Вопрос на фото
#1
Отправлено 14 August 2011 - 16:00 PM
#2
Отправлено 14 August 2011 - 16:56 PM
#3
Отправлено 14 August 2011 - 17:10 PM
#4
Отправлено 14 August 2011 - 17:22 PM
#5
Отправлено 14 August 2011 - 19:27 PM
#6
Отправлено 14 August 2011 - 19:30 PM
Спасибо! Менять на холодную?нет,это патрубок вентиляции картера.
#7
Отправлено 14 August 2011 - 19:40 PM
#8
Отправлено 14 August 2011 - 19:44 PM
)))) я менял патрубок охлождайки на горячию, гнусу было много +ударило током так как был весь в охлождайки и уперся рукой с ключом на акум ровно прям на клеймы, так что правду советуют лучше на заглушеннойсамое главное - на заглушенную))) А так то резинка резинкой, кэп.
#9
Отправлено 15 August 2011 - 07:09 AM
#10
Отправлено 15 August 2011 - 12:12 PM
#11
Отправлено 16 August 2011 - 08:59 AM
не мни сиськи,а езжай в тазомагазин и подбери подходящий патрубок по диаметру и по изгибу,потом отрежешь лишнеекак поступить посоветуете?
#12
Отправлено 16 August 2011 - 09:16 AM
#13
Отправлено 16 August 2011 - 09:46 AM
А где этот патрубок стоит?По фото непонятно.Хочу и у себя глянуть
Слевой стороны, ближе к стеклу лобовому
Если его снять, ездить нельзя? Ну чтоб до магазина добраться? У меня пока печальный опыт с Тазозапчастями... Там он в одном месте хомутом крепится, а в другом наоборот внутрь входит, врядли такой тазовский найдётся, придется колхозить сильно(не мни сиськи,а езжай в тазомагазин и подбери подходящий патрубок по диаметру и по изгибу,потом отрежешь лишнее
#14
Отправлено 16 August 2011 - 11:57 AM
Да блин если это патрубок вентиляции картера, то ездий и не парься, там давления нет, жижи нет, только если прохудится, завоняет, тогда можно и поменят, а так любую резинку ВАЗ,ГАЗ, роли неиграет.Слевой стороны, ближе к стеклу лобовому
Если его снять, ездить нельзя? Ну чтоб до магазина добраться? У меня пока печальный опыт с Тазозапчастями... Там он в одном месте хомутом крепится, а в другом наоборот внутрь входит, врядли такой тазовский найдётся, придется колхозить сильно(
Чему смерть то, если это патрубок вентиляции картера, то резина должна быть маслостойкая, там внутри масла больше чем снаружи...судя по фоте падрубок промаслен... а это неменуема смерть... держите патрубки в чистоте
#15
Отправлено 16 August 2011 - 12:25 PM
Спасибо, решил пока неторопиться с заменой, дабы не мешать машине ездить))Да блин если это патрубок вентиляции картера, то ездий и не парься, там давления нет, жижи нет, только если прохудится, завоняет, тогда можно и поменят, а так любую резинку ВАЗ,ГАЗ, роли неиграет.
Чему смерть то, если это патрубок вентиляции картера, то резина должна быть маслостойкая, там внутри масла больше чем снаружи...
#16
Отправлено 27 August 2011 - 17:54 PM
Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 27 August 2011 - 17:54 PM
#17
Отправлено 27 August 2011 - 20:38 PM
#18
Отправлено 28 August 2011 - 18:01 PM
В вазовском и подбирал, там резина не любая подойдёт же, а та которая подойдёт только такого диаметра трубка, от 10-ки!даже без изоленты можно было обойтись,в вазовском магазе можно подобрать было...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей