меньше писать сюда, а больше думать. как это может быть нет меток!!!
а по факту, читаю эту эпопею с первого дня. делать если нечего, пойди выспись при такой работе! головку беспроблемную сделали наполовину, в блок зачем-то полезли. ща 50 тысяч км проедишь и остальные направляющие поразбивает, опять разбирать. и сальники коленвала тоже не вечные, промвал тоже врятли кто вниманием порадовал. чо лесть двигатель который не ест масла, при том что даже по VAG-у литр масла на тысячу считается нормальным. ты ещё где-то здесь писал что он у тебя и ездил очень бодро.
1.8 8V безпроблемный трудяга, ездить и ездить.
В общем все сделал, посмотрим, как будет себя вести. Пока что все ок.
Расскажу как выставил. В общем верхнюю мертвую точку коленвала выставить несложно. На шкиве коленвала, на котором ремень ГРМ, меток действительно нет. Я с выкрученной свечой отверточкой в отверстие искал ВМТ, проворачивая коленвал ключем, одетым на болт шкива. В отверстии кпп после этой процедуры расковырял многолетний налет пыли отверткой и обнаружил метку 0, значит на правильном пути. Потом по метке поставил вал распредвала на пересечение с ГБЦ (в открытом состоянии головки я видел, что в таком положении 2 центральных клапана открыты, а в 1 и 4 все клапаны закрыты, следовательно на 1 цилиндре должна начаться фаза воспламенения. Может я не совсем все правильно понимаю, но мыслил именно так. Далее снял крышку распределителя и выставил промвал так, чтобы контакт бегунка был четко над контактом ВВ первого цилиндра, получилось что метка промвала тупо смотрела на середину шкива коленвала... В общем все собрал, прокрутил несколько оборотов, вроде ничего нигде не цепляет. Прокрутил при отключенном датчике холла несколько оборотов стартером, все ок. Подключил датчик холла и начал заводить мотор, он пытается зацепить, но толком не берется. Понял, что промвал мог встать на зубец раньше или позже, зажигание сбито. Провернул трамблер в одну сторону, не заводится, в другую- завелась. Но какой-то стук шел из под головки, сразу увидел моргающую лампу давления масла и вспомнил как я менял масляный насос. В общем дал поработать 2 минуты, стук не радует. Позвонил мастеру, начали ломать голову что это может быть... В тот момент движок постепенно заглох... При этом наблюдалась страшная картина -дым из под капота ))) В общем испугался я слегка, дал остыть движку. На счет дыма понятно, что просто масло на коллектор выпускной попало и дым клубами при нагреве. Открутил свечи, капнул со шприца маслица в цилиндры по кубику, прокрутил стартером без свечей, чтобы смазалось. Открутил датчик давления масла над фильтром и залил туда со шприца кубиков 50 масла, чтобы заполнить масляный насос, который я снимал. Пустой масляный насос просто не затягивает в себя масло. Вкрутил свечи, завел, газанул немного и лампа сразу погасла, в тот же миг пропал стук в головке, зашелестел движок и отпустил меня тотчас пот холодный ))) В общем мало-ли, может поможет опыт мой умному человеку какому-нибудь, т к только дураки учатся на своих ошибках. Спасибо всем, кто пытался помочь. Если что, я бываю в аське 269276252 и в скайпе. Наткнетесь на тему, может и я чем смогу помочь с вашей проблемой.