Странно я и от езды на Гольфе никакого удовольствия неполучал. Может что нетак делал с этим неспорю. Ипланить можно на любой машине если за рулем "мычащая английская утка" то авто тут совершенно непричем. Заводские зеркала на пятнашке (они девяточные) поменял почти сразу на другие и как нистранно обзор стал нехуже чем на Гольфе. Задняя там вроде как и на Гольфе включается, покрайней мере неудобства не испытал. Про карбюратор незнаю может у кого на девятках-восьмерках он и неправильно работает. Если и рассматривать сейчас десятку то инжекторную, а там вроде все в порядке. Сиденья в Гольфе может и поудобнее тут соглашусь, как уже писал мне обычные больше вагспорта нравятся.таз говно говняное :D
гольф и прочие одноклассники тех лет не верх совершенства... но таз блеать это таз
как я уже писал, езжу на 9ке ща... и ни в каких режимах нету удовольствия от езды
посадка для меня неудобная ни разу, шумно шо писец, странный алгоритм работы карба, дебильное включение зх...
заводские зеркала просто ад (типо усовершенстсованная версия, но все равно ад)
из плюсов - достаточно бодрый мотор несмотря на свои хилые 70 сил и приличная обзорность через окна
в остальном мне каждый раз хочется побыстрее из него выбраться - как итог манера езды дерганая, хочется скорее доехать до места назначения
собсно порулив всего 2 недели я понял почему владельцы русских тачек так ипланят за рулем
для езды по белокаменной нужна машина вроде а6 с кондеем и автоматом +девка которая минет в пробке сделает :D
все остальное ересь
Сообщение отредактировал Борт542: 11 October 2011 - 10:49 AM