Что лучше 10ка или Golf2 ?
#1021
Отправлено 11 October 2011 - 13:48 PM
#1022
Отправлено 11 October 2011 - 13:49 PM
Это да практически с Январемтаз как минимум будет за эти деньги с нормальным инжектором
Сообщение отредактировал Борт542: 11 October 2011 - 13:51 PM
#1023
Отправлено 11 October 2011 - 13:52 PM
А никто не говорит что купленный Гольф за 30-50 тысяч ездит без проблем..:-)))Наверное есть смысл сравнивать Гольф2 и ВАЗ примерно равной ценовой категории скажем 80-100 тысяч примерно столько стоит Гольф2 в среднем более менее живом состоянии и ВАЗ за эти же деньги. Вот только ненадо кричать, что я купил за 30-50 и ездил на нем без проблем и все в идеале. Такое конечно бывает, но это скорее исключение чем правило.
Я вот помню покупал своего в 2002 году, за 4150 $, что с тем курсов составляло 128650 руб., а продал этой весной за 130 т. и кстати надо было ставить больше, типа чуть чуть продешевил...:-))))
#1024
Отправлено 11 October 2011 - 13:55 PM
и каков пробег за этот период?
#1025
Отправлено 11 October 2011 - 13:55 PM
Ну не всем же везет как тебе, лотерея однако. У меня есть знакомые, которые за несколько лет владения ввалили в своих Гольфов столько что продав оправдают хорошо если третью часть и то врят ли.А никто не говорит что купленный Гольф за 30-50 тысяч ездит без проблем..:-)))
Я вот помню покупал своего в 2002 году, за 4150 $, что с тем курсов составляло 128650 руб., а продал этой весной за 130 т. и кстати надо было ставить больше, типа чуть чуть продешевил...:-))))
Сообщение отредактировал Борт542: 11 October 2011 - 13:57 PM
#1026
Отправлено 11 October 2011 - 14:02 PM
За это время пробег чуть больше 250 тыров, ну а по вложениям, да не считал я все до копейки, но никогда не было такого, что бы приходилось снимать последние штаны и вкладывать их в зап.части для Гольфа.и сколько бвло за 8 лет потрачено на содержание?
и каков пробег за этот период?
#1027
Отправлено 11 October 2011 - 14:10 PM
это не зависит от степени ломучасти носка это зависит только от уровня доходано никогда не было такого, что бы приходилось снимать последние штаны и вкладывать их в зап.части для Гольфа.
без конкретики это разговор неочем...
#1028
Отправлено 11 October 2011 - 14:16 PM
Значит эти 5р + 2р глушитель + 2р сварные дела (усилитель задней балки, лонжерон то есть) = -9р
Остальное расходники, не в счет.
Если купить за 30р, то можно сразу и выкинуть как правило. За 50 в том состоянии как мне нужно тоже не найти никогда.
Как раз в районе 120р и выше начинаются приемлемые по моему мнению 2ые гольфы....
Да, еще немного на нем успел натаксовать при этом, детишкам на молочишко, себе на пивко. Везучий в плане клиентов оказался машин =)))
Addon: вчерась посмотрел один B3 у ся в городе, состояние не пичалько, 80р ценник (правда не на фарширован), мб конечно какой-то скрытый косяк, хз.
Сообщение отредактировал vvladq: 12 October 2011 - 08:11 AM
#1029
Отправлено 11 October 2011 - 16:27 PM
Жгут проводов на гольф сделать в принципе можно. Но он не будет точной копией родного. Попробуйте купить провода с родной расцветкой. Это просто нереально. Сами контакты отличаются большим разнообразием и не всегда их легко купить. Старые же ставить на новый жгут смысла нет. Но вообще проводка в носке доставляет минимум неудобств. Я за 10 с гаком лет поменял всего одно реле - дворников. И пару предохранителей. И все. Осталась одна проблема - подогрев хлопушки. Там всего три нити живы. Ремонтировал их - они через годик снова помирают. Пока забил.
Про нормальные зеркала в носке - они стали нормальными с 88 года. На форточных дверях обзор даже хуже чем в зубиле. Да и посмотреть в зеркало - надо крутить головой. Сами зеркала в переднеприводных Тазах по обзорности вполне, а вот сделаны хреново. Кто придумал делать ручку регулировки со штоком из силумина? Наверно дешево в производстве, но и ломаются легко. На зубиле я их штук 5 сломал. Потом забил и регулировал поворачивая за само стекло. В десятке судя по тому что крутил в руках на рынке качество зеркал то же. В приоре ХЗ, но скорее всего аналогично.
По поводу жоповозки. Сейчас носки или жоповозки или как бы заготовки под проект. Т.е. для души - для любителей поковыряться в "кишках". Кто считает что у него не так - все равно относится к этим двум категориям. Просто этого не осознает. Вот смотрю продается носок - http://www.golf2club...howtopic=108889
Очень достойный и симпатичный авто. Ценник правда ИМХО черезчур высок. Нет, я понимаю что в него вложено много денег. Но те кто хочет получить нечто подобное не берут готовое. Они берут чахлика и делают все сами постепенно. Примерно то же проделал и продавец в свое время. Так что в авто конечно вложено много денег, но скорее всего уйдет куда дешевле, чем выставлено. Потому как просто не найдется покупателя за высокую сумму. Для заготовки - дорого шо писец, для жоповозки аналогично. Вложения в такие проекты никогда не возвращаются. Ну если идиота с деньгами не найдется
Кстати купив такое чудо покупатель покупает и массу потенциальных проблем. К примеру купить запчасть становится сложно. По вину то совсем другие номера бьются, чем по факту. Там и двигатель другой и тормоза скорее всего. А также датчики, проводка и т.д. Хорошо тому, кто это сам делал - он все в машине знает. А кто купил такой конструктор помучится. Либо разбираться самому что и как ( а если может сам - зачем купил готовое?), либо переплачивать в сервисах чтоб они разбирались. Можно конечно прежнему хозяину надоедать, но что делать если машинка в другом городе? Или через два три года и прежний владелец не вспомнит что и от чего там стоит? Тут был пример как после покупки инсталированная торпеда от Г4 была деинсталлирована новым владельцем. И хорошо что у него руки растут из правильного места, а если бы он этого не смог? Весь колхоз хорош до продажи. Потом он источник проблем покупателя.
А так повторюсь - для жоповозки носок очень хорош. Он у меня потребляет по запчастям/ремонтам немного больше 4т.р в год. Девятка например деньги любит сильнее. ЛУАЗ правда меньше, но и пробеги не сравнить - носок проезжает за год в 20-30 раз больше. Да и колхозу в ЛУАЗ приходится делать куда больше. Кто хочет узнать что такое на самом деле проблема с запчастями может купить ЛУАЗ. При всех его достоинствах половину запчастей на него не купить вообще! Их уже лет 10 просто не выпускают. Народ делает запчасти сам! Что то колхозят от других марок. Но подходят более-менее кое что от запора или москвича, а там тоже с запчастями далеко не мед. Ну и много уникальных деталей. Их и захочешь - купить просто негде. Я иногда думаю как же люди на Победах ездят? Там вообще ничего не купить. Впрочем теперь Победу на ходу вижу наверно раз в год или в два.
Запчасти же на носок вполне качественные. Самое не живучее - сайленты передних рычагов, опоры передних стоек, помпа, некоторые шланги, подушка карба и гидрокомпенсаторы. Ну лампочки еще. Это то что мне приходилось менять не один раз. Колодки, фильтры и ремни не в счет. Да, я ничего не покупаю оригинальное. Все равно приходит то же самое, а клеймо фольксвагена никак не улучшает качество запчасти.
О, забыл - крайне ненадежные дверные ручки. И вот тут я таки один раз брал оригинал. Но это было ошибкой - сломалась и она. Год правда прожила. Китайчатина живет от полугода до полутора, так что в среднем качество примерно то же. Стоит правда китайчатина раз в 6 меньше и ее не надо две недели ждать. Сейчас думаю о ручках от шнивы. Повертел их в руках в магазине - должны служить дольше. Сама конструкция удачней. Но были только передние, а нужны все 4 задние. Ручки наверно самая непродуманная часть носка. И на зубилы слизана практически 1 к 1 - там аналогичные проблемы с ручками. Неудачный конструктив.
Но все же это исключение. А так носок надежен благодаря своей простоте. Если у вас нет кондея, фреон из его не уйдет. И ESP не помрет - ее ведь нету. И кольцо аирбега на рулевой колонке не откажет. И еще много чего, чего в носке просто нет. Так что на жоповозку носок отличный кандидат. Со временем вырабатываешь свои маленькие хитрости. Я например на помпе в свое время поменял болты на нержавейку под шестигранник. И теперь замена помпы никаких проблем не составляет. Цена вопроса 30-40р и уже не нужно помпу с корпусом брать. Да и заменить получается не снимая с двигателя. Скинул ремень, слил охлаждайку и меняй. Нержавеющий болт не прикипает и его хрен сломаешь. Да и шестигранник в нем не сорвать - нержавка куда тверже стали. И чего производители не используют нержавеющий крепеж в стоке? Для конвейера это реальные копейки за счет объема. Но все же для владения носком крайне желательно иметь руки растущие из правильного места и желание иногда ими что то сделать. Если желания такого нет - носок противопоказан. Это не иметь машину, а чтоб машина имела тебя. Лучше Логана купить, поездить до конца гарантии и слить. И снова взять нового. Или того же матиза. Если не большая семья конечно. Вместо логана или матиза подставить по вкусу - фокуса, нексию, рио, сандеро и т.д. Даже китайца возможно типа амулета. Можно и калину наверно или ту хрень что на Автовазе делать собрались под странным названием. На базе реновского микровэна. В общем любую машину на гарантии. И не придется думать о ремонте, запчастях и прочих не всем интересных вещах.
#1030
Отправлено 11 October 2011 - 16:43 PM
На носок нельзя купить туеву хучу вещей.... И не придется думать о ремонте, запчастях и прочих не всем интересных вещах.
Писец! и не лень ведь было столько хреноты написать!
#1031
Отправлено 11 October 2011 - 16:45 PM
зч первой необходимости!!!На носок нельзя купить туеву хучу вещей. Например дижифиз
#1032
Отправлено 11 October 2011 - 16:56 PM
Если я правильно понял - и ты и есть Черри Фокс, то мне до тебя по количеству писанины как до Китая ракомПисец! и не лень ведь было столько хреноты написать!
Даже если я тысячу таких мессаг запостю мне тебя не догнать.
Фиг с ним, с дижифизом. КПП - первой необходимости? Карб?зч первой необходимости!!!
#1033
Отправлено 11 October 2011 - 17:00 PM
в карбе впринципе ломаться нечему жедезка с дырками, прокладки и мембраны продаются стоят недорого
#1034
Отправлено 11 October 2011 - 17:02 PM
А да вспомнил всякие шестереночки, кольца синхронизаторов для КПП ни разу негуманно стоят и ждать долго если дождешься вообще.Если я правильно понял - и ты и есть Черри Фокс, то мне до тебя по количеству писанины как до Китая раком
Даже если я тысячу таких мессаг запостю мне тебя не догнать.
Эту версию периодически кто нибудь озвучивает, но он ее всегда категорически отрицает. Так что тут все сложно.
Фиг с ним, с дижифизом. КПП - первой необходимости? Карб?
#1035
Отправлено 11 October 2011 - 17:03 PM
недавно прокатился на шохе, 2000 г.в. ипаать.. думал, щя машина на паполам развалится, а дальше еще на более мелкие кусочки..
#1036
Отправлено 11 October 2011 - 17:08 PM
Ага только эта б\у КПП бывает сдыхает через день другой после установки. Тут уж как повезет. А карб. Это конечно железка с дырками и все запчасти к нему стоят горсть семок и есть в каждом табачном ларьке. Вот только почему-то никто кроме ДОКа его почеловечески починить неможет. У самого к счастью карба этого небыло, но форум почитываю каждый день тема как он мозг вынескпп ломается каждый день? бу кпп купить непроблема в день поломки, или карб?
в карбе впринципе ломаться нечему жедезка с дырками, прокладки и мембраны продаются стоят недорого
А я вот почему то убеждаюсь в обратном. И вроде как речь идет о десятке за 80-100 тыр, а не о двадцатилетней шахе.С каждой страницой, все больше и больше убеждаюсь в том, что таз- ГОВНО... а про 20летний, да еще и таз, это вообще гавно гавном, и еще,
недавно прокатился на шохе, 2000 г.в. ипаать.. думал, щя машина на паполам развалится, а дальше еще на более мелкие кусочки..
#1037
Отправлено 11 October 2011 - 17:14 PM
Б/у можно купить на любой авто. Причем вполне возможно "новая деталь" будет хуже старой. Лотерея. Играть в нее интересно, но требует иметь вторую жоповозку чтоб на ней ездить, пока первая в этой лотерее участвует.кпп ломается каждый день? бу кпп купить непроблема в день поломки, или карб?
Вот эти дырки и ломаются. Прокладки /мембраны продаются. А поплавок? Или износ осей заслонок невозможен? Да, с этим можно ездить и многие ездят. Правда ХХ гуляет. Не всегда карб можно починить. Но вообще он довольно надежен. Ломается его обвес куда чаще.в карбе впринципе ломаться нечему жедезка с дырками, прокладки и мембраны продаются стоят недорого
Причем тут 20-летний таз? Прокатись на новом. Вполне сносно. На той же десятке.С каждой страницой, все больше и больше убеждаюсь в том, что таз- ГОВНО... а про 20летний, да еще и таз, это вообще гавно гавном, и еще,
недавно прокатился на шохе, 2000 г.в. ипаать.. думал, щя машина на паполам развалится, а дальше еще на более мелкие кусочки..
#1038
Отправлено 11 October 2011 - 17:17 PM
Десяток новых уже к сожалению нет они теперь зовуться "Богдан"(зроблено в украине)или Приора, но это уже сильно облагороженная десятка
Сообщение отредактировал Борт542: 11 October 2011 - 17:23 PM
#1039
Отправлено 11 October 2011 - 17:20 PM
#1040
Отправлено 11 October 2011 - 17:36 PM
А чего стесняться то? У Черри Фокса руки росли из правильного места. Ну поговорить он конечно любил, но это не минус и не плюс - не бага, а фича.Эту версию периодически кто нибудь озвучивает, но он ее всегда категорически отрицает. Так что тут все сложно.
Ну если это не он, то я промахнулся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей