Что лучше 10ка или Golf2 ?
#221
Отправлено 24 August 2011 - 21:40 PM
#222
Отправлено 24 August 2011 - 23:11 PM
Ну ещё бы. Если бы мне предложили поменять тысячу рублей на две или три тысячи я бы тоже не сомневался...Мне например непредлагали, а то бы махнулся даже недумая
#223
Отправлено 24 August 2011 - 23:15 PM
#224
Отправлено 24 August 2011 - 23:39 PM
извращенецездил на 9ке. чото мне в гольфе больше нравится почемуто
#225
Отправлено 24 August 2011 - 23:40 PM
извращенец
#226
Отправлено 24 August 2011 - 23:51 PM
#227
Отправлено 25 August 2011 - 00:31 AM
да ладно, гольф классная машина, чё ты понтишьВедро с гайками не стоит сравнивать с машиной
dimazzik, но наверное на гольфе то у тебя не тазозапчасти, а оригинал?
Сообщение отредактировал Кабанович: 25 August 2011 - 00:32 AM
#228
Отправлено 25 August 2011 - 00:52 AM
да ладно, гольф классная машина, чё ты понтишь
dimazzik, но наверное на гольфе то у тебя не тазозапчасти, а оригинал?
Гольф классная машинка, я не спорю, если конечно держать ее в надлежащем состоянии
"ведро с гайками" имелась ввиду "десятка", в общем, кто как понал
#229
Отправлено 25 August 2011 - 02:47 AM
"ведро с гайками" имелась ввиду "десятка", в общем, кто как понал
Серъёзно?
#230
Отправлено 25 August 2011 - 10:10 AM
Я ставил оригинал. И ставлю до сих пор. Он выходит дешевле, т.к. служит дольше. Оспоришь?dimazzik, но наверное на гольфе то у тебя не тазозапчасти, а оригинал?
#231
Отправлено 25 August 2011 - 10:24 AM
на прошлой неделе его постиг фейл - вкатил в зад кому то на своей 10ке
и вот он ща чешет репу - менять телек или типо подкроить... мол тачка рублей 70 стоит и вкладываться сильно не видит смысла :D
аффта начала 2000х годов, инж, 103 модель (там вроде норм мотор то стоит) +какой то обвес ладо-фаворитовский
неужели реально 70р такое стоит? :D
по моему 70 стоит более-менее недырявый носоГ
#232
Отправлено 25 August 2011 - 10:27 AM
Ремень на семерке? На классике был только один мотор с ремнём на пятёрке 1.3. Хотя инжекторных не ремонтировал, по этому не рассматривал.вчера на семерке менял ремень... на инжекторной...
хз как на переднем приводе, но близко я к этой машине больше не подойду...
#233
Отправлено 25 August 2011 - 13:09 PM
Костя, именно на инжекторных уже ремни и пошлиХотя инжекторных не ремонтировал, по этому не рассматривал.
#234
Отправлено 25 August 2011 - 13:27 PM
да ладно, гольф классная машина, чё ты понтишь
dimazzik, но наверное на гольфе то у тебя не тазозапчасти, а оригинал?
у него суперспортивные колодки HAWK )
Я ставил оригинал. И ставлю до сих пор. Он выходит дешевле, т.к. служит дольше. Оспоришь?
Да, по твоему бывшему гольфу это и видно.
#235
Отправлено 25 August 2011 - 14:32 PM
Сваг?Я ставил оригинал. И ставлю до сих пор. Он выходит дешевле, т.к. служит дольше. Оспоришь?
#236
Отправлено 25 August 2011 - 15:42 PM
Почти весь прошлый год отъездил на VW 1.3 MH 3-х дверном, в этом году у товарища приобрел ВАЗ 21102 2004 года, 1.5 литровый 8-ми клапанный инжектор.
- Подвеска у гольфа жестче, великолепно держит дорогу. Десятку приходится держать, чтобы она никуда не улетела;
- Максимальная скорость на которой еще нет желания сходить на горшок одинаковая - 150 км;
- Уровень комфорта в салоне одинаковый, несмотря на 20 летнюю разницу в возрасте авто;
- Сиденья в ВАЗе менее удобные, через 2-3 часа дороги устает спина и затекают ноги;
- Динамика разгона по ощущениям одинаковая, видимо дополнительный объем в 0.2 литра и мощность в 25 лошадей у десятки компенсируется лишними 150 кило массы автомобиля;
- Расход топлива в десятке меньше, но вынужден заливать 95, так что по деньгам выходит примерно одинаково.
- Пару-тройку раз серьезно страдал от того, что в десятку не мог загрузить вещи, которые в гольфе перевез бы без особых сложностей - плиту, матрас, небольшой холодильник(преимущество хетчбэков);
- Цены на запчасти конечно отличаются - на гольф дороже, но разница в стоимости не критична.
Как итог вышесказанного - содержать 20-ти с хвостиком летний гольф и 5-8 летнее детище автоваза выходит приблизительно в одни и те же деньги. На этапе покупки гольф дешевле, но эта разница компенсируется вложением денег в первый же год пользования авто. Расходники типа фильтров, колодок, масел и жидкостей обходятся в равнозначные суммы.
Для тех, кто активно думает что брать - гольф или десятку - отвечу так: гольф это эпоха, это стиль, это возможность выделяться, но для этого нужны усилия, время и деньги, много денег. Эта машина хороша только в умелых и любящих руках, во всех других случаях - автохлам.
Десятка - это просто машина, хорошее средство передвижения не пешком. Больше тут сказать нечего.
Поэтому перед покупкой еще раз хорошо подумайте, какой из вариантов ваш - желание иметь ИМЕННО стильный гольф 2, ввалив в него денег как в новый кредитомобиль, или желание просто иметь свой автомобиль под рукой.
Сообщение отредактировал Methos: 25 August 2011 - 15:57 PM
#237
Отправлено 25 August 2011 - 16:15 PM
#238
Отправлено 25 August 2011 - 16:31 PM
все гавно кроме мочи :)оченьмногабукав каков итог?
#239
Отправлено 25 August 2011 - 18:03 PM
оченьмногабукав каков итог?
Итог таков: гольф - для истинных фанатов, жигули - для всех остальных!
Сообщение отредактировал Methos: 25 August 2011 - 18:16 PM
#240
Отправлено 25 August 2011 - 21:26 PM
все гавно кроме мочи :)
а что не говно, то моча
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей