шатается колесо
#1
Отправлено 13 August 2011 - 11:16 AM
#2
Отправлено 13 August 2011 - 11:43 AM
#3
Отправлено 13 August 2011 - 11:45 AM
#4
Отправлено 13 August 2011 - 12:02 PM
сайленты смотри
+1
#5
Отправлено 13 August 2011 - 12:07 PM
Кстати как это скажется на езде? Не улетит ли колесо? Не улечу ли я? Сколько можно проехать на убитом сайленте?
#6
Отправлено 13 August 2011 - 12:46 PM
#7
Отправлено 13 August 2011 - 18:11 PM
Думаю когда подрамник мне меняли могли убить сайлент?
Кстати как это скажется на езде? Не улетит ли колесо? Не улечу ли я? Сколько можно проехать на убитом сайленте?
столько сколько сможеш.
#8
Отправлено 17 August 2011 - 11:23 AM
Вот не ужели ты будешь рисковать собой, своими пассажирами из-за 170р. за задний сайлент-блок (самый дешевый 67,4р.)? Я фигею просто.Думаю когда подрамник мне меняли могли убить сайлент?
Кстати как это скажется на езде? Не улетит ли колесо? Не улечу ли я? Сколько можно проехать на убитом сайленте?
#9
Отправлено 17 August 2011 - 11:42 AM
А чем отличается диагностика рулевого наконечника от рулевой тяги на вывешенном колесе?Как-то слышал от одного ремонтника, что если сильно пнуть спереди по переднему колесу и колесо дернется, то виноват задний сайлентблок переднего рычага, тот, что на рисунке. Либо он порван, либо болт сайлентблока не затянут. Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него вверху и внизу, и будет люфт, то виноват рулевой наконечник. Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него слева и справа, и будет люфт, то виновата рулевая тяга. Если вывешенное колесо попробовать подвигать в вертикальной плоскости, и будет люфт, то виновата шаровая опора.
#10
Отправлено 20 August 2011 - 00:10 AM
А чем отличается диагностика рулевого наконечника от рулевой тяги на вывешенном колесе?
тем что шатать надо разной силой!
#11
Отправлено 28 August 2011 - 08:49 AM
#12
Отправлено 28 August 2011 - 19:48 PM
#13
Отправлено 28 August 2011 - 20:08 PM
самый лучший способ, сидя в салоне, на ходу, ручки на руле( износ тяг передается на руль и не только тяг), ушки переключить на то, что гремит за салоном или гудит, так что режет слух.Если вывесить колесо и поддомкратить снизу рычаг,и покачать, взявшись за него ВВЕРХУ и ВНИЗУ, и будет люфт, то виновата шаровая. Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него СЛЕВА и СПРАВА, и будет люфт, то виноват ступичный подшипник.Взято из книги по обслуживанию и ремонту Golf2
или тупо проехатся по рельсам.
#14
Отправлено 31 August 2011 - 20:08 PM
Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него СЛЕВА и СПРАВА, и будет люфт, то виновата рулевая тяга. Т.е. в первом случае мы качаем колесо в вертикальной плоскости, а во втором - в горизонтальной. В случае проверки шаровой опоры мы колесо не качаем, а пытаемся приподнять. Есть также другой, более спорный, метод проверки, что рулевая тяга подлежит замене, если она падает под собственным весом, а рулевой наконечник и шаровая опора легко вращаются от руки.
Ну хз...
Сегодня ездил на СТО (на диагностику подвески), мастер покачал вывешенное колесо, взявшись за него СЛЕВА и СПРАВА, и обнаружил нехилый люфт в шаровой опоре. Я ему стал втирать про рулевую тягу, так он мне несколько раз показывал, как болтается шаровая.
Сообщение отредактировал ALVolkov: 31 August 2011 - 20:10 PM
#15
Отправлено 31 August 2011 - 23:20 PM
Сообщение отредактировал Golf2Man: 31 August 2011 - 23:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей