IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что лучше 10ка или Golf2 ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1992

#1081 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 October 2011 - 12:04 PM

А зачем такой новый форд, а как же старый окуенный Носок?))) - Форд больше...:-)))))))))))))

Кстате, Ланцер как по сравнению с Г2 (вопрос кроме шуток). - Кроме шуток, машина офигительная, на движке 1,5 литра 90 кобыл, прёрла как танк, по сравнению с Гольфом больше комфорта, то есть все для водителя, например в штатной комплектации было, электро зеркала, подогрев сидений, ГУР, люк, стеклоподьемники все, центральный замок. К тому же, в салоне намного тише чем в Гольфе, идет мягче.
Продал по причине слишком дорогих зап.частей и совершено долбанутого подхода к ремонту, а именно, если что-то меняется, то меняется блоком, то есть если это сайленты передних рычагов, то будь добр только вместе с рычагами и.т.д. Конечно можно было бы колхозить, но колхоз это как-то не для меня, по сему машин был продан.

каждая машина со временем становится новым опелем
а еслибы не форд опель был бы худшим автомобилем
народная мудрость =)

Глупая мудрость, современные Опеля в принципе не плохие агрегаты...:-)))
Что касается лично моего Форда, это же паркетник, плюс чистокровный американец, так что не все форды одинаковые и нефиг бочку катить на нас...:-)))))
  • 0

#1082 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 12 October 2011 - 12:11 PM

у меня есть современный опель
скажу честно после шкоды он кажется куском говна, дешего сделанное авто
хотя да он лучше жигулей
а шкода чуток хуже фольтся по ощущениям а фольтс хуже ауди и тд
  • 0

#1083 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 October 2011 - 12:20 PM

есть друзья Опелеводы, их всё устраивает в их машинах (новая астра и (не самая новая) вроде вполне нормальная)...
Некоторые решения старых опелей мне тоже нравятся..........например на Асконе и Кадете можно менять сцепу не снимая КПП.

З.Ы. вспомнил ктото кидал ссылку на "Сиера клуб" и там макали в дерьмо Г2)))) кроме смеха не каких эмоций.........
"каждый кулик своё болото хвалит"))
Во всех машинах есть плюсы и минусы.

Сообщение отредактировал Bliznec1: 12 October 2011 - 12:24 PM

  • 0

#1084 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 October 2011 - 12:31 PM

ктото кидал ссылку на "Сиера клуб" и там макали в дерьмо Г2))))


а я бы сьерру в говно макнул и оттуда никогда бы не вынимал, поскольку ей там самое место. в г0вне хоть её страшный дизайн будет неприметен
  • 0

#1085 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 October 2011 - 12:38 PM

Мне очень понравилось на Hyundai_ях вот такое решение (раздельно пружины и аморты)
Изображение
http://avtorial.ru/H...ai2/Getz/78.jpg


На клубе Ford mk1 очень 1-2 гольфы хвалили, кстати =)))

Сообщение отредактировал vvladq: 12 October 2011 - 12:39 PM

  • 0

#1086 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 12 October 2011 - 12:41 PM

например на Асконе и Кадете можно менять сцепу не снимая КПП.

На ЛУАЗе чтоб сцепу поменять надо двигатель вытащить :icon_mrgreen: Одна радость - он не шибко тяжелый.
  • 0

#1087 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 October 2011 - 12:41 PM

Мне очень понравилось на Hyundai_ях вот такое решение (раздельно пружины и аморты)


так на г4 такая же раздельная конструкция
  • 0

#1088 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 12 October 2011 - 12:41 PM

Мне очень понравилось на Hyundai_ях вот такое решение (раздельно пружины и аморты)
Изображение
http://avtorial.ru/H...ai2/Getz/78.jpg


На клубе Ford mk1 очень 1-2 гольфы хвалили, кстати =)))


так много где сделано
  • 0

×

#1089 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 12 October 2011 - 12:47 PM

Что много где - это точно
http://car-exotic.co...pension-12.html
:icon_mrgreen:
  • 0

#1090 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 October 2011 - 13:00 PM

Мне очень понравилось на Hyundai_ях вот такое решение (раздельно пружины и аморты)

так на г4 такая же раздельная конструкция

так много где сделано

Что много где - это точно

я тоже о классике сразу подумал))
вернёмся к нелюбимым старым опелям, там точно так же (пружина отдельно)...

Сообщение отредактировал Bliznec1: 12 October 2011 - 13:01 PM

  • 0

#1091 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 October 2011 - 13:08 PM

пс и борта сделать модером этого говна

Если ты думаешь что для меня большая честь стать модером или даже админом ресурса подобного этому, то вынужден тебя разочаровать мне это ну просто совсем ненужно

чем плохи перебранные кпп то (не, те что из поляндии или еще откуда там, а в наших гаражах)?
да ресурс уже не совсем тот, но еще бегать и бегать коробченке

Перебрать КПП невилика трудность. Сначала поинтересуйся сколько стоят запчасти для нее. Все что кроме подшипников и сальников тоже изнашивается. Ну например муфта синхронизатора 1-2 передачи. Кстати из за этого в большинстве случаев плохо включается первая и хруст при включении второй. Сколько стоят вилки? Да там еще много позиций которые понадобятся для качественной переборки и к сожалению многих этих позиций либо нет либо цена космос. Про синхру вообще промолчу там мне кажется тоже все еще печальнее в этом плане. А собирать КПП из двух-трех одну ну незнаю может это и хорошо. Впрочем может в Польше так и делают. Так что альтернативы нет б\у и лотерея.
  • 0

#1092 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 12 October 2011 - 13:15 PM

есть друзья Опелеводы, их всё устраивает в их машинах (новая астра и (не самая новая) вроде вполне нормальная)...
Некоторые решения старых опелей мне тоже нравятся..........например на Асконе и Кадете можно менять сцепу не снимая КПП.

З.Ы. вспомнил ктото кидал ссылку на "Сиера клуб" и там макали в дерьмо Г2)))) кроме смеха не каких эмоций.........
"каждый кулик своё болото хвалит"))
Во всех машинах есть плюсы и минусы.

все познается в сравнени сначала мне опель тоже нравиля...
  • 0

#1093 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 October 2011 - 13:22 PM

А собирать КПП из двух-трех одну ну незнаю может это и хорошо. Впрочем может в Польше так и делают. Так что альтернативы нет б\у и лотерея.

Так и на тазиках делали. Хотя теперь чаще выкидывают.
Никто не запрещает ставить коробку не от гольфа, а опять таки от старших моделей, ресурс там меньше выработался.
Просто сальники надо во время менять и не допускать падежа уровня масла, тогда и с коробкой все нормально будет.
Естественно нормально работать сцеплением (и вовремя его менять) и не корчить из себя гонщега.
Впрочем ты это и сам все знаешь.
  • 0

#1094 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 October 2011 - 13:27 PM

Уважаемый Voron 1.8 твой гольф помоему либо какой то эксклюзивный или тебе с ним реально очень повезло. Другого объяснения просто ненахожу.
КПП у меня ломалась на 1.3 NZ пятиступка, поставили б\у опять пятиступку 20 тысяч км проездили накрылась поставили опять б\у четырехступку. Машину продал ее разобрали КПП продали может уже и эта накрылась незнаю и знать нехочу. Теперь 1.8 RP Сколько пробежала та которая на нем стояла незнаю. Но в один прекрасный день заклепка дифа пробила корпус. Ладно поставили б\у от Бориса-Флипера(не самый плохой вариант) сразу же хруст при переключении на вторую и затрудненное включение первой. Поменяли на другую КПП вроде нормально но первая всеравно включается не идеально, может из за сцепы. Машину продал о ее судьбе тоже не знаю. Так что купить б\у и вечный кайф не получается, ну или у меня не получается тут не спорю.
В заключение коробочной темы выскажу свое ИМХО если уж возникли проблемы с КПП и нужно ее менять я бы сейчас ставил КПП 02А. Пусть побольше возни и подороже, но они поновее вопервых и шестереночки там покрепче во вторых. Ну и переключение тросовое намного лучше и надежнее чем это убожество, которое зовут кулисой Гольф2.
  • 0

#1095 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 October 2011 - 13:31 PM

это убожество, которое зовут кулисой Гольф2

+100500
но надо помнить, что никто не думал, что по 20 лет эти авто будут эксплуатировать
и все равно ушли от этого
  • 0

#1096 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 12 October 2011 - 13:41 PM

в тазу кулиса реалезована не лучше она болтается вместе в мотором кторый недостаточно жестко весит на опорах...
  • 0

#1097 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 October 2011 - 13:44 PM

в тазу кулиса реалезована не лучше она болтается вместе в мотором кторый недостаточно жестко весит на опорах...

Зато там нету 150 тяг шарнирчиков, шариков и прочего говна которое постоянно разбалтывается. И чем отличается кулиса ВАЗ от кулисы Гольфа2 1.3?Кстати на 1.3 никаких проблем с этим нету

Сообщение отредактировал Борт542: 12 October 2011 - 13:44 PM

  • 0

#1098 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 12 October 2011 - 13:44 PM

Ну с КПП повезло мне. У меня больше носок, чем у Ворона. Да и проехал я на нем побольше. С КПП особых проблем не было. Кулису раз перебрал - поставил из ремкомплекта новые шалабухи, и сейчас все в порядке. Масло менял уже дважды, примерно после 120т.км каждый раз. А с самой коробкой - менял сальники, которые снаружи доступны. Вроде два всего. Не то чтобы текли - просто деталь копеечная и замена происходила в момент когда коробка снята при замене сцепы. Выжимной не менял. Коробка 4 ступени. Она правда живучей пятиступки и к низкому уровню масла относится не так критично.
  • 0

#1099 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 12 October 2011 - 13:47 PM

В заключение коробочной темы выскажу свое ИМХО если уж возникли проблемы с КПП и нужно ее менять я бы сейчас ставил КПП 02А. Пусть побольше возни и подороже, но они поновее вопервых и шестереночки там покрепче во вторых. Ну и переключение тросовое намного лучше и надежнее чем это убожество, которое зовут кулисой Гольф2.


не надо думать что 02А не хрустят. наоборот катаюсь на такой уже больше года. надо просто бережно относиться к технике. Если хрустит при быстром переключении то не стоит дергать кулису. а переключать плавно.

Зато там нету 150 тяг шарнирчиков, шариков и прочего говна которое постоянно разбалтывается. И чем отличается кулиса ВАЗ от кулисы Гольфа2 1.3?Кстати на 1.3 никаких проблем с этим нету


перебранная на г2 кулиса - хорошая кулиса. никаких позывов не вызывает. только положительные эмоции.

Сообщение отредактировал SeR: 12 October 2011 - 13:45 PM

  • 0

#1100 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 October 2011 - 13:53 PM

в тазу кулиса реалезована не лучше она болтается вместе в мотором кторый недостаточно жестко весит на опорах...

На ТАЗу кулиса примерно такая как на Г2 1.3 (всё таки по удачнее чем на 1.6-1.8 ).

На счёт переборки кулисы, это даёт положительный эффект, без спорно (если только сама мешалка не в акуй изношена, нижний "шарик" и "гнездо" под него).....

Сообщение отредактировал Bliznec1: 12 October 2011 - 14:00 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей