кондей(хоть и днем с огнем их не сыщешь), электрокорректоры здт в конце концов и кучу приятных мелочей...
которые только с недавних пор стали ставить на приоры и галины
Сообщение отредактировал VIN9993: 13 October 2011 - 13:39 PM