клубный магазин?
#1
Отправлено 09 August 2011 - 15:15 PM
#2
Отправлено 09 August 2011 - 15:28 PM
GKN-Spidan 22461 ШРУС наружный 1723,47р. exist
SACHS 1862403031 диск сцепления 2768,68 p. partster
SACHS 1862 403 031 Диск сцепления 2 059,23р. exist
Свой магаз пиаришь?
#3
Отправлено 09 August 2011 - 16:38 PM
Компания "Партстер" предоставляет скидки на автозапчасти и ремонт автомобилей в размере 5% для участников www.golf2club.ru и volkswagen.msk.ru, а также участникам дисконтной программы VWTS!
как видиш да)Пиарит)
#4
Отправлено 09 August 2011 - 17:01 PM
нах мне ваш пиар =)
#5
Отправлено 09 August 2011 - 17:31 PM
Кому то удобнее заказать железку в экзисте, а кому-то она нужна срочно и проще купить запчасть в розничной точке или некоторым удобно забрать запчасти ночью, после 12, у нас это возможно, т.к. Техцентр круглосуточный. Также как многим интересно купить запчасти и сразу установить их на машину не забивая себе голову поисками автосервиса... Тут каждому свое)))
Старожилы форума думаю помнят этот магазин, и думаю смогут сказать что-то приятное в наш адрес.
Если есть какие-то вопросы по работе магазина, можете обращаться ко мне в личку!
#6
Отправлено 09 August 2011 - 18:06 PM
#7
Отправлено 09 August 2011 - 18:19 PM
блин)))))мне только один вопрос не ясен)))) вот есть скидки членам нашего тролль2клупа, но тем не менее я знаю что много клубней ездит без наклеек... и как Вы будете отличать просто человека на г2 от участника г2к?Парни, я занимаюсь этим магазином, отвечу всем сразу. Цены стараемся держать на уровне экзиста, но в любом случае получается что цена где-то выше, где-то ниже.
Кому то удобнее заказать железку в экзисте, а кому-то она нужна срочно и проще купить запчасть в розничной точке или некоторым удобно забрать запчасти ночью, после 12, у нас это возможно, т.к. Техцентр круглосуточный. Также как многим интересно купить запчасти и сразу установить их на машину не забивая себе голову поисками автосервиса... Тут каждому свое)))
Старожилы форума думаю помнят этот магазин, и думаю смогут сказать что-то приятное в наш адрес.
Если есть какие-то вопросы по работе магазина, можете обращаться ко мне в личку!
#8
Отправлено 09 August 2011 - 20:03 PM
Придёшь полпервого в лабаз, скажешь - я из Буя, звать элджи. Тебе 10 процентную дадут, отвечаю. а то и больше. Только не говори, что из гэдваце. наклейку потребуют.блин)))))мне только один вопрос не ясен)))) вот есть скидки членам нашего тролль2клупа, но тем не менее я знаю что много клубней ездит без наклеек... и как Вы будете отличать просто человека на г2 от участника г2к?
Тема хорошая, особенно магазин-сервис-круглосуточно. Не хватает одного - самого важного. Сеть. (идею дарю, у меня всё равно денег на сеть не хватит :))Парни, я занимаюсь этим магазином, отвечу всем сразу. Цены стараемся держать на уровне экзиста, но в любом случае получается что цена где-то выше, где-то ниже.
Кому то удобнее заказать железку в экзисте, а кому-то она нужна срочно и проще купить запчасть в розничной точке или некоторым удобно забрать запчасти ночью, после 12, у нас это возможно, т.к. Техцентр круглосуточный. Также как многим интересно купить запчасти и сразу установить их на машину не забивая себе голову поисками автосервиса... Тут каждому свое)))
Старожилы форума думаю помнят этот магазин, и думаю смогут сказать что-то приятное в наш адрес.
Если есть какие-то вопросы по работе магазина, можете обращаться ко мне в личку!
#9
Отправлено 09 August 2011 - 20:19 PM
Придёшь полпервого в лабаз, скажешь - я из Буя, звать элджи. Тебе 10 процентную дадут, отвечаю. а то и больше. Только не говори, что из гэдваце. наклейку потребуют.
главное в названии города никаких букв не перепутать))))))) а то еще люлей без скидок дадут)))))))))
не ну а по сути, клубням скидка хорошо, а какому то левому типу просто так давать скидку все таки жалко... да и мало ли че бывает
Сообщение отредактировал L.G.: 09 August 2011 - 20:21 PM
#10
Отправлено 09 August 2011 - 20:47 PM
спасибо Jonic.
#11
Отправлено 09 August 2011 - 20:54 PM
мне действительно интересно, 5% эт конечно мало...но черт возьми приятнозря троллите, раньше мне неоднократно помогал этот магазин.
спасибо Jonic.
#12
Отправлено 09 August 2011 - 20:54 PM
так я и говорю - хорошее дело - магазин и сервис. лишь бы не наё.... а то бывает рука руку моет. У нас в Ногинске был сервис с магазином при нём. лет 10 нормально работали, всё пучком. а потом началось - заезжаешь - типа мне вот тут поменять, а это не трогать, - а тебе, ой, да у тя ещё тут и тут и тут... ну тогда смотри сам... без гарантий... короче какую-то хрень стали нести... Лишь бы ты в их лавке отоварился. так и закрылись в итоге. в Электросталь съехали. Если ребята честные - чёж не поддержать то :)зря троллите, раньше мне неоднократно помогал этот магазин.
спасибо Jonic.
#13
Отправлено 09 August 2011 - 21:10 PM
Цены еще раз повторюсь, пытаемся держать на уровне, пока не везде по ценам можем конкурировать с экзистом, но с ростом продаж сможем себе это позволить. Есть некоторые недорогие бренды, которых нет в экзисте, но по качеству они вполне достойны внимания и все эти детали были опробованы на своих машинках. Ну и в конце концов, всегда поможем дружеским советом по ремонту Вашей машинки, так как мы в прошлом все Гольфоводы и ремонтировали свои машинки своими руками ;) Так что если, возникли сложности с машинкой, звоните поможем и с советом, и с запчастями, и с ремонтом, кстати есть и эвакуатор недорогой (Москва 1500), правда он один работает, поэтому не всегда свободен.
5% Вы получаете на запчасти сразу и гарантированно, а у постоянных клиентов будут дополнительные скидки.мне действительно интересно, 5% эт конечно мало...но черт возьми приятно
Сервис пока дает 5%, но я думаю опять-же этот вопрос решим в пользу постоянных клиентов. Я работаю в штате этого сервиса (мастером-приемщиком) и гарантирую, что разводов на ненужный ремонт не будет, если и есть дополнительные работы, которые нужно выполнить, то полюбому Вам позвонят, все согласуют, при желании покажут неисправный узел еще до его съема с автомобиля. Единственное НО по сервису, по технике безопасности запрещено постоянное нахождение в ремзоне владельца автомобиля, но при желании после подъема автомобиля на подъемник, можно пройти с мастером-приемщиком и осмотреть автомобиль.
#14
Отправлено 09 August 2011 - 22:55 PM
#15
Отправлено 09 August 2011 - 23:03 PM
#16
Отправлено 09 August 2011 - 23:43 PM
Зря смеетесь, отлетит кусок каленого железа от молотка в глаз или еще хуже придавит - отвечать хозяину сервиса. А тут его и спросят, что делал человек не числящийся в штате в ремонтной зоне - поэтому такие правила. Если хотите пользоваться нормальными услугами сертифицированных специалистов, по приемлимой цене, то я думаю можно пойти на некоторые уступки. Многие счетают, что нахождение в ремонтной зоне и советы автомеханику предостерегут его автомобиль от некачественного ремонта, но это на самом деле не так."По тех.безопасности"............................................................................................................
Человек работающий с вашим автомобилем не всегда может быть милым и комуникабельным человеком, но при этом он является отличным специалистом, а многие специалисты предпочитают работать в тишине и без чьего-то пристального внимания, совсем не по тому, что в отсутствие владельца авто они начинают с остервенением отламывать гайки и лупить по машине кувалдой, а лишь потому, что они могут сконцентрироваться и выполнить свою работу правильно и качественно. Но я опять-же повторюсь, вы всегда можете попросить мастера пройти в ремзону взглянуть на свой автомобиль, если уже по нему соскучились :)
#17
Отправлено 10 August 2011 - 11:05 AM
"Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
ну это к слову) а так красавцы что круглосуточно, очень удобно!
#18
Отправлено 10 August 2011 - 13:20 PM
Помоему, то что я написал, не чуть не противоречит этому закону. Я просто говорил про то, что постоянно находиться нельзя....Нахождение в ремзоне потребителя разрешает Постановление правительства РФ №290 п.31 "Правила оказания ТО и ТР АМТС".
"Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
ну это к слову) а так красавцы что круглосуточно, очень удобно!
#19
Отправлено 10 August 2011 - 13:30 PM
#20
Отправлено 10 August 2011 - 13:39 PM
Филиалов пока нет... но мы стремимся к этому :)А в Одинцово филиал есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей