Что лучше 10ка или Golf2 ?
#341
Отправлено 29 August 2011 - 23:54 PM
#342
Отправлено 29 August 2011 - 23:56 PM
На Саабе цепь. А шестерёнка ставилась и на москвича (предок этих моторов ОПЕЛь), говно. Очень не любит принудительный холостой ход.Никогда на классике и не отходили от цепного привода распредвала. Был сделан один единственный мотор 2105 который 1.3 литра. У него была своя головка блока, своя крышка силуминовая, как на девятке и помоему свои поршня, чтобы не гнуло клапана при обрыве ремня. Все это дело было ненайти днем с огнем. Потом выпуск этиз моторов свернули, впрочем как и моторов 2101 и 21011 которые 1.2 и 1.3 литра и оставили только 2103-1.5 и 2106-1.6. Кстати говоря японцы делали до недавнего времени цепные движки и вроде как нареканий эта конструкция не вызывала. Ну пожалуй самым надежным был привод распредвала шестерней, как на старой Волге. Эта конструкция перехаживала несколько капремонтов мотора.
#343
Отправлено 30 August 2011 - 00:30 AM
Я когда вижу людей на матизе мне искренне становится их жаль...
особенно мужиков
#344
Отправлено 30 August 2011 - 00:33 AM
особенно мужиков
В точку. От таких стараюсь держаться подальше.
#345
Отправлено 30 August 2011 - 01:16 AM
Спуститесь на землю господа. Г2 для многих это ведро на которое удалось собрать денег. И че усиратся о том что лутше если другого непробовал?Яб написал да лень, спать пойду, мож завтра че натролю
#346
Отправлено 30 August 2011 - 01:21 AM
Почти прав.Смотрю собрались одни знатоки и удачники на престижных г2)))) самим то несмешно?
Спуститесь на землю господа. Г2 для многих это ведро на которое удалось собрать денег. И че усиратся о том что лутше если другого непробовал?
Тут тока фишка в том, что ты спать пошёл, а завтра будешь троллить, а вот Борт пошёл спать, а завтра будет РАБОТАТЬ. И потому, ему ездить на Матизе....
#347
Отправлено 30 August 2011 - 01:24 AM
Сказал дядька Сирожа, прыгнул в свой кЛассический Таз, громко хлопнув дверью (ибо, если не хлопнуть, замок не лязгнет и дверку не прикроет) и укатил на боковую... смотреть сны про супермегатазы, как лучшие авто на всея планете нашейСпуститесь на землю господа. Г2 для многих это ведро на которое удалось собрать денег. И че усиратся о том что лутше если другого непробовал?Яб написал да лень, спать пойду, мож завтра че натролю
#348
Отправлено 30 August 2011 - 02:19 AM
#349
Отправлено 30 August 2011 - 07:27 AM
ну тут же спецы сказали, что туареги говно, они знатоки своего дела, хотя наверное кроме 2 гольфа ничего и не пробовали, хотя куда уж там, г2 намного пизже чем туарегСмотрю собрались одни знатоки и удачники на престижных г2)))) самим то несмешно?
Спуститесь на землю господа. Г2 для многих это ведро на которое удалось собрать денег. И че усиратся о том что лутше если другого непробовал?Яб написал да лень, спать пойду, мож завтра че натролю
#350
Отправлено 30 August 2011 - 07:43 AM
Смотрю собрались одни знатоки и удачники на престижных г2)))) самим то несмешно?
Спуститесь на землю господа. Г2 для многих это ведро на которое удалось собрать денег. И че усиратся о том что лутше если другого непробовал?Яб написал да лень, спать пойду, мож завтра че натролю
А при чём тут неудачники и удачники?!Гольф2 это ведро,которое на порядок надёжнее любых жигулей при должном отношении.Даже если человеку удалось собрать денег,почему он купил не таз а гольф?! есть люди,у котрых гольф первая машина,есть люди которые пересели с тазов (как например я). А те, которые пересели на тазы, таких единицы.Я вместе с джеттой эксплуатирую пассат б6,когда сажусь обратно в джетту у меня не возникает чувство отвращения к ней,езжу с огромным удовольствием.Когда садился в новые тазы, после джетты они казались верхом убогости (не в обиду водителям приор,калин и тп).
З.Ы.Джетта у меня 11 лет используется, как повседневное авто
З З Ы Извиняюсь-наболело,высказался
#351
Отправлено 30 August 2011 - 08:25 AM
хочешь удивлю? у меня таз 21102 дак я ездил 4 года и в него не заглядывал, при этом он не гремел не дымил и зап части по дороге не отваливалисьА при чём тут неудачники и удачники?!Гольф2 это ведро,которое на порядок надёжнее любых жигулей при должном отношении.Даже если человеку удалось собрать денег,почему он купил не таз а гольф?! есть люди,у котрых гольф первая машина,есть люди которые пересели с тазов (как например я). А те, которые пересели на тазы, таких единицы.Я вместе с джеттой эксплуатирую пассат б6,когда сажусь обратно в джетту у меня не возникает чувство отвращения к ней,езжу с огромным удовольствием.Когда садился в новые тазы, после джетты они казались верхом убогости (не в обиду водителям приор,калин и тп).
З.Ы.Джетта у меня 11 лет используется, как повседневное авто
З З Ы Извиняюсь-наболело,высказался
#352
Отправлено 30 August 2011 - 08:35 AM
#353
Отправлено 30 August 2011 - 08:37 AM
хочешь удивлю? у меня таз 21102 дак я ездил 4 года и в него не заглядывал, при этом он не гремел не дымил и зап части по дороге не отваливались
но это ещё не значит, что он был полностью исправен и не требовал ремонта
#354
Отправлено 30 August 2011 - 08:54 AM
Согласен любая машина отвечает взаимностью нормальному хозяину.Если уж на то пошло то двигатель классики сделан конструктивно надежнее и ремонтопригоднее чем мотор голь2 1.6 и 1.8 не говоря об 1.3. Во первых привод ГРМ выполнен цепью, да работает более шумно, но обрыв цепи для классики это очень редкий случай и чтобы это случилось надо очень постараться. Обрыв ремня у Гольф2 (судя по этому форуму) является скорее нормой чем исключением. При выходе из строя распредвала он меняется вместе с постелями, ну и до кучи рокера и все. На втором гольфе это замена ГБЦ, впрочем как и на переднеприводных ВАЗах. Нету гидриков. Предвижу вопрос про регулировку клапанов, отвечу. Брал 2106 в 1999 году за 7 лет и 160 тысяч км регулировал клапана 1 раз, когда протягивал голову(рекомендует мануал)потом тысячах на 50 хотел отрегулировать еще раз, но все зазоры были в норме. Может что нетак делал поправьте. За те же 80-100 тысяч десятка конечно будет не в лучшем состоянии, точнее не в идеальном, но привести ее в чувство выйдет проще и дешевле. Сколько помню во время владения Гольфами 2 эта машина ни разу не ремонтировалась за один день. Постоянно что то надо было заказывать, ждать, искать.Здесь перешел дорогу, купил железку поставил и поехал дальше. В плане сервиса тоже проблема. С ВАЗом в радиусе 5-7 км от дома есть как минимум 3 адекватных сервиса. С Гольфом многие просто небрались за его починку впрочем они и правы по своему. Можно конечно говорить про легендарность и любовь к марке и модели, но таких любителей тут к сожалению единицы. Конечно если быть фанатом, как эти немногие, иметь прямые руки и место где эти руки прикладывать к любимому гольфику, ну и пожалуй еще иметь другой автомобиль(пусть тот же ВАЗ классику)чтобы просто ездить то вполне можно покупать Гольф2. А если всего вышеперечисленного нет и непредвидится,тогда уж лучше десятку. Конечно это мое мнение, которое может быть отличным от других и даже в корне неправильным
Только у меня как то получается ремонт в 1 день. Кроме серьёзной кузовщины.
А машины нужно иметь как минимум 2.
#355
Отправлено 30 August 2011 - 09:01 AM
ну дак и гольфа в хорошем состоянии сейчас найти очень очень не просто, особенно когда они в один момент попали к пацанчЕГам и превратились в сборную со всех окрестных таз магов и близ лежащих помоек. когда себе искал пересмотрел их кучу очень жалкое зрелищено это ещё не значит, что он был полностью исправен и не требовал ремонта
#356
Отправлено 30 August 2011 - 09:50 AM
нашел жену дак и гольфа в хорошем состоянии сейчас найти очень очень не просто, особенно когда они в один момент попали к пацанчЕГам и превратились в сборную со всех окрестных таз магов и близ лежащих помоек. когда себе искал пересмотрел их кучу очень жалкое зрелище
#357
Отправлено 30 August 2011 - 11:16 AM
А при чём тут неудачники и удачники?!Гольф2 это ведро,которое на порядок надёжнее любых жигулей при должном отношении.Даже если человеку удалось собрать денег,почему он купил не таз а гольф?! есть люди,у котрых гольф первая машина,есть люди которые пересели с тазов (как например я). А те, которые пересели на тазы, таких единицы.Я вместе с джеттой эксплуатирую пассат б6,когда сажусь обратно в джетту у меня не возникает чувство отвращения к ней,езжу с огромным удовольствием.Когда садился в новые тазы, после джетты они казались верхом убогости (не в обиду водителям приор,калин и тп).
З.Ы.Джетта у меня 11 лет используется, как повседневное авто
З З Ы Извиняюсь-наболело,высказался
плюсую....
повседневные рабочие авто - Крайслер 300с, Кадиллак Эскалейд, Хаммер Н2, Линкольн Навигатор, Крайслер Себринг... Сажусь после работы в Гольфика и кайфую!!! даже не смотря на пробитый глушак....
#358
Отправлено 30 August 2011 - 11:59 AM
я неговорил что тазы лутшие. просто надо быть реалистом.и что тазы что г2 говно говном.но если нормално к ним относится то вполне себе пойдет.всеравно ведь лкутше нетуСказал дядька Сирожа, прыгнул в свой кЛассический Таз, громко хлопнув дверью (ибо, если не хлопнуть, замок не лязгнет и дверку не прикроет) и укатил на боковую... смотреть сны про супермегатазы, как лучшие авто на всея планете нашей
про замки....че сказать... от части прав...от части!(у меня двери закрываются на 07 так же как и на гольфе.но справедливости ради отмечу что одна задняя дверь с завода закрывалась с ноги.пока неисправил и езжу так)
про должном отношении любая машина достаточно надежна(для зануд уточню что подразумеваются машины приблизительно одного уровня)А при чём тут неудачники и удачники?!Гольф2 это ведро,которое на порядок надёжнее любых жигулей при должном отношении.Даже если человеку удалось собрать денег,почему он купил не таз а гольф?! есть люди,у котрых гольф первая машина,есть люди которые пересели с тазов (как например я). А те, которые пересели на тазы, таких единицы.Я вместе с джеттой эксплуатирую пассат б6,когда сажусь обратно в джетту у меня не возникает чувство отвращения к ней,езжу с огромным удовольствием.Когда садился в новые тазы, после джетты они казались верхом убогости (не в обиду водителям приор,калин и тп).
З.Ы.Джетта у меня 11 лет используется, как повседневное авто
З З Ы Извиняюсь-наболело,высказался
опрос проводил да? или тебе каждый пересевший подходил и докладывал о том что он пересел на др машину?
#359
Отправлено 30 August 2011 - 12:48 PM
опрос проводил да? или тебе каждый пересевший подходил и докладывал о том что он пересел на др машину?
такая картина сложилась,на истину не претендую
Хотя с другой стороны похрену,каждый сам себе выбирает авто.За себя могу сказать только то что таз не мой выбор
Сообщение отредактировал Toni32: 30 August 2011 - 12:51 PM
#360
Отправлено 30 August 2011 - 12:53 PM
Споры бесмысслены
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей