Проблемы при зажигании
#1
Отправлено 10 August 2011 - 12:23 PM
Вообщем, знакомый сказал, что дело в крышке трамблера, у него, мол, такое было, типа "неплотно она прилегает, под ней скапливается конденсат". Я съездил на СТО, где мне сказали, что возможно дело в проводах... В итоге я решил поменять и крышку, и провода, так как машинку я купил в апреле, и не знал, когда все это менялось. Крышка реально была "изношена" .
Как следствие, проблема не решилась... Всё также после ночной стоянки при дожде или когда ночью плюс 10 у меня проблемы...
Я лично НЕ знаток в автомеханике и т.п., но начал было думать на карбюратор... С другой стороны, обороты же не прыгают, и расход бензина нормальный... И в сухую и теплую погоду машинка работает, как часики...
С тревогой жду наступления осени...
Может кто-нибудь сталкивался с этим? Отпишитесь, пжлст или дайте добрый совет ))
#2
Отправлено 10 August 2011 - 15:26 PM
#3
Отправлено 10 August 2011 - 18:01 PM
#4
Отправлено 10 August 2011 - 19:42 PM
все так и начиналось. поменял все!! провода, крышку и бегунок. проверь вакуумник на трамблере, (сними шланг с карбюратора дунь в него, если продувается - ему хана) вакуумный корректор зажигания.в итоге у меня пропали эти чудеса. как только поменял корректор. и экцентрик на трамблере был тоже сломан. сам новый точил. ( интересное там соединение с распред валом, напрямую через экцентр. ) первый раз такое увидал.мотор MH, карбюратор Pierburg 2e3
#5
Отправлено 11 August 2011 - 00:14 AM
#6
Отправлено 12 August 2011 - 05:15 AM
http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/а можно с картинкой? куда дуть то?
тут все про карб на дрыгателе МН.
Плюха с лева на трамблере - вакуумный корректор. сними трубку и дунь в нее(плюху) надень трубочку похожую.http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/
тут все про карб на дрыгателе МН.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал GORE: 12 August 2011 - 05:17 AM
#7
Отправлено 13 August 2011 - 15:31 PM
#8
Отправлено 13 August 2011 - 17:21 PM
Сообщение отредактировал diamond-archer: 13 August 2011 - 17:36 PM
#9
Отправлено 13 August 2011 - 19:54 PM
в крышке трамблера. на бегунке и иголках. часто потрываются окислом. на минусовой клеме акума.а какие еще могут быть причины кроме вакумника? я грешу на то, что где то образовывается конденсат.
#10
Отправлено 13 August 2011 - 20:48 PM
масса уже приведена в нормальное состояние. трамблер еще не смотрел, а что такое бегунок и иголки я не знаю.в крышке трамблера. на бегунке и иголках. часто потрываются окислом. на минусовой клеме акума.
#11
Отправлено 14 August 2011 - 12:07 PM
#12
Отправлено 14 August 2011 - 17:52 PM
#13
Отправлено 14 August 2011 - 20:36 PM
ну тогда высоковольтные провода. или проверять тестером, я не парился, просто поменял.Бегунок я чистил до блеска путём натирания наждаком номер "О". Не помогло.
хотя с другой стороны. проблема может быть в биметалической пружине отвечающей за холодный запуск и ХХ при прогреве. как проверить и как настроить - есть по ссылке той что сверху.(все про карб на МН)ну тогда высоковольтные провода. или проверять тестером, я не парился, просто поменял.
#14
Отправлено 14 August 2011 - 20:38 PM
хотя с другой стороны. проблема может быть в биметалической пружине )
врятли, тк в итоге после прогрева все ОК (тобиш открывается) а вот пневмопривод ВЗ возможно
Сообщение отредактировал Alex849: 14 August 2011 - 20:40 PM
#15
Отправлено 14 August 2011 - 20:48 PM
трамблер - тот что слева - с 5 толстыми проводами, снимаеш крышку - (2 защелки) там оранжевый бегунок. иголки (электроды) то почему бегунок бегает. (внутри крышки 4 пипки) если все покрыто нагаром то или чистить или менять. бегун - 150 деревяннных крышка 350. провода 850. вот как - то так. у меня терь и в дождь заводится)))) расход 7 по городу.сегодня еще дважды пришлось ездить, каждый раз заводился без проблем.
масса уже приведена в нормальное состояние. трамблер еще не смотрел, а что такое бегунок и иголки я не знаю.
согласен. но вот я весь карб 50 раз разобрал собрал . дауна поменял.(купил карб на разборке) а причина может быть в "уставшей" пружине. есь люфт при открытии заслонки. выход - вставить проволоку диаметром 2 мм под нее( заслонку)почему то у меня подозрения на автоматику управления воздушной заслонкой карба (конкретнее пул-даун, пневмопривод воздушной заслонки), раз после 5-6 минут прогрева все ок (за это время биметаллическая пружина успевает открыть воздушную заслонку) , подгазовки приоткрывают воздушную заслонку(тк там есть кулачок - называется защитой от пересоса)и не дают заглохнуть движку. Проверь так: сними корпус воздушного фильтра и заводи машину, а второй человек должен следить за воздушной заслонкой, она должна в процессе пуска открыться на 4-5 мм (без подгазовки педалью) и поддерживать такой зазор, пока биметаллическая пружина (штуковина справа от карба с двумя подсоединенными тосольными шлангами), нагреваемая тосолом и электро спиралью откроет ВЗ. Можно попробовать вручную приоткрыть ВЗ, если все стабилизируется, то...
врятли, тк в итоге после прогрева все ОК (тобиш открывается) а вот пневмопривод ВЗ возможно
#16
Отправлено 14 August 2011 - 20:58 PM
согласен. но вот я весь карб 50 раз разобрал собрал . дауна поменял.(купил карб на разборке) а причина может быть в "уставшей" пружине. есь люфт при открытии заслонки. выход - вставить проволоку диаметром 2 мм под нее( заслонку)
нене, пулдаун жестко приоткрывает ВЗ, пружина тут повлиять не может ( у меня тож жестокий люфт в бипружине). Помню когда ждал пулдаун под заказ, то просто подогнул лапку в приводе ВЗ, чем открыл ее ровно на 4,5 мм и все было ок и заводилась с пол-оборота и на горячую и на холодную, я уже думал оставить так, да всетки стремлюсь чтоб колхоза не было
#17
Отправлено 14 August 2011 - 21:01 PM
в азбуке ( по ссылке )есь как настроить пружину. если проще - открути 3 болта и двинь вперет от себя пока заслонка не откроется потом двинь на себя чтоб закрылась (но без фанатизма)и закрепи болтами.( дрыголо должно быть холодным. если двигать некуда - пружине каюк. устала.ИМХО думаю, что тут не зажигание (ибо после прогрева все ОК) обычно если конденсат, то дело 5 минутами прогрева не заканчивается, и наверное связано не с влажностью , а больше с температурой (чем ниже температура, тем спираль сильнее пытается закрыть ВЗ)
как ты к ней подлез ? блин. я так и не смог. боюсь сломать че нить пасатижами. )))ИМХО думаю, что тут не зажигание (ибо после прогрева все ОК) обычно если конденсат, то дело 5 минутами прогрева не заканчивается, и наверное связано не с влажностью , а больше с температурой (чем ниже температура, тем спираль сильнее пытается закрыть ВЗ)
нене, пулдаун жестко приоткрывает ВЗ, пружина тут повлиять не может ( у меня тож жестокий люфт в бипружине). Помню когда ждал пулдаун под заказ, то просто подогнул лапку в приводе ВЗ, чем открыл ее ровно на 4,5 мм и все было ок и заводилась с пол-оборота и на горячую и на холодную, я уже думал оставить так, да всетки стремлюсь чтоб колхоза не было
#18
Отправлено 14 August 2011 - 21:02 PM
#19
Отправлено 14 August 2011 - 21:03 PM
там еще клапан вроде должен быть ( зависит от г.в) термо временной. дык у мну одни провода дрыгаются.в азбуке ( по ссылке )есь как настроить пружину. если проще - открути 3 болта и двинь вперет от себя пока заслонка не откроется потом двинь на себя чтоб закрылась (но без фанатизма)и закрепи болтами.( дрыголо должно быть холодным. если двигать некуда - пружине каюк. устала.
как ты к ней подлез ? блин. я так и не смог. боюсь сломать че нить пасатижами. )))
#20
Отправлено 14 August 2011 - 21:07 PM
как ты к ней подлез ? блин. я так и не смог. боюсь сломать че нить пасатижами. )))
снял весь корпус (где биметалл пружина стоит) а там уже проще, лучше делать при снятом карбе и еще у меня в двух 2е2 с разными номерами конструкция привода (тяг) ВЗ отличалась, те в одном экземпляре таким способом приоткрыть ВЗ не получалось
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей