IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

шатается колесо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 FLHF

FLHF

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 11:16 AM

Правое переднее колесо не шатается вперёд назад, а вот левое шатается. Машина стоит на передаче. так и должно быть?
  • -1

#2 Sergey_47Rus

Sergey_47Rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сертолово Сестрорецк

Отправлено 13 August 2011 - 11:43 AM

сайленты смотри
  • 0

#3 sogat

sogat

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP

Отправлено 13 August 2011 - 11:45 AM

шаровая
  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 August 2011 - 12:02 PM

сайленты смотри


+1

Изображение
  • 0

#5 FLHF

FLHF

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 12:07 PM

Думаю когда подрамник мне меняли могли убить сайлент?

Кстати как это скажется на езде? Не улетит ли колесо? Не улечу ли я? Сколько можно проехать на убитом сайленте?
  • 0

#6 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 August 2011 - 12:46 PM

Как-то слышал от одного ремонтника, что если сильно пнуть спереди по переднему колесу и колесо дернется, то виноват задний сайлентблок переднего рычага, тот, что на рисунке. Либо он порван, либо болт сайлентблока не затянут. Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него вверху и внизу, и будет люфт, то виноват рулевой наконечник. Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него слева и справа, и будет люфт, то виновата рулевая тяга. Если вывешенное колесо попробовать подвигать в вертикальной плоскости, и будет люфт, то виновата шаровая опора.
  • 0

#7 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 13 August 2011 - 18:11 PM

Думаю когда подрамник мне меняли могли убить сайлент?

Кстати как это скажется на езде? Не улетит ли колесо? Не улечу ли я? Сколько можно проехать на убитом сайленте?


столько сколько сможеш.
  • 0

#8 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 17 August 2011 - 11:23 AM

Думаю когда подрамник мне меняли могли убить сайлент?

Кстати как это скажется на езде? Не улетит ли колесо? Не улечу ли я? Сколько можно проехать на убитом сайленте?

Вот не ужели ты будешь рисковать собой, своими пассажирами из-за 170р. за задний сайлент-блок (самый дешевый 67,4р.)? Я фигею просто.
  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 August 2011 - 11:42 AM

Как-то слышал от одного ремонтника, что если сильно пнуть спереди по переднему колесу и колесо дернется, то виноват задний сайлентблок переднего рычага, тот, что на рисунке. Либо он порван, либо болт сайлентблока не затянут. Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него вверху и внизу, и будет люфт, то виноват рулевой наконечник. Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него слева и справа, и будет люфт, то виновата рулевая тяга. Если вывешенное колесо попробовать подвигать в вертикальной плоскости, и будет люфт, то виновата шаровая опора.

А чем отличается диагностика рулевого наконечника от рулевой тяги на вывешенном колесе?
  • 0

#10 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 20 August 2011 - 00:10 AM

А чем отличается диагностика рулевого наконечника от рулевой тяги на вывешенном колесе?


тем что шатать надо разной силой! :rofl:
  • 0

#11 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 28 August 2011 - 08:49 AM

Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него ВВЕРХУ и ВНИЗУ, и будет люфт, то виноват рулевой наконечник. Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него СЛЕВА и СПРАВА, и будет люфт, то виновата рулевая тяга. Т.е. в первом случае мы качаем колесо в вертикальной плоскости, а во втором - в горизонтальной. В случае проверки шаровой опоры мы колесо не качаем, а пытаемся приподнять. Есть также другой, более спорный, метод проверки, что рулевая тяга подлежит замене, если она падает под собственным весом, а рулевой наконечник и шаровая опора легко вращаются от руки.
  • 0

#12 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 28 August 2011 - 19:48 PM

Если вывесить колесо и поддомкратить снизу рычаг,и покачать, взявшись за него ВВЕРХУ и ВНИЗУ, и будет люфт, то виновата шаровая. Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него СЛЕВА и СПРАВА, и будет люфт, то виноват ступичный подшипник.Взято из книги по обслуживанию и ремонту Golf2
  • 0

#13 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 28 August 2011 - 20:08 PM

Если вывесить колесо и поддомкратить снизу рычаг,и покачать, взявшись за него ВВЕРХУ и ВНИЗУ, и будет люфт, то виновата шаровая. Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него СЛЕВА и СПРАВА, и будет люфт, то виноват ступичный подшипник.Взято из книги по обслуживанию и ремонту Golf2

самый лучший способ, сидя в салоне, на ходу, ручки на руле( износ тяг передается на руль и не только тяг), ушки переключить на то, что гремит за салоном или гудит, так что режет слух.
или тупо проехатся по рельсам.
  • 0

#14 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 31 August 2011 - 20:08 PM

Если вывешенное колесо покачать, взявшись за него СЛЕВА и СПРАВА, и будет люфт, то виновата рулевая тяга. Т.е. в первом случае мы качаем колесо в вертикальной плоскости, а во втором - в горизонтальной. В случае проверки шаровой опоры мы колесо не качаем, а пытаемся приподнять. Есть также другой, более спорный, метод проверки, что рулевая тяга подлежит замене, если она падает под собственным весом, а рулевой наконечник и шаровая опора легко вращаются от руки.


Ну хз...
Сегодня ездил на СТО (на диагностику подвески), мастер покачал вывешенное колесо, взявшись за него СЛЕВА и СПРАВА, и обнаружил нехилый люфт в шаровой опоре. Я ему стал втирать про рулевую тягу, так он мне несколько раз показывал, как болтается шаровая.

Сообщение отредактировал ALVolkov: 31 August 2011 - 20:10 PM

  • 0

#15 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 31 August 2011 - 23:20 PM

Это просто очень сильный износ шаровой опоры. Но это и так будет чувствоваться при езде, шаровая будет стучать на неровностях.

Сообщение отредактировал Golf2Man: 31 August 2011 - 23:20 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей