клубный магазин?
#21
Отправлено 10 August 2011 - 13:51 PM
#22
Отправлено 10 August 2011 - 13:53 PM
Ну яб не сказал, что мы не хотим развиваться :) просто к сожалению, на данном этапе, это ни к чему хорошему не приведет, а в дальнейшем почему-бы и нет...Больше всего мы стремимся к тому, чего больше всего не хотим.
#23
Отправлено 10 August 2011 - 17:47 PM
Зря смеетесь, отлетит кусок каленого железа от молотка в глаз или еще хуже придавит - отвечать хозяину сервиса. А тут его и спросят, что делал человек не числящийся в штате в ремонтной зоне - поэтому такие правила. Если хотите пользоваться нормальными услугами сертифицированных специалистов, по приемлимой цене, то я думаю можно пойти на некоторые уступки. Многие счетают, что нахождение в ремонтной зоне и советы автомеханику предостерегут его автомобиль от некачественного ремонта, но это на самом деле не так.
Человек работающий с вашим автомобилем не всегда может быть милым и комуникабельным человеком, но при этом он является отличным специалистом, а многие специалисты предпочитают работать в тишине и без чьего-то пристального внимания, совсем не по тому, что в отсутствие владельца авто они начинают с остервенением отламывать гайки и лупить по машине кувалдой, а лишь потому, что они могут сконцентрироваться и выполнить свою работу правильно и качественно. Но я опять-же повторюсь, вы всегда можете попросить мастера пройти в ремзону взглянуть на свой автомобиль, если уже по нему соскучились :)
..............,-что ж такие так на нервяке-то работают? Так не только молотки могут лететь, но головы с работы. Я давно заметил, что у многих слесарей менталитет изменился не в лучшую сторону. А вообще спецу по фигу должно быть, что владелец рядом находится. Это-СЕРВИС, а не завод!
#24
Отправлено 10 August 2011 - 17:55 PM
#25
Отправлено 10 August 2011 - 23:38 PM
меня например бесит когда я что-то делаю и над душой стоят! раздрожает шо писец !
..........прости, в сфере обслуживания тебе нельзя работать, я представляю себе.............
#26
Отправлено 11 August 2011 - 00:07 AM
вот таким бы людям яб повышал стоимость работ за вредность
#27
Отправлено 12 August 2011 - 12:12 PM
#28
Отправлено 12 August 2011 - 12:52 PM
+100500 все правильно говоришь! Все, кто пользуется услугами сервиса должен это хорошо понимать. Я долгое время работал в сервисе и слесарем и мастером и управляющим, и знаю как сильно мешают работе подобные случаи.Добавлю еще... думаю все знают, как просто сбить с мысли обычным несложным вопросом, так вот если отвлечь своим вопросом человека, от которого может зависеть ваша жизнь (думаю не нужно объяснять почему), то последствия впринципе можно легко представить... и обвинять в конечном итоге будут именно того, кто работал с машиной, а не того кто отвлек. Поэтому Вы идете в ремзону именно с сопровожатым и на ваши вопросы отвечает именно он.
Например, я помню как одна девушка проверяла ход ремонта своего автомобиля по букварику (книжка по ремонту авто с картинками), причем она абсолютно не разбиралась в вопросе ремонта, но если поза слесаря, его местоположение под машиной, и инстумент в руке, не соотвествовали картинке сразу начиналась паника, плавно переходящаяя в истерику.
Поэтому прислушайтесь к рекомендациям Jonik, парень дело говорит )))
#29
Отправлено 12 August 2011 - 13:23 PM
Лично у меня свербит, когда я не знаю, что делают с моей машиной.
#30
Отправлено 12 August 2011 - 15:02 PM
#31
Отправлено 12 August 2011 - 15:18 PM
Сообщение отредактировал Jonik: 12 August 2011 - 15:21 PM
#32
Отправлено 12 August 2011 - 15:35 PM
Все мы люди, все мы человеки и по-скольку этот факт неоспорим, все мы ошибаемся. Лишняя пара глаз никогда не помешает, если вдруг была совершена ошибка.
#33
Отправлено 12 August 2011 - 23:41 PM
Поэтому у нас, над Вашей машиной, работают два автослесаря :)Не соглашусь.
Все мы люди, все мы человеки и по-скольку этот факт неоспорим, все мы ошибаемся. Лишняя пара глаз никогда не помешает, если вдруг была совершена ошибка.
#34
Отправлено 13 August 2011 - 00:15 AM
Объясните, почему в GTI-гараже никто никому не мешает?
Лично у меня свербит, когда я не знаю, что делают с моей машиной.
+ 100500 .Доверяй, но проверяй! Честно говоря хорошему специалисту не составит труда ответить на все вопросы касающейся данной работы и умеет корректно вести диалог. с владельцем.Если это так, то я рад за такие сервисы :)
#35
Отправлено 13 August 2011 - 02:11 AM
и далеко не с каждым человеком можно поговорить. больше половины людей напрягающие и тупые.это правда жизни.редкий случай когда можно поговорить задушевно с человеком
#36
Отправлено 13 August 2011 - 11:30 AM
фточку!!авторемонтник он машины ремонтировать должен а не вести светские беседы с клиентом.
и далеко не с каждым человеком можно поговорить. больше половины людей напрягающие и тупые.это правда жизни.редкий случай когда можно поговорить задушевно с человеком
лучше и не скажешь)))
Сообщение отредактировал NoBraiN: 13 August 2011 - 11:31 AM
#37
Отправлено 13 August 2011 - 12:56 PM
авторемонтник он машины ремонтировать должен а не вести светские беседы с клиентом.
и далеко не с каждым человеком можно поговорить. больше половины людей напрягающие и тупые.это правда жизни.редкий случай когда можно поговорить задушевно с человеком
............ а кто про светские беседы тут тролил? - Простите-с сударь, гм, Вы не соизволите меня обслужить-с, очень буду Вам признателен ...... и понеслась Я думаю душевный разговор не уместен в сервисе. Ты так считаешь, что больше половины людей?М-да.
#38
Отправлено 13 August 2011 - 13:51 PM
............ а кто про светские беседы тут тролил? - Простите-с сударь, гм, Вы не соизволите меня обслужить-с, очень буду Вам признателен ...... и понеслась Я думаю душевный разговор не уместен в сервисе. Ты так считаешь, что больше половины людей?М-да.
беседы это образно.еслиб я работал в сервисе то за разьяснения, что я делаю и как, ябы брал еще столько же сколько за работу.ибо например приходит клиент,говорит надо мне генератор поменять.все. я меняю генератор. какого хера я должен показывать ему как это я делаю? я не учитель я делаю дело.сомневаешся?недоверяешь? так какого ты сюда пришел?иди отсудава.с какого перепуга я должен обьяснять что вот мол я беру ключ на 13и откручиваю этот боль и тд и тп?
к сожелению больше половины. это не я так считаю,это мое наблюдение.(я был почти во всех квартирах нашего города.адекватных людей мало,но они есть)
#39
Отправлено 13 August 2011 - 14:31 PM
беседы это образно.еслиб я работал в сервисе то за разьяснения, что я делаю и как, ябы брал еще столько же сколько за работу.ибо например приходит клиент,говорит надо мне генератор поменять.все. я меняю генератор. какого хера я должен показывать ему как это я делаю? я не учитель я делаю дело.сомневаешся?недоверяешь? так какого ты сюда пришел?иди отсудава.с какого перепуга я должен обьяснять что вот мол я беру ключ на 13и откручиваю этот боль и тд и тп?
к сожелению больше половины. это не я так считаю,это мое наблюдение.(я был почти во всех квартирах нашего города.адекватных людей мало,но они есть)
ВЫВОД: Некомпетентных людей парить легче
#40
Отправлено 14 August 2011 - 23:18 PM
То что касается нахождения в ремонтной зоне - если я приезжаю к тому человеку, которому я доверяю, наоборот стараюсь не лезть под руку, тк из-за этого и случаются ошибки. Все мы люди, и когда ты делаешь дело, а к тебе куча идиотских вопросов, даже с ангельским терпением можно не выдержать.
Я вот терпеть не могу, когда "лишняя пара глаз" пытается разглядеть что-то из-за моей спины в мониторе компьютера, бесит просто нереально.
+ 100500 .Доверяй, но проверяй! Честно говоря хорошему специалисту не составит труда ответить на все вопросы касающейся данной работы и умеет корректно вести диалог. с владельцем.Если это так, то я рад за такие сервисы :)
Хороший специалист тоже человек, отвечая на глупые вопросы или комментарии, резко возрастает количество брака в работе.
Если тебе самому нравится поболтать во время работы - значит ты хреновый специалист.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей