IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что лучше 10ка или Golf2 ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1992

#241 Nepenthe

Nepenthe

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Интересы:музыка, ударные установки, радиоэлектроника и многое другое

Отправлено 26 August 2011 - 10:49 AM

Гольф 3 тогда уж)))
  • 0

#242 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 August 2011 - 15:30 PM

Гольф 3 тогда уж)))

а чем он лучше?
гниет покруче г2 :D:D:D
  • 0

#243 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 26 August 2011 - 15:44 PM

Я ставил оригинал. И ставлю до сих пор. Он выходит дешевле, т.к. служит дольше. Оспоришь?


Расскажешь это людям при продаже, у меня уши спец средством намазаны, макароны не вешаются
  • 0

#244 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 26 August 2011 - 16:20 PM

Расскажешь это людям при продаже, у меня уши спец средством намазаны, макароны не вешаются

Отполированы до блеска, и и лапша соскакивает?
  • 0

#245 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 26 August 2011 - 16:21 PM

Отполированы до блеска, и и лапша соскакивает?

убегает при виде ушей :text_39:
  • 0

#246 Nepenthe

Nepenthe

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Интересы:музыка, ударные установки, радиоэлектроника и многое другое

Отправлено 26 August 2011 - 16:38 PM

а чем он лучше?
гниет покруче г2 :D:D:D


Я тут еще поспорю))) Машина 95 года и только три дырки в полу. Кузов оцинкован, если расшифровка ВИНа не брешет (что такое ZZZ я знаю :icon_biggrin: )
  • 0

#247 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 26 August 2011 - 17:15 PM

Я тут еще поспорю))) Машина 95 года и только три дырки в полу. Кузов оцинкован, если расшифровка ВИНа не брешет (что такое ZZZ я знаю :icon_biggrin: )

Машин 90гв и только 2 маленькие пропоротые дырки в днище.
  • 0

#248 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 26 August 2011 - 17:17 PM

Я тут еще поспорю))) Машина 95 года и только три дырки в полу. Кузов оцинкован, если расшифровка ВИНа не брешет (что такое ZZZ я знаю :icon_biggrin: )


Изображение

Сообщение отредактировал Yurik408: 26 August 2011 - 17:19 PM

  • 0

×

#249 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2011 - 20:53 PM

Ну десятки вроде как даже цинковались, а вот гольф 2 никогда. Был гольф2 90 года совсем без дырок, что не так делали?
  • 0

#250 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 August 2011 - 21:05 PM

Я тут еще поспорю))) Машина 95 года и только три дырки в полу. Кузов оцинкован, если расшифровка ВИНа не брешет (что такое ZZZ я знаю :icon_biggrin: )

ну да. если учесть что цинк пошел тока с мк4, то у тя точно он оцинкован :D
учи матчасть йоклмн!
у г3 были 2 года метаний в обработке кузова - в начале 90х запретили кислотный грунт использовать в промышленности, тот которым крашены все г2 и г3 92-93 годов
потом пошло какое то г... тачки даже там в германии через 2 года начинали цвести, соотв за эти 2 года нашли другую технологию

у меня тоже была венто 94 года в идеальном состоянии
так что считай что тебе просто повезло
  • 1

#251 FROST

FROST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мацква, nagatino flava
  • Интересы:носочег

Отправлено 26 August 2011 - 21:46 PM

убегает при виде ушей :text_39:

Сережко оцинкованные уши!!
  • 1

#252 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 27 August 2011 - 08:35 AM

Я тут еще поспорю))) Машина 95 года и только три дырки в полу. Кузов оцинкован, если расшифровка ВИНа не брешет (что такое ZZZ я знаю :icon_biggrin: )

наивен и глуп.....
  • 0

#253 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 27 August 2011 - 08:58 AM

Ладно раз уж пошло такое дело то вброшу небольшую порцию гумна в вентилятор. Наверняка, и почему то я в этом уверен, на форумах поршеводов,субароводов ну и наверное владельцев ферари, не сравнивают вышеперечисленные машины с ВАЗами. Уж незнаю почему здесь это сравнение происходит постоянно. Может конечно я непонимаю самого главного, но где в гольф2 комфорт, безопасность, наконец немецкое качество и надежность. Где это все надо искать? Да это все когдато было, но с тех пор прошло очень много времени. Сейчас, за редким исключением, эту машину покупают те кому нехватило денег на что то поприличнее. При этом изо всех сил кричат "таз-гавно"и что они никогда не поменяют свой тру-мобиль на трехлетний или даже новый ВАЗ. Конечно непоменяете вам этого просто никто не предложит. Мне например непредлагали, а то бы махнулся даже недумая

Добавлю говнеца для запаха :) с Борт542 согласен полностью, особенно эта картина хорошо видна у нас, а если уж начинают продавать 20+ летние авто с половиной запчастей из тазмага по цене чуть ниже кредитомобиля дак это вообще театр, начинается крик и писк, что он самый тру из всех возможных, что тазы говно, и прочее в таком же духе. сам купил гольфа по одной причине, лет в 16-18 был мечтой именно графитовый и именно трех дверка, а тут по случаю попался не убитый в оригинальном состоянии и без намека на тазокарбы и тд. 1 хозяин в россии и по низкой цене, решил взять в качестве жоповозки, для езды от дома до работы :) :to_become_senile:
  • 0

#254 artemka33

artemka33

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Владимир

Отправлено 27 August 2011 - 23:29 PM

[quote name='Nameless' timestamp='1314266973' post='1184464']
Костя, именно на инжекторных уже ремни и пошли
Дану покажи?
  • 0

#255 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 28 August 2011 - 14:21 PM

Ну немогу сдержаться. "Капитан занудство" в деле!

На классике был только один ременной двигатель, который лет 20 уже не выпускают. На современных инжекторных классиках стоит единственный на всех с цепным приводом грм двигатель. Речь здесь идёт о ремне генератора/помпы. Менять его на инжекторе это целый гемор, пол двигателя надо разобрато чтоб добраться.

С уважением, "Капитан занудство".
  • 1

#256 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 28 August 2011 - 15:04 PM

Изображение
и почему вернулись к цепному приводу ГРМ
  • 0

#257 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 28 August 2011 - 15:14 PM

Изображение
и почему вернулись к цепному приводу ГРМ


Да патамуша он не убиваемый. Ремень надо менять каждые 60-70 тысяч. А учитывая те времена и материалы с технологиями, то наши ремни менять надо было бы каждые тысяч 20-40. Да и в совке это было бы роскошью, которая недоступна была бы советскому человеку. А цепь, как минимум тысяч 200 можно не трогать, ставишь автонатяжитель и забываешь.
  • 0

#258 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 28 August 2011 - 16:25 PM

ну ладно спишем ранние годы на совдеповскую нищету, а щас чё?
  • 0

#259 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 28 August 2011 - 16:51 PM

ну ладно спишем ранние годы на совдеповскую нищету, а щас чё?


А щас ничего! Если учесть сколько выпускалось классики с моторами 03 и 06, то просто нецелесообразно возрождать такой мотор. Сколько сейчас по дорогам бегает классики 90-х годов, да туева хуча, и на всех стоят цепные моторы. На него не будет спроса попросту, да и запчасти у него свои, которые не взаимозаменяемы. Тут попросту уже нет смысла.

Сообщение отредактировал Alexandr90: 28 August 2011 - 18:55 PM

  • 0

#260 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 August 2011 - 17:54 PM

Никогда на классике и не отходили от цепного привода распредвала. Был сделан один единственный мотор 2105 который 1.3 литра. У него была своя головка блока, своя крышка силуминовая, как на девятке и помоему свои поршня, чтобы не гнуло клапана при обрыве ремня. Все это дело было ненайти днем с огнем. Потом выпуск этиз моторов свернули, впрочем как и моторов 2101 и 21011 которые 1.2 и 1.3 литра и оставили только 2103-1.5 и 2106-1.6. Кстати говоря японцы делали до недавнего времени цепные движки и вроде как нареканий эта конструкция не вызывала. Ну пожалуй самым надежным был привод распредвала шестерней, как на старой Волге. Эта конструкция перехаживала несколько капремонтов мотора.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей