Что лучше 10ка или Golf2 ?
#241
Отправлено 26 August 2011 - 10:49 AM
#242
Отправлено 26 August 2011 - 15:30 PM
а чем он лучше?Гольф 3 тогда уж)))
гниет покруче г2 :D:D:D
#243
Отправлено 26 August 2011 - 15:44 PM
Я ставил оригинал. И ставлю до сих пор. Он выходит дешевле, т.к. служит дольше. Оспоришь?
Расскажешь это людям при продаже, у меня уши спец средством намазаны, макароны не вешаются
#244
Отправлено 26 August 2011 - 16:20 PM
Отполированы до блеска, и и лапша соскакивает?Расскажешь это людям при продаже, у меня уши спец средством намазаны, макароны не вешаются
#245
Отправлено 26 August 2011 - 16:21 PM
убегает при виде ушейОтполированы до блеска, и и лапша соскакивает?
#246
Отправлено 26 August 2011 - 16:38 PM
а чем он лучше?
гниет покруче г2 :D:D:D
Я тут еще поспорю))) Машина 95 года и только три дырки в полу. Кузов оцинкован, если расшифровка ВИНа не брешет (что такое ZZZ я знаю )
#247
Отправлено 26 August 2011 - 17:15 PM
Машин 90гв и только 2 маленькие пропоротые дырки в днище.Я тут еще поспорю))) Машина 95 года и только три дырки в полу. Кузов оцинкован, если расшифровка ВИНа не брешет (что такое ZZZ я знаю )
#248
Отправлено 26 August 2011 - 17:17 PM
Я тут еще поспорю))) Машина 95 года и только три дырки в полу. Кузов оцинкован, если расшифровка ВИНа не брешет (что такое ZZZ я знаю )
Сообщение отредактировал Yurik408: 26 August 2011 - 17:19 PM
#249
Отправлено 26 August 2011 - 20:53 PM
#250
Отправлено 26 August 2011 - 21:05 PM
ну да. если учесть что цинк пошел тока с мк4, то у тя точно он оцинкован :DЯ тут еще поспорю))) Машина 95 года и только три дырки в полу. Кузов оцинкован, если расшифровка ВИНа не брешет (что такое ZZZ я знаю )
учи матчасть йоклмн!
у г3 были 2 года метаний в обработке кузова - в начале 90х запретили кислотный грунт использовать в промышленности, тот которым крашены все г2 и г3 92-93 годов
потом пошло какое то г... тачки даже там в германии через 2 года начинали цвести, соотв за эти 2 года нашли другую технологию
у меня тоже была венто 94 года в идеальном состоянии
так что считай что тебе просто повезло
#251
Отправлено 26 August 2011 - 21:46 PM
Сережко оцинкованные уши!!убегает при виде ушей
#252
Отправлено 27 August 2011 - 08:35 AM
наивен и глуп.....Я тут еще поспорю))) Машина 95 года и только три дырки в полу. Кузов оцинкован, если расшифровка ВИНа не брешет (что такое ZZZ я знаю )
#253
Отправлено 27 August 2011 - 08:58 AM
Добавлю говнеца для запаха :) с Борт542 согласен полностью, особенно эта картина хорошо видна у нас, а если уж начинают продавать 20+ летние авто с половиной запчастей из тазмага по цене чуть ниже кредитомобиля дак это вообще театр, начинается крик и писк, что он самый тру из всех возможных, что тазы говно, и прочее в таком же духе. сам купил гольфа по одной причине, лет в 16-18 был мечтой именно графитовый и именно трех дверка, а тут по случаю попался не убитый в оригинальном состоянии и без намека на тазокарбы и тд. 1 хозяин в россии и по низкой цене, решил взять в качестве жоповозки, для езды от дома до работы :)Ладно раз уж пошло такое дело то вброшу небольшую порцию гумна в вентилятор. Наверняка, и почему то я в этом уверен, на форумах поршеводов,субароводов ну и наверное владельцев ферари, не сравнивают вышеперечисленные машины с ВАЗами. Уж незнаю почему здесь это сравнение происходит постоянно. Может конечно я непонимаю самого главного, но где в гольф2 комфорт, безопасность, наконец немецкое качество и надежность. Где это все надо искать? Да это все когдато было, но с тех пор прошло очень много времени. Сейчас, за редким исключением, эту машину покупают те кому нехватило денег на что то поприличнее. При этом изо всех сил кричат "таз-гавно"и что они никогда не поменяют свой тру-мобиль на трехлетний или даже новый ВАЗ. Конечно непоменяете вам этого просто никто не предложит. Мне например непредлагали, а то бы махнулся даже недумая
#254
Отправлено 27 August 2011 - 23:29 PM
Костя, именно на инжекторных уже ремни и пошли
Дану покажи?
#255
Отправлено 28 August 2011 - 14:21 PM
На классике был только один ременной двигатель, который лет 20 уже не выпускают. На современных инжекторных классиках стоит единственный на всех с цепным приводом грм двигатель. Речь здесь идёт о ремне генератора/помпы. Менять его на инжекторе это целый гемор, пол двигателя надо разобрато чтоб добраться.
С уважением, "Капитан занудство".
#256
Отправлено 28 August 2011 - 15:04 PM
и почему вернулись к цепному приводу ГРМ
#257
Отправлено 28 August 2011 - 15:14 PM
и почему вернулись к цепному приводу ГРМ
Да патамуша он не убиваемый. Ремень надо менять каждые 60-70 тысяч. А учитывая те времена и материалы с технологиями, то наши ремни менять надо было бы каждые тысяч 20-40. Да и в совке это было бы роскошью, которая недоступна была бы советскому человеку. А цепь, как минимум тысяч 200 можно не трогать, ставишь автонатяжитель и забываешь.
#258
Отправлено 28 August 2011 - 16:25 PM
#259
Отправлено 28 August 2011 - 16:51 PM
ну ладно спишем ранние годы на совдеповскую нищету, а щас чё?
А щас ничего! Если учесть сколько выпускалось классики с моторами 03 и 06, то просто нецелесообразно возрождать такой мотор. Сколько сейчас по дорогам бегает классики 90-х годов, да туева хуча, и на всех стоят цепные моторы. На него не будет спроса попросту, да и запчасти у него свои, которые не взаимозаменяемы. Тут попросту уже нет смысла.
Сообщение отредактировал Alexandr90: 28 August 2011 - 18:55 PM
#260
Отправлено 28 August 2011 - 17:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей