IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

клубный магазин?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 10 August 2011 - 13:51 PM

Больше всего мы стремимся к тому, чего больше всего не хотим.
  • 0

#22 Jonik

Jonik

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Дмитровское шосе

Отправлено 10 August 2011 - 13:53 PM

Больше всего мы стремимся к тому, чего больше всего не хотим.

Ну яб не сказал, что мы не хотим развиваться :) просто к сожалению, на данном этапе, это ни к чему хорошему не приведет, а в дальнейшем почему-бы и нет...



  • 0

#23 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 10 August 2011 - 17:47 PM

Зря смеетесь, отлетит кусок каленого железа от молотка в глаз или еще хуже придавит - отвечать хозяину сервиса. А тут его и спросят, что делал человек не числящийся в штате в ремонтной зоне - поэтому такие правила. Если хотите пользоваться нормальными услугами сертифицированных специалистов, по приемлимой цене, то я думаю можно пойти на некоторые уступки. Многие счетают, что нахождение в ремонтной зоне и советы автомеханику предостерегут его автомобиль от некачественного ремонта, но это на самом деле не так.
Человек работающий с вашим автомобилем не всегда может быть милым и комуникабельным человеком, но при этом он является отличным специалистом, а многие специалисты предпочитают работать в тишине и без чьего-то пристального внимания, совсем не по тому, что в отсутствие владельца авто они начинают с остервенением отламывать гайки и лупить по машине кувалдой, а лишь потому, что они могут сконцентрироваться и выполнить свою работу правильно и качественно. Но я опять-же повторюсь, вы всегда можете попросить мастера пройти в ремзону взглянуть на свой автомобиль, если уже по нему соскучились :)


..............,-что ж такие так на нервяке-то работают? Так не только молотки могут лететь, но головы с работы. Я давно заметил, что у многих слесарей менталитет изменился не в лучшую сторону. А вообще спецу по фигу должно быть, что владелец рядом находится. Это-СЕРВИС, а не завод!
  • 0

#24 vrman

vrman

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск

Отправлено 10 August 2011 - 17:55 PM

меня например бесит когда я что-то делаю и над душой стоят! раздрожает шо писец :new_cussing: !
  • 0

#25 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 10 August 2011 - 23:38 PM

меня например бесит когда я что-то делаю и над душой стоят! раздрожает шо писец :new_cussing: !


:icon_mrgreen:..........прости, в сфере обслуживания тебе нельзя работать, я представляю себе.............
  • 0

#26 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2011 - 00:07 AM

можно нельзя... реально бывают тяжолые люди которые реально стоят над душой и работать тупо неприятно. говорю как специалист который работает в любых условиях)(не в авто но с людьми работаю)
вот таким бы людям яб повышал стоимость работ за вредность
  • 0

#27 Jonik

Jonik

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Дмитровское шосе

Отправлено 12 August 2011 - 12:12 PM

Добавлю еще... думаю все знают, как просто сбить с мысли обычным несложным вопросом, так вот если отвлечь своим вопросом человека, от которого может зависеть ваша жизнь (думаю не нужно объяснять почему), то последствия впринципе можно легко представить... и обвинять в конечном итоге будут именно того, кто работал с машиной, а не того кто отвлек. Поэтому Вы идете в ремзону именно с сопровожатым и на ваши вопросы отвечает именно он.
  • 1

#28 NoBraiN

NoBraiN

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 12 August 2011 - 12:52 PM

Добавлю еще... думаю все знают, как просто сбить с мысли обычным несложным вопросом, так вот если отвлечь своим вопросом человека, от которого может зависеть ваша жизнь (думаю не нужно объяснять почему), то последствия впринципе можно легко представить... и обвинять в конечном итоге будут именно того, кто работал с машиной, а не того кто отвлек. Поэтому Вы идете в ремзону именно с сопровожатым и на ваши вопросы отвечает именно он.

+100500 все правильно говоришь! Все, кто пользуется услугами сервиса должен это хорошо понимать. Я долгое время работал в сервисе и слесарем и мастером и управляющим, и знаю как сильно мешают работе подобные случаи.
Например, я помню как одна девушка проверяла ход ремонта своего автомобиля по букварику (книжка по ремонту авто с картинками), причем она абсолютно не разбиралась в вопросе ремонта, но если поза слесаря, его местоположение под машиной, и инстумент в руке, не соотвествовали картинке сразу начиналась паника, плавно переходящаяя в истерику.
Поэтому прислушайтесь к рекомендациям Jonik, парень дело говорит )))
  • 0

×

#29 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 12 August 2011 - 13:23 PM

Объясните, почему в GTI-гараже никто никому не мешает?
Лично у меня свербит, когда я не знаю, что делают с моей машиной.
  • 0

#30 Jonik

Jonik

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Дмитровское шосе

Отправлено 12 August 2011 - 15:02 PM

Думаю корректней задать этот вопрос именно им ;)
  • 0

#31 Jonik

Jonik

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Дмитровское шосе

Отправлено 12 August 2011 - 15:18 PM

Ребят, и тут есть еще одна сторона.. Сдавая машину в ремонт, вы ее доверяете автосервису... А постоянный контроль с вашей стороны говорит о недоверии, тоесть Вы сомнеаваетесь в качестве ремонта .Я например не вижу смысла ремонтироваться там, где я счетаю могут сделать заведомо неправильно, поэтому я думаю то, что вы чувствуете себя настороженно отдавая машину в ремонт, говорит о том,, что нормального сервиса Вам еще не предоставляли.

Сообщение отредактировал Jonik: 12 August 2011 - 15:21 PM

  • 0

#32 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 12 August 2011 - 15:35 PM

Не соглашусь.
Все мы люди, все мы человеки и по-скольку этот факт неоспорим, все мы ошибаемся. Лишняя пара глаз никогда не помешает, если вдруг была совершена ошибка.
  • 0

#33 Jonik

Jonik

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Дмитровское шосе

Отправлено 12 August 2011 - 23:41 PM

Не соглашусь.
Все мы люди, все мы человеки и по-скольку этот факт неоспорим, все мы ошибаемся. Лишняя пара глаз никогда не помешает, если вдруг была совершена ошибка.

Поэтому у нас, над Вашей машиной, работают два автослесаря :)
  • 0

#34 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 13 August 2011 - 00:15 AM

Объясните, почему в GTI-гараже никто никому не мешает?
Лично у меня свербит, когда я не знаю, что делают с моей машиной.


+ 100500 .Доверяй, но проверяй! Честно говоря хорошему специалисту не составит труда ответить на все вопросы касающейся данной работы и умеет корректно вести диалог. с владельцем.Если это так, то я рад за такие сервисы :)
  • 0

#35 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2011 - 02:11 AM

авторемонтник он машины ремонтировать должен а не вести светские беседы с клиентом.
и далеко не с каждым человеком можно поговорить. больше половины людей напрягающие и тупые.это правда жизни.редкий случай когда можно поговорить задушевно с человеком
  • 0

#36 NoBraiN

NoBraiN

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 13 August 2011 - 11:30 AM

авторемонтник он машины ремонтировать должен а не вести светские беседы с клиентом.
и далеко не с каждым человеком можно поговорить. больше половины людей напрягающие и тупые.это правда жизни.редкий случай когда можно поговорить задушевно с человеком

фточку!!
лучше и не скажешь)))

Сообщение отредактировал NoBraiN: 13 August 2011 - 11:31 AM

  • 0

#37 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 13 August 2011 - 12:56 PM

авторемонтник он машины ремонтировать должен а не вести светские беседы с клиентом.
и далеко не с каждым человеком можно поговорить. больше половины людей напрягающие и тупые.это правда жизни.редкий случай когда можно поговорить задушевно с человеком


............ а кто про светские беседы тут тролил? - Простите-с сударь, гм, Вы не соизволите меня обслужить-с, очень буду Вам признателен:love19: ...... и понеслась Я думаю душевный разговор не уместен в сервисе. Ты так считаешь, что больше половины людей?М-да.
  • 0

#38 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2011 - 13:51 PM

............ а кто про светские беседы тут тролил? - Простите-с сударь, гм, Вы не соизволите меня обслужить-с, очень буду Вам признателен:love19: ...... и понеслась Я думаю душевный разговор не уместен в сервисе. Ты так считаешь, что больше половины людей?М-да.


беседы это образно.еслиб я работал в сервисе то за разьяснения, что я делаю и как, ябы брал еще столько же сколько за работу.ибо например приходит клиент,говорит надо мне генератор поменять.все. я меняю генератор. какого хера я должен показывать ему как это я делаю? я не учитель я делаю дело.сомневаешся?недоверяешь? так какого ты сюда пришел?иди отсудава.с какого перепуга я должен обьяснять что вот мол я беру ключ на 13и откручиваю этот боль и тд и тп?


к сожелению больше половины. это не я так считаю,это мое наблюдение.(я был почти во всех квартирах нашего города.адекватных людей мало,но они есть)
  • 0

#39 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 13 August 2011 - 14:31 PM

беседы это образно.еслиб я работал в сервисе то за разьяснения, что я делаю и как, ябы брал еще столько же сколько за работу.ибо например приходит клиент,говорит надо мне генератор поменять.все. я меняю генератор. какого хера я должен показывать ему как это я делаю? я не учитель я делаю дело.сомневаешся?недоверяешь? так какого ты сюда пришел?иди отсудава.с какого перепуга я должен обьяснять что вот мол я беру ключ на 13и откручиваю этот боль и тд и тп?


к сожелению больше половины. это не я так считаю,это мое наблюдение.(я был почти во всех квартирах нашего города.адекватных людей мало,но они есть)


ВЫВОД: Некомпетентных людей парить легче:icon_mrgreen:
  • 0

#40 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 August 2011 - 23:18 PM

Лично для меня большой плюс заехать в воскресенье и забрать запчасть на месте, не катаясь по всему городу в неудобное для меня время. Поэтому Saiprex-у отдельное спасибо за такую возможность.

То что касается нахождения в ремонтной зоне - если я приезжаю к тому человеку, которому я доверяю, наоборот стараюсь не лезть под руку, тк из-за этого и случаются ошибки. Все мы люди, и когда ты делаешь дело, а к тебе куча идиотских вопросов, даже с ангельским терпением можно не выдержать.

Я вот терпеть не могу, когда "лишняя пара глаз" пытается разглядеть что-то из-за моей спины в мониторе компьютера, бесит просто нереально.

+ 100500 .Доверяй, но проверяй! Честно говоря хорошему специалисту не составит труда ответить на все вопросы касающейся данной работы и умеет корректно вести диалог. с владельцем.Если это так, то я рад за такие сервисы :)


Хороший специалист тоже человек, отвечая на глупые вопросы или комментарии, резко возрастает количество брака в работе.

Если тебе самому нравится поболтать во время работы - значит ты хреновый специалист.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей