8уюА кокую хонду тады с гольф2 сравнивают - чот я не вкуриваю ?(
Что лучше 10ка или Golf2 ?
#1821
Отправлено 26 November 2011 - 23:16 PM
#1822
Отправлено 26 November 2011 - 23:30 PM
#1823
Отправлено 26 November 2011 - 23:48 PM
#1824
Отправлено 27 November 2011 - 00:27 AM
#1825
Отправлено 27 November 2011 - 00:31 AM
#1826
Отправлено 27 November 2011 - 00:35 AM
Сообщение отредактировал OlegS: 27 November 2011 - 00:38 AM
#1827
Отправлено 27 November 2011 - 09:52 AM
у меня были хонды до гольфа и после него теперь. Свой выбор я сделал. Это Борт тут может описывать сомнительные преимущества нашего автопрома перед гольфом, я этого делать не собираюсь. Единственный минус - это то, что на Рафагу нельзя просто пойти в магазин и купить ведро запчастей на 5 тыщ рублей ))
#1828
Отправлено 27 November 2011 - 10:02 AM
#1829
Отправлено 27 November 2011 - 11:26 AM
#1830
Отправлено 27 November 2011 - 12:42 PM
#1831
Отправлено 27 November 2011 - 13:08 PM
У тебя хоть руль слева? Япономашины сами по себе неплохи, но вот руль не с той стороны все портит. Ну и сопутствующие вещи типа слепящих встречных водителей фар.у меня были хонды до гольфа и после него теперь. Свой выбор я сделал.
Впрочем если Хонда была сделана не для Японии или Великобритании, то нормальный выбор.
#1832
Отправлено 27 November 2011 - 16:45 PM
дело привычки. прокалится как то на пр.руле впринципе ниче такого хреновогоно вот руль не с той стороны все портит
#1833
Отправлено 27 November 2011 - 18:37 PM
У тебя хоть руль слева? Япономашины сами по себе неплохи, но вот руль не с той стороны все портит. Ну и сопутствующие вещи типа слепящих встречных водителей фар.
Впрочем если Хонда была сделана не для Японии или Великобритании, то нормальный выбор.
само собой справа, гольф был единственной леворульной машиной у меня. никаких удобств я от этого не почувствовал. слепит... за слепит можете тете Фисе рассказывать )
т.е. не для японии? лучше иметь весла вместо электростеклоподъемников, тряпощку вместо велюра, печку вместо климата, или 100 сил вместо втека? в таком случае лучше вообще с мк2 не слезать ))) ладно ребят, щас демагогия начнется беспонтовая. Сравнивайте лучше с 10ками, я убеждать ни кого ни в чем не собираюсь)))
Сообщение отредактировал Cookie Monster: 27 November 2011 - 18:37 PM
#1834
Отправлено 27 November 2011 - 22:47 PM
Сообщение отредактировал OlegS: 27 November 2011 - 22:48 PM
#1835
Отправлено 27 November 2011 - 22:55 PM
а, нашел уже. 160 сил. или 180 , если 2,5л.
Тлябуду самолет
и эта.. разве гольф5 гти был 1,8т ?
#1836
Отправлено 27 November 2011 - 22:57 PM
Нетушки!Фсё - никаких десяток!Теперь ниже Хонды в сравнениях не опускаться!!!!Держать планку!...исчо 7 страниц...может какой американовод подвалит...
бугати
#1837
Отправлено 27 November 2011 - 23:16 PM
#1838
Отправлено 27 November 2011 - 23:45 PM
Прикрепленные файлы
#1839
Отправлено 28 November 2011 - 00:41 AM
ну тут, даж по пивасику можно сказать чьё лучше! любители качественного пива знают о чем речь.
лучше наверно подходить к этому делу по историй автомобилестроения
Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями.
В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом.
Немецкое тюнинговое ателье 9ff представило новую информацию и новые фотографии доработанного Porsche GT9-R. Под капотом спорткара установили 1120-сильный мотор. Это официально мощнее, чем Bugatti Veyron с 1001 «лошадью».4,0-литровый турбодвигатель с 6 цилиндрами позволяет разгоняться автомобилю до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость 9ff GT9-R — 414 км/ч. Похоже, что это творение тюнеров может претендовать на звание самого быстрого серийного авто в мире, оставив позади SSC Ultimate Aero TT, чья «максималка» составляет 412, 28 км/ч. Правда, не стоит забывать о недавнем мировом рекорде скорости, который установил британский суперкар Keating TKR: под капотом стоит 7,0-литровый мотор мощностью 1 800 л.с. Автомобиль разогнался до 416 км/ч. Для того, чтобы войти в Книгу рекордов Гиннесса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире, ему нужно повторить собственный результат. Но в 2010 году Bugatti Veyron опять заняла нишу самого быстрого серийного автомобиля, создав Bugatti Veyron Super Sport увеличив мощность до 1200 сил, теперь её скорость более 431 км/ч.
Уже вышел (очередной)"наземный истребитель", который, возможно, побъет мировой рекорд скорости. Первые заезды планируют провести в конце 2011 года, в ЮАР хотят достичь скорости в 1609 км/ч. Инженеры завершили испытания реактивного двигателя от истребителя. Суммарная мощность двигателя (вместе с твердотопливным ускорителем) составляет 135 000 л.с.! При длине 12,8 м болид весит 6,5т.
По Японскому автопрому- Первые попытки внедриться на автомобильные рынки развитых стран окончились провалом. Хотя цены на японские машины были невысокими, их качество значительно отставало от мировых стандартов.
На государственном уровне была поставлена задача добиться повышения надежности японских изделий, в первую очередь автомобилей, исходя из того, что главным орудием в конкурентной борьбе в перспективе станет качество. Это оказалось делом далеко не простым, и успех к японскому автомобилестроению на внешних рынках пришел лишь в конце 60-х годов.
так что, что лучше, в итоге кадый решит для себя сам.
#1840
Отправлено 28 November 2011 - 02:12 AM
хонда против г2?
ну тут, даж по пивасику можно сказать чьё лучше! любители качественного пива знают о чем речь.
лучше наверно подходить к этому делу по историй автомобилестроения
Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями.
В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом.
Немецкое тюнинговое ателье 9ff представило новую информацию и новые фотографии доработанного Porsche GT9-R. Под капотом спорткара установили 1120-сильный мотор. Это официально мощнее, чем Bugatti Veyron с 1001 «лошадью».4,0-литровый турбодвигатель с 6 цилиндрами позволяет разгоняться автомобилю до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость 9ff GT9-R — 414 км/ч. Похоже, что это творение тюнеров может претендовать на звание самого быстрого серийного авто в мире, оставив позади SSC Ultimate Aero TT, чья «максималка» составляет 412, 28 км/ч. Правда, не стоит забывать о недавнем мировом рекорде скорости, который установил британский суперкар Keating TKR: под капотом стоит 7,0-литровый мотор мощностью 1 800 л.с. Автомобиль разогнался до 416 км/ч. Для того, чтобы войти в Книгу рекордов Гиннесса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире, ему нужно повторить собственный результат. Но в 2010 году Bugatti Veyron опять заняла нишу самого быстрого серийного автомобиля, создав Bugatti Veyron Super Sport увеличив мощность до 1200 сил, теперь её скорость более 431 км/ч.
Уже вышел (очередной)"наземный истребитель", который, возможно, побъет мировой рекорд скорости. Первые заезды планируют провести в конце 2011 года, в ЮАР хотят достичь скорости в 1609 км/ч. Инженеры завершили испытания реактивного двигателя от истребителя. Суммарная мощность двигателя (вместе с твердотопливным ускорителем) составляет 135 000 л.с.! При длине 12,8 м болид весит 6,5т.
По Японскому автопрому- Первые попытки внедриться на автомобильные рынки развитых стран окончились провалом. Хотя цены на японские машины были невысокими, их качество значительно отставало от мировых стандартов.
На государственном уровне была поставлена задача добиться повышения надежности японских изделий, в первую очередь автомобилей, исходя из того, что главным орудием в конкурентной борьбе в перспективе станет качество. Это оказалось делом далеко не простым, и успех к японскому автомобилестроению на внешних рынках пришел лишь в конце 60-х годов.
так что, что лучше, в итоге кадый решит для себя сам.
много букаф, забанен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей