МН термодатчик в воздушном фильтре
#1
Отправлено 07 August 2011 - 21:21 PM
#2
Отправлено 08 August 2011 - 09:50 AM
Так не должно быть. Должно перекрывать холодный воздух только при низких температурах приближенных к 0.Вобщем такой вот вопрос: ... так и доожно быть или всетаки этот датчик должен полностью перекрывать заслонку?
Промучился с этой системой подогрева и поменял на девятошную.
"Проверка терморегулятора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В зависимости от температуры окружающего воздуха или разрежения терморегулятор
управляет потоком теплого или холодного воздуха, подаваемого в карбюратор.
Повреждение терморегулятора приведет к перебоям при увеличении частоты вращения
непрогретого двигателя, росту расхода топлива и обмерзанию впускной трубы
двигателя. Проверяют терморегулятор на холодном двигателе. Заслонка
терморегулятора должна поворачиваться свободно, без заеданий.
Температура окружающего воздуха должна быть не выше 20° С.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять шланг 4 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л)
с патрубка терморегулятора 6. Проверить положение заслонки терморегулятора,
отверстие подачи теплого воздуха должно быть перекрыто.
2. Снять фильтр с карбюратора (см. подраздел 3.1.2).
3. Соединить вакуумный шланг 9 с карбюратором, надев его на патрубок вместо
шланга 24.
4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Заслонка
терморегулятора должна повернуться и открыть доступ теплому воздуху.
5. Отсоединить от карбюратора шланг 9. Заслонка терморегулятора должна
повернуться и закрыть доступ теплому воздуху максимум через 20 сек. Если этого не
произойдет, нужно заменить терморегулятор."
Безымянный.PNG 147.69К 56 Количество загрузок:
#3
Отправлено 08 August 2011 - 13:21 PM
#4
Отправлено 08 August 2011 - 14:00 PM
Так-то в теории его можно отрегулировать. Желательно его сразу промыть от всягого рода консистентного г@вна, содержащегося внутри. Сверху девайса есть, как мне помнится, что-то типа "жиклера" с прорезью для отвертки. Закручивая или откручивая "жиклёр", можно добиться нужного момента срабатывания биметаллической пластины. Предупреждаю - можно на...поломать клапан.сам терморегулятор работает, все закрывается и открывается, вакуумная часть не пропускает, если подключить как написано без самого термоклапана (13 на рисунке)то заслонка закрывается от разряжения и забирает горячий воздух, если отцепить шланг, то заслонка падает и идет холодный воздух. а вот каким образом проверить сам термоклапан(13 на рисунке)? В экзисте это чудо инженерной мысли (036 129 828) под названием: термоклапан стоит 1 655,96р. вроде бы как абсолютно не серьезно, причем она только в оригинале
#5
Отправлено 08 August 2011 - 19:29 PM
#6
Отправлено 08 August 2011 - 20:36 PM
Под этим жиклёром должен быть шарик... Вобщем ещё раз предупреждаю, что рабор данного девайса может повлечь необратимые последствия.завтра попробую его достать, жиклер я там видел, но вот шлиц под отвертку вроде нет
#7
Отправлено 08 August 2011 - 20:39 PM
#8
Отправлено 09 August 2011 - 21:14 PM
#9
Отправлено 10 August 2011 - 08:25 AM
мини отчет и вопрос в догонку: при какой всетаки температуре окружающей среды этот клапан должен подавать горячий воздух около нуля или выше в плюс? ну и собственно как все было: снял кастрюлю и клапан с нее, выкрутил жиклер с шариком внутри (кстати на жиклере нет паза под отвертку, там грани под ключ или пасатижи) из отверстия вывалилась куча гумна, дальше долго и упорно промывал его ВДшкой пока жидкость из трубок не пошла прозрачного цвета. собрал и примерно настроил, по крайней мере теперь он открывает холодный воздух
Насколько я помню должен срабатывать при плюс 5, чтоб карб не обмораживался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей