во! - пружина и начала уже работать - но заслонка висит в люфте. пока проработает - двигатель приходится держать на прогазовке.хотя может наоборот люфтит в сторону открытия и беднит смесь, но чесслово, видел у парня на гольфе с 2е2, у него вообще ВЗ была постоянно открыта (и на холодную и на горячую) но заводился нормально, правда осень была (температура 15-18 градусов)
Проблемы при зажигании
#21
Отправлено 14 August 2011 - 21:07 PM
#22
Отправлено 14 August 2011 - 21:09 PM
#23
Отправлено 14 August 2011 - 21:21 PM
pierburg 2e3 у меня, вопрос по нему был ))) я короче пружину подогнул, лишнее отрезал нафигGORE , у тебя ж то и карб другой
хорошо побеседовали. мужикам все мозги за....али.
Сообщение отредактировал GORE: 14 August 2011 - 21:18 PM
#24
Отправлено 14 August 2011 - 21:33 PM
#25
Отправлено 29 September 2011 - 23:12 PM
#26
Отправлено 30 September 2011 - 12:27 PM
Короче проблема была в катушке зажигания... Заменил и все в поряде.
Очень распространённый случай, жалко, что не заметил эту тему сразу.
P.S. Старую можно высушить и залить эпоксидкой, пущай лежит.
Сообщение отредактировал Voloshish: 30 September 2011 - 12:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей