Сообщение отредактировал Денис Щербаков: 11 August 2011 - 20:28 PM
Какая коробка лучше?
#1
Отправлено 11 August 2011 - 20:26 PM
#2
Отправлено 11 August 2011 - 20:39 PM
#3
Отправлено 11 August 2011 - 21:19 PM
раньше такая была все устраивало, щас стоит AUG она короче, причом очень заметно, гораздо чаще тыкаю передачи чем на той...
а по разгону если двиг у тя норм то на длинной будет все отлично.
меня с моей короткой делает друг у него длинная , но двиг резвее работает, оба РП =(((
#4
Отправлено 11 August 2011 - 22:58 PM
#5
Отправлено 12 August 2011 - 08:33 AM
#6
Отправлено 12 August 2011 - 08:48 AM
PS кУлькУлятор передаточных чисел уже скурил, хотелось бы услышать субъективные очущения.
#7
Отправлено 12 August 2011 - 19:13 PM
причем у него это почти удалось.сейчас выступал специалист по коропкам
#8
Отправлено 12 August 2011 - 19:27 PM
а серьезно-если не шаришь и незнаешь че тебе надо.ставь то что было ато можешь удивится.почитай что есть главная пара,ряды и тп.и тогда можешь попробовать выбрать коробку которая тебе подуше.врядли кто то будет изучать все это за тебя чтоб подсказать какую лутше брать.
нет конечно ляпнуть то можно что угодно но есть ли толк
#9
Отправлено 12 August 2011 - 22:05 PM
Я бы тоже смотрел в первую очередь на состояние, а потом уже на буквы... А привыкнуть к любой можно. У каждой есть свои "+" и "-"новую.
#10
Отправлено 12 August 2011 - 22:24 PM
вкратце...А есть у кого нить опыт по замене 4T на 4S или наоборот. Поделитесь впечатлениями. Велика ли разница по тяге, разгону, скорости и расходу.
PS кУлькУлятор передаточных чисел уже скурил, хотелось бы услышать субъективные очущения.
4s резвее с места пуляет,переключаться чаще
4т обороты меньше,максималка больше
расход на 4s поболе,но ток потому что она позволяет,да и самому хочется -тапку в пол
ИМХО,по городу 4s получше
но эт так-субъективные очучения...
а,да,еще-по трассе ездил и на той и на той на 160-170-ти,так вот-страшно,сцуко,и ,поверь,не до оборотов на тахе
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 12 August 2011 - 22:33 PM
#11
Отправлено 13 August 2011 - 01:18 AM
неверюповерь
#12
Отправлено 13 August 2011 - 15:07 PM
неверю
попытка блеснуть отсутствием мозга?))
ану давай есчо разок!
#13
Отправлено 13 August 2011 - 16:35 PM
#14
Отправлено 13 August 2011 - 18:54 PM
#15
Отправлено 16 August 2011 - 17:54 PM
#16
Отправлено 16 August 2011 - 21:07 PM
Может просто 5-я сломана?..У меня 4Т но 4 ступка такой что то нет в таблице(((
#17
Отправлено 16 August 2011 - 21:14 PM
#18
Отправлено 16 August 2011 - 23:58 PM
#19
Отправлено 18 August 2011 - 13:21 PM
Исправную.И научиться следить за уровнем масла.Какую коробку лучше поставить на 1.8 GU?
Это можно несложно исправить и она продолжит хорошо работать.у моей 5 ст. хруснула
#20
Отправлено 18 August 2011 - 19:48 PM
Может просто 5-я сломана?..
у меня третья в право до до упора и верх ещё правее некуда, и вниз четвёртая до упора в право. (понял вчём прикол то у меня раньше стоял 1,3 наверно с 4х ступкой,потом воткнули 1,6 с коробкой какая была 4т а кулису не меняли )
Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 18 August 2011 - 19:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей