IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

GX Jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Timur TM

Timur TM

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 August 2011 - 22:23 PM

Всем привет!!!! Есть разобранный двигатель GX KE Jetronic, купил машину уже с разобранным двиглом,
разложил запчасти и понял что чтегото не хватает,имеется блок,колено,поршни с шатунами,
голова собрана,выпуск,впуск голый,и коробка с фильтром и какойто приблудой сверху!!!!
На первый взгляд не хватает топливной рампы,форсунок,дросельной заслонки!!
Прошу помощи у тех кто ездит с такими двигателями,и поможет собрать комплект!!!
Если можно дайте фото как оно выглядит всборе!!
Есть вариант поставить двигло GU с вазовским карбом, но инжектор мне кожется лучше!!
Подскажите как едит и заводится инжектор,какой разход, всегда были карбы!!! и есть ли с ними гемор!!!

Сообщение отредактировал Timur TM: 07 August 2011 - 23:19 PM

  • 0

#2 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 08 August 2011 - 09:48 AM

Фотоки этого мотора есть на форуме в разделе двигатель, топливная система.
  • 0

#3 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 August 2011 - 17:47 PM

та приблуда на крышке фильтра это в том впрыске самая важная и самая геморойная, и самая дорога шняга.
ох напаришся ты с таким впрыском :)

топливной рампы там никакой нет. форсунок как таковых в общем понимании тоже нет, с приблуды на фильтре идут пять тонких шлангов в металической оплетке к форсункам-распылителям которые вставляются в коллектор. четыре перед клапанами, и одна пусковая в ресивер.

вобщем готовь баблосы на весь комплект Января :)
или хотяб комплект Диджифанта с 2Е двигателя.
  • 0

#4 Timur TM

Timur TM

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 August 2011 - 21:32 PM

Понятно, тоесть даже и нестоит собирать комплект и лучше на карбоне ездить!!
Я просто не ездил на таком впрыске и незнаю его плюсов и минусов!!!
Спасибо откликнувшихся!!! Респект!!
Но хотелось бы более подробно узнать о этом впрыске, желательно от тех
кто ездит на таком впрыске, может у них мнения другие??????
  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 08 August 2011 - 21:52 PM

Понятно, тоесть даже и нестоит собирать комплект и лучше на карбоне ездить!!
Я просто не ездил на таком впрыске и незнаю его плюсов и минусов!!!
Спасибо откликнувшихся!!! Респект!!
Но хотелось бы более подробно узнать о этом впрыске, желательно от тех
кто ездит на таком впрыске, может у них мнения другие??????

Timur TM, а кто должен за тебя искать нужную тебе информацию? Поиск ни кто не отменял. И на этом сайте и на многих других полно информации.
  • 0

#6 Timur TM

Timur TM

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 August 2011 - 22:49 PM

Согласен,по поводу "из чего состоит" найти можно, долго и упорно но можно,
но мне ещё очень важно мнение спеца и мнение владельца авто с таким впрыском!!!!
Если оба мнения сойдуться в том что не стоит,я смирюсь!!!!
Любопытство страшная сила!!! просто нехочется выбросить на ветер деньги,
и в итоге разочароваться!!! карбюровое двигло я могу хоть сейчаз впихнуть
но если KE-Jetronic лучше почему и нет!!!
Если не трудно дайте ссылку которая мне поможет, за компом сидеть много нет возможности!!!!
  • 0

#7 ione

ione

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2011 - 02:25 AM

Впрыск этот шибко мудрёный и любит парить мозг. При этом интеллекта у него никакого.
Но, если он хорошо настроен (а настроить его не так уж и просто), то и едет достаточно хорошо и резво.
Специалистов по нему очень мало. Приходится разбираться самому.
Езжу с этим впрыском 2 года и пока не жалуюсь, хоть и приходится иногда вокруг него поплясать с бубном.
Но, если бы надо было собирать с нуля, подумал бы сотню раз и посмотрел в сторону более умных Января или Диджифанта.
Насчёт лучше или хуже карба сказать не могу, не сравнивал. Но карбюратор однозначно проще. Ну, и дешевле.
  • 0

#8 Alexxx77

Alexxx77

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 09 August 2011 - 07:39 AM

Впрыск супер, езжу на нём с 1998года. Но последнее время стал что то стал работать всё хуже и хуже. Ремонтировать очень тяжело. Лучше всего сделай хорошие фото что у тебя есть и в каком состоянии,тебе скажут что нужно и во сколько встанет восстановить этот впрыск. Может там и восстанавливать нечего(голый впуск никому не нужен, нужны навесные элементы которые выходят из строя).С нуля я бы не стал ставить ке-джектроник,а езжу потому что не хочется переделывать машину!
  • 0

×

#9 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 August 2011 - 17:54 PM

вот тут есть довольно подробное и доходчивое описание с картинками на руском этого впрыска, его предшественника, и наследников http://vwts.ru/injec...tem_inj_rus.pdf
  • 0

#10 Timur TM

Timur TM

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 August 2011 - 22:39 PM

Ну понятно,значит ставлю карб
Огромное спасибо за коментарии!!
сначало загорелся сборкой,но видимо овчинка выделки не стоит!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей