товарищи,прошу нефлудить.давайте по теме
и тролить тут тоже ненадо,давайте покажим что мы серьезные люди
я согласен
Отправлено 11 October 2011 - 00:13 AM
товарищи,прошу нефлудить.давайте по теме
и тролить тут тоже ненадо,давайте покажим что мы серьезные люди
Отправлено 11 October 2011 - 00:16 AM
что надо делать?давайте покажим что мы серьезные люди
Отправлено 11 October 2011 - 00:20 AM
что надо делать?
Отправлено 11 October 2011 - 00:22 AM
Отправлено 11 October 2011 - 01:47 AM
что надо делать?
Отправлено 11 October 2011 - 02:43 AM
все уже сделано.. (ТАЗ - ДЕРЬМО) может и была когда то нормой, а щя, еще то говно..что надо делать?
Отправлено 11 October 2011 - 07:29 AM
я даже стесняюсь представить, что это будет за эксперимент....дабы показать серьезность своих намерений,выяснить что же все таки лутше(10 или г2) возможно придется провести эксперемент
и еще в каком ракурсеа по каким параметрам таз с носком сравниваем???
Сообщение отредактировал vvladq: 11 October 2011 - 07:30 AM
Отправлено 11 October 2011 - 09:14 AM
А это тут причем?так он, вроде как, женат!
Отправлено 11 October 2011 - 09:31 AM
Да нас таких много! И с каждым годом становится все больше и больше. А все потому, что народ,даже здешний, постепенно осознает и понимает то что есть на самом деле. А на самом деле Гольф2 унылое гумно, место которому уже давно на свалке или в утиле. Давно всю эту старую изжившую себя рухлядь надо отправить в переплавку, а из получившегося металла наделать новых хороших Приор, Калин и Грант. Все больше и больше народу, кто поумнее, избавляются от этих полумертвых немецких раритетов, а скоро его вообще не продашь, даже задешево. Да и раритетом это дело назвать нельзя так как в этом плане он тоже пока интереса непредставляет. Вот может лет через 20-30, но гараздо раньше вся эта рухлядь рассыпится и догниет на свалке. Где уже сейчас им самое место.их двое?
Да что их сравнивать. Гольф2 можно корректно сравнивать с девяткой и восьмеркой и то ввиду доступности запчастей на последние эта рухлядь невыдержит конкуренции. А десятка это уже следующее поколение. Конечно она современнее и лучше тут и разговаривать не о чем.а по каким параметрам таз с носком сравниваем???
надо бы уточнить такие вопросы, иначе сравнение не будет корректным. Именно поэтому 49 страниц "сравнений" ниачём
Во во точнее про Гольф2 и не сказать. Раньше может и был более менее нормальной машиной, а сейчас дерьмо-дерьмом время оно на месте не стоит знаете ли.все уже сделано.. (ТАЗ - ДЕРЬМО) может и была когда то нормой, а щя, еще то говно..
Сообщение отредактировал Борт542: 11 October 2011 - 09:32 AM
Отправлено 11 October 2011 - 09:43 AM
Да нас таких много! И с каждым годом становится все больше и больше.
Гольф2 можно корректно сравнивать с девяткой и восьмеркой и то ввиду доступности запчастей на последние эта рухлядь невыдержит конкуренции. А десятка это уже следующее поколение. Конечно она современнее и лучше тут и разговаривать не о чем.
Отправлено 11 October 2011 - 09:59 AM
Я в том плане что конструируя десятку всетаки думали немного об аэродинамике и безопасности не то что в этом угловатом ведре. А двигатели ну были 16 клапанники и на десятках и 16в десятки в плане конструкции мотор нехуже чем KR и PL про знаменитый Жоптроник вообще промолчу. Вот единственный плюс была АКПП с этим непоспоришь, а еще помоему 1.3 на десятках небыло, но от этого мотора и Гольфоводы как бы не в восторге. А в остальном конечно десятка лучше, хотябы тем что есть везде запчасти и дешево.Люди, бойтесь на дорогах дядек на Матизах! они размножаются в геометрической прогрессии по-ходу...
А вот причем тут Матиз? Вроде мы сравниваем Гольф2 не с Матизом, хотя и Матизу он конкуренции едва ли составит. Конечно становится больше. Я уже говорил, что народ не обмануть. И что меня очень радует старых ведер типа Гольф2 становится все меньше и меньше. А то страшновато как то в потоке с такими ехать. Того гляди что нибудь отвалится. Будем надеятся что примут какой нибудь новый закон и этого дерьма нестанет совсем.
кто современнее, десятка??? да разработки этого корыта уходят аж в восьмидесятые.
Десятина, фикалина и приора - это всё те же самые восьмёрки и девятки, чуть видоизменённые и слегка усовершенствованные. сделаны все эти тазы на одной платформе, силовые агрегаты имеют идентичные, так что нет разницы с каким тазом сравнивать носка
Сообщение отредактировал Борт542: 11 October 2011 - 09:59 AM
Отправлено 11 October 2011 - 10:00 AM
Отправлено 11 October 2011 - 10:08 AM
АААААААААААААА!!!!!!!!!!на самом деле Гольф2 унылое гумно
что нереально найти на гольф?ввиду доступности запчастей на последние эта рухлядь невыдержит конкуренции.
В некоторых моментах, как ни странно соглашусь.Конечно она современнее и лучше тут и разговаривать не о чем.
очередной бессмысленныйРаньше может и был более менее нормальной машиной, а сейчас дерьмо-дерьмом время оно на месте не стоит знаете ли.
Отправлено 11 October 2011 - 10:11 AM
Отправлено 11 October 2011 - 10:16 AM
травма видать еще во время СССР была получена... да были такие проблемы, и в запчасти шло то, что при сборке было забраковано, и у нас завод был, колодки для тазиков производил, так там такое творилось... обхссовцев живьем сжигали... а куле - супер дефицит былесть везде запчасти и дешево.
от газели можно взять, либо в районе 2тр ценник за родныечто нереально найти на гольф?
какую именно запчасть?
Да хоть наружние уплотнители дверных стекол особенно на трехдверку. Всякую мелочь на тот же жоптроник или 2е2. Это первое что пришло в голову.
Отправлено 11 October 2011 - 10:27 AM
Что наружние уплотнители от Газели ничего, что там стекло в 2 раза короче?травма видать еще во время СССР была получена... да были такие проблемы, и в запчасти шло то, что при сборке было забраковано, и у нас завод был, колодки для тазиков производил, так там такое творилось... обхссовцев живьем сжигали... а куле - супер дефицит был
от газели можно взять, либо в районе 2тр ценник за родные
карбы, недовпрыски и пр все уже давно меняют на январь
Сообщение отредактировал Борт542: 11 October 2011 - 10:32 AM
Отправлено 11 October 2011 - 10:33 AM
Знаю. Есть откровенное гавно. Есть вменяемые аналоги. Есть и оригинал в конце концов.А сколько на Гольф2 сейчас всякого китайского говна продается?
На разборках можно взять более свежие вещи от старших моделей.Не знаю про ужасы на вашем заводе, но лично для меня важно, чтобы я мог нужную мне запчасть купить и поставить в течении одного рабочего дня, а не неделями ждать,да еще потом с заказа снимут, мотаться по разборкам, где продается такое же гавно как только что снял и выкинул.
Дык, уже больше чем тобой сказанно было, что гольф УГ, про то, что гольф не для жопоруких и ленивых. Вощзможно даже больше, он для любителей *цензура*ся.Искать сервис где мне все это сделают или делать самому, но упаси господи при этом сломается какой нибудь шланчик, болтик, трубочка так опять поиски заказы и все сначала.
Что гольф не жоповозка, тоже 100500 раз писали люди.как жопавозку
как авто на стиле
офигенный конструктор для взрослых
для любителей по*цензура*ься
возитькартошкунах!
...
Какие проблемы найти косу?Надоело смотреть на трухлявую проводку под капотом, на ВАЗе я могу просто купить жгут и заменить его, а тут надо рукоблудить с паяльником и изолентой.
Отправлено 11 October 2011 - 10:35 AM
Отправлено 11 October 2011 - 10:37 AM
Отправлено 11 October 2011 - 10:43 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей