Интересно,борт стебется или правда такой?
Ну как можно не заметить разницы в рулежке между 10 кой и гольфом ?
И еще,повторюсь.
Если грамотно выбирать гольфа тыщ за 80-120 и десятку за 120. то гольф однозначно будет ездить лучше,т.е. дольше и с меньшими вложениями. Десятка за 80 вообще не поедет дальше 100км.(заглохнет или развалится)
К тому же 10 сгниет зимы через три.
Пример,мой гольф,купленный за смешные деньги (мексиканец,автомат) за год пробежал около 30 т км, из расходов - лобовое (2тр) ,термостат 350р,ремень генератора 200р,тросик газа 250р(колхоз ),фара 1250р .
и фсе.
Опять же,как сравнивать. Пробеги у гольфов чаще всего значительно серьезнее десяточных,а если найти десятку с пробегом триста т км круглогодичной эксплуатации и сравнить её с гольфиком, то известно,в какой дырке окажется 10 ка.
Зы. Зы.
БОРТ,Странно,что ты только начинаешь это понимать,но для некоторых авто,действительно нечто большее,чем способ переместиться из т. А в т. В.
Если речь только об этом,то самый надежный вариант в бюджете до 100тр - свежая неуезженная семерка.
Затем,действительно,каковы критерии сравнения 10 и г2 ?
Мы говорим о новых авто ?
Гольф лучше однозначно.
Мы говорим об авто с равным пробегом на спидометре ? Гольф чаще всего будет в выигрыше .
Мы говорим об авто одной рыночной стоимости на данный момент ?
ИСТИНА где-то рядоммм
Итак:
1.Гольф за 60 -70 тр - однозначно далеко уедет от десятки,купленной за такие деньги
(десятко скорее всего будет аварийной или трухлявой)
2. Гольф за 120 тр лучше для тех кто чувствует разницу. . (борт признался,что не чувствует...Мы говорим здесь об удовольствии от вождения автомобиля),да и ломаться- обслуживаться будет не чаще. Кузов у такого гольфа проживет однозначно дольше .
3.Ну а гольф за 200 -250 даст огромную фору десятине за эти деньги по ездовым и прочим параметрам,но это уже зона, в которой гольфов мало.(как правило.это уже и не сток)
Ну,а теперь попробуйте бортануть мои три пункта. Можно по пунктам и желательно аргументированно.