дану тут же спецы сказали, что туареги говно, они знатоки своего дела, хотя наверное кроме 2 гольфа ничего и не пробовали, хотя куда уж там, г2 намного пизже чем туарег
Что лучше 10ка или Golf2 ?
#361
Отправлено 30 August 2011 - 14:06 PM
#362
Отправлено 30 August 2011 - 14:57 PM
Тоже присоединюсь. Был момент, когда 4 месяца ездил на 3 машинах - постоянно на Г2 (1,6), ФФ2 (новый) и периодически Тойота Королла (годовалая). Носок не смотрелся в этой компании лишним, наоборот. Не хватало некоторых мелочей, типа кондея, подогрева лобовухи и т.п., но не смертельно.плюсую....
повседневные рабочие авто - Крайслер 300с, Кадиллак Эскалейд, Хаммер Н2, Линкольн Навигатор, Крайслер Себринг... Сажусь после работы в Гольфика и кайфую!!! даже не смотря на пробитый глушак....
Зато когда в момент владения семёрой ( в довольно неплохом состоянии, для ТАЗа конечно) мне дали в пользование носка - а это был достаточно трухлявый 1,3, в комплектации "пустой как барабан" я в первый раз сел в него с опаской, потом поездил недельку. В сёмеру добровольно сел в следующий раз только когда продавать погнал.
#363
Отправлено 30 August 2011 - 15:50 PM
+1Консенсуса в вопросе, поднятом названием темы, никогда не будет.
Споры бесмысслены
Для кого то лучше 10ка, для кого-то г2, выбирать каждому своё, а доказывать для кого лучше 10ка что г2 супер авто бессмысленно, какие бы доводы не приводились.
#364
Отправлено 30 August 2011 - 16:13 PM
Поэтому у Сереги в подписи "велосипеды" ну их в пень эти тазогольфы)))С тверским ремонтом)))))))))+1
Для кого то лучше 10ка, для кого-то г2, выбирать каждому своё, а доказывать для кого лучше 10ка что г2 супер авто бессмысленно, какие бы доводы не приводились.
#365
Отправлено 30 August 2011 - 16:26 PM
Как показала практика в мск такие же "строители".Поэтому у Сереги в подписи "велосипеды" ну их в пень эти тазогольфы)))С тверским ремонтом)))))))))
Лучше чем сам не соберёт никто.
#366
Отправлено 30 August 2011 - 16:57 PM
ну найти то нашел, гольф в рашке с 1995 года и был все время в одних руках причем у мужика лет 50десяти, вроде как все в оригинале без тазодеталей, но все равно в нем есть что надо доделывать, где подварить где подкрасить, такого чтоб сел и поехал нет, самый его плюс в том, что достался он мне за 50 тысячнашел же
#367
Отправлено 30 August 2011 - 16:59 PM
такого чтоб сел и поехал нет и не будет, ну или ценнег будет не горсть орешков
#368
Отправлено 30 August 2011 - 17:08 PM
#369
Отправлено 30 August 2011 - 17:16 PM
Хреново смотрел видимо, за 150 можно купить неплохой носок без "тюнинга"самое смешное, я смотрел их для интереса и по 100 150 тр, голимый хлам обоссаный в гараже краской отполивованый и пол мотора от тазов, мое мнение что тазодетали зло, всякие там тазокарбюраторы тазотрамблеры тазостойки и тд. кому то может и повезло наити целку после дедков, на них еще 20 лет проездить можно, но у нас в основном пОцанА мобили
#370
Отправлено 30 August 2011 - 20:18 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 30 August 2011 - 21:15 PM
#371
Отправлено 30 August 2011 - 20:59 PM
Шестеренка ставилась еще и на волгу, а предок этих моторов форд и даже на Мерседес. Расскажи пожалуйста какая связь между способом привода ГРМ и принудительным холостым ходом правда интересно.На Саабе цепь. А шестерёнка ставилась и на москвича (предок этих моторов ОПЕЛь), говно. Очень не любит принудительный холостой ход.
А уж как я счастлив, что от меня держатся подальше неадекваты на старых ведрах от которых в любой момент может что то отвалится. Спасибо вам ребята за это. Неужели вы серьезно судите о человеке по машине на которой он ездит. Хотя может так сейчас и надо. Кстати знаю женщину которая ездит на матизе и в тоже время заработала на трехкомнатную квартиру в Москве. Предвижу сарказм. Нет не этим древним способом, а подругомуВ точку. От таких стараюсь держаться подальше.
А что плохого в том что я пойду работать. К сожалению, а может и к счастию меня никто не содержит, мама денег на бензин недает, а матиз его всетаки хоть и мало, но потребляет. Вот и приходится работать. И в чем тут "фишка" ?Почти прав.
Тут тока фишка в том, что ты спать пошёл, а завтра будешь троллить, а вот Борт пошёл спать, а завтра будет РАБОТАТЬ. И потому, ему ездить на Матизе....
Матиз только потому, что на тот момент хотелось новую машину, а Оку в 2010 году уже не выпускали. Только поэтому, а так купил бы оку с большим удовольствием. Для моих целей в самый раз, а может еще и куплю если попадется достойный вариант по соотношению цена-качество. Если получится приобрести гараж то точно куплю, а пока незнаю.Борт, только малой вопрос, а почему матиз а не ока?
Вот тут соглашусь полностьюКак показала практика в мск такие же "строители".
Лучше чем сам не соберёт никто.
Сравнивать гольф2 с годовалой королой вы это серьезно? Пора уже переставать употреблять всякую гадость привыкание процесс практически необратимый вы еще молодыТоже присоединюсь. Был момент, когда 4 месяца ездил на 3 машинах - постоянно на Г2 (1,6), ФФ2 (новый) и периодически Тойота Королла (годовалая). Носок не смотрелся в этой компании лишним, наоборот. Не хватало некоторых мелочей, типа кондея, подогрева лобовухи и т.п., но не смертельно.
Зато когда в момент владения семёрой ( в довольно неплохом состоянии, для ТАЗа конечно) мне дали в пользование носка - а это был достаточно трухлявый 1,3, в комплектации "пустой как барабан" я в первый раз сел в него с опаской, потом поездил недельку. В сёмеру добровольно сел в следующий раз только когда продавать погнал.
Тут некоторые кричат о легендарности, стиле и прочей подобной ерунде полно те Гольф 2 впрочем изначально позиционировался как дешовый народный ширпотребовский автомобиль. Ну были модели ГТИ были спецсерии были всякие Ралли и кантри. Но сколько их было. Пожалуй если и есть что действительно легендарного из продукции фольксваген так это только знаменитый Жук. Но никак не гольф тем более второй. Никакая это не икона на которую надо молиться, а такая же консервная банка как и многие его современники. Не символ это не эпохи и стиля. Покрайней мере за пределами этого ресурса об этом мало кто знает. Ну вот вроде что хотел сказал.
Сообщение отредактировал Борт542: 30 August 2011 - 21:16 PM
#372
Отправлено 30 August 2011 - 21:18 PM
в иванове у нас в основном одни пОцаномобили, дак и за 150 это уже можно 3 гольф брать или бочкуХреново смотрел видимо, за 150 можно купить неплохой носок без "тюнинга"
#373
Отправлено 30 August 2011 - 21:53 PM
А что такого, в чем удивление ? Да сравниваю, да серьёзно, нет не употребляю, даже справка есть. Меня полностью устраивал Г2, ИМХО- если не впадать в крайности и не заниматься строительством проЭктов или кроиловом на ремонте/запчастях это достаточно не дорогой в обслуживании авто, для меня это был достаточно комфортный и удобный (правда салон был с гольфа 3 Рекаро ), с хорошим вместительным багажником, приятный в управлении и динамике, достаточно надёжный ( а секрет прост - открытые глаза при покупке и своевременные ТО с нормальными з/ч ) радующий глаз и душу автомобиль. И если бы было время на нём ездить или хороший гараж для хранения - куй бы я его продал.Сравнивать гольф2 с годовалой королой вы это серьезно? Пора уже переставать употреблять всякую гадость привыкание процесс практически необратимый вы еще молоды
#374
Отправлено 30 August 2011 - 21:56 PM
а чтож не фокуса, а гольфа продал? либо темнишь, либо лукавишь...И если бы было время на нём ездить или хороший гараж для хранения - куй бы я его продал.
#375
Отправлено 30 August 2011 - 22:16 PM
Когда на улице кто-то кричит "Эй, дурак!" ты оборачиваешься?А что плохого в том что я пойду работать. К сожалению, а может и к счастию меня никто не содержит, мама денег на бензин недает, а матиз его всетаки хоть и мало, но потребляет. Вот и приходится работать. И в чем тут "фишка" ?
#376
Отправлено 30 August 2011 - 22:39 PM
#377
Отправлено 30 August 2011 - 22:45 PM
дану гольфа сравнивать с тем же вторым фокусом не корректно, даже по той причине, что фокус надерет его в безопасности комфорте и современности, гольфы морально устарели, пора бы уже с этим согласиться, теперь эта машина идет разьве что как альтернатива классике и дырявым девяткам
#378
Отправлено 30 August 2011 - 22:53 PM
ну гольфа сравнивать с тем же вторым фокусом не корректно, даже по той причине, что фокус надерет его в безопасности комфорте и современности, гольфы морально устарели, пора бы уже с этим согласиться, теперь эта машина идет разьве что как альтернатива классике и дырявым девяткам
Если бы не наше государство, то гольф стоил бы 200-500$ за то, что мы сейчас покупаем за 3000-3500$ и тогда бы его не сравнивали бы с тазом. Все бы радостно ездили на гольфах, а тазы гнили бы там где им и положено. ИМХО!
#379
Отправлено 30 August 2011 - 22:54 PM
ну гольфа сравнивать с тем же вторым фокусом не корректно, даже по той причине, что фокус надерет его в безопасности комфорте и современности, гольфы морально устарели, пора бы уже с этим согласиться, теперь эта машина идет разьве что как альтернатива классике и дырявым девяткам
фокус гольфа не надерёт.
лучше ездить на морально устаревшем АВТОМОБИЛЕ, чем на современной дорогой полупластиковой ПОМОЙКЕ, напичканой всякой электроникой, которая якобы помогает водятлу в управлении.
#380
Отправлено 30 August 2011 - 22:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей