Срочно нужны советы! Сломались 2 шпильки выпускного коллектора.
#1
Отправлено 07 August 2011 - 18:56 PM
#2
Отправлено 07 August 2011 - 19:57 PM
Я б посоветовал найти на разборке б/у головку, неспешно её перетряхнуть, а уже потом просто махнуть местами со своей, если время поджимает
#3
Отправлено 07 August 2011 - 21:23 PM
Сообщение отредактировал GMC: 07 August 2011 - 21:29 PM
#4
Отправлено 08 August 2011 - 08:35 AM
Головка снимается с обоими коллекторами, только приёмную трубу отстёгиваешь
Метки для снятия ремня ГРМ находятся и выставляются легко, только не забудь про промвал. В провисании ремня ничего страшного, можно смело отодвигать в сторону и потом заново натягивать. Даже если ошибёшься, у твоего мотора клапана с поршнями не встречаются на малых оборотах.
Если удастся купить новые болты головки блока, у двух старых отрежь головку и ножовкой сделай пропилы под отвёртку. Получатся направляющие для установки головки на место.
#5
Отправлено 08 August 2011 - 09:15 AM
#6
Отправлено 08 August 2011 - 10:55 AM
Сообщение отредактировал Leonid T: 08 August 2011 - 13:02 PM
#7
Отправлено 08 August 2011 - 11:39 AM
#8
Отправлено 08 August 2011 - 12:00 PM
Договорился с токарем (автомастером универсалом), снимаю ГБЦ и везу к нему, он постарается извлечь шпильки и посмотрит, нужна ли головке переборка, в случае надобности завтра будет перебирать. Сказал, что обязательно нужно купить новые болты для головки, но я не уверен, что у нас их можно найти,
весьма удачное решение
на гидротолкателях можно и сэкономить, если к ним нет нареканий
что касается болтов головки - не парься, и ставь старые. Новые не оригинальные зачастую весьма поганого качества, начинают "плыть" намного раньше, чем затянешь положенным моментом.
Так что посмотри внимательно на старые, не должно наблюдаться повреждения резьбы, все должны быть одинаковой длины, почисти их, резьбу в блоке, продуй воздухом, и смело используй.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 08 August 2011 - 12:01 PM
#9
Отправлено 08 August 2011 - 12:07 PM
И прикупи прокладку клаппаной крышки.
Сообщение отредактировал Leonid T: 08 August 2011 - 12:09 PM
#10
Отправлено 08 August 2011 - 17:41 PM
#11
Отправлено 08 August 2011 - 20:44 PM
#12
Отправлено 08 August 2011 - 20:52 PM
скажи, а уже поставлен диагноз, что и клапана и толкатели нужно менять?
если мотор не кушал масло литрами, достаточно поменять направляющие и мск, притереть клапана - и вперёд
сальник распредвала, 1 шт. Лучше всего что-нибудь именитое, типа Виктор рейнц или Элринг
#13
Отправлено 08 August 2011 - 21:00 PM
#14
Отправлено 08 August 2011 - 21:02 PM
#15
Отправлено 08 August 2011 - 21:12 PM
А заводить с водой в масле не опасно? Думал так слить, хотя холодное масло с водой, наверно, не выйдет все... А почему клапана не стоит трогать? Тут еще нюанс такой, я наездил на этой джетте уже 100 тыс км и в двигатель не лазил, не считая системы впрыска. В общем мы с мастером, когда он менял ГРМ пару недель назад, проверяли компресиию в двигателе, в 1,2 и 4 цилиндре она 10.5 бар, в третьем была 7. Причем я помню с момента покупки 3 года назад в третьем цилиндре была компрессия 9, когда в других была 11. В общем меряли позавчера компрессию и вуаля, во всех цилиндрах по 10.5. Пришли к выводу, что окалина не давала закрыться клапану в третьем цилиндре а потом сама отвалилась... На вид сколов на клапанах нет, но в нагаре и сверху и снизу в пол миллиметра-миллиметр толщиной. Кстати, совсем забыл, в выпускном коллекторе продольная трещина с двух сторон посередине, длиной сантиметров 10... Это чем-нибудь можно залить? Я посмотрел цены на коллектор на экзисте и пришел в ужас, менять я не потяну.ну, судя по бурному словоизливанию, не стоит тебе трогать клапана. Притри их, поменяй МСК, гидротолкатели. Собери мотор, заведи, прогрей, и смени масло.
#16
Отправлено 08 August 2011 - 21:21 PM
я могу только предполагать и ориентироваться на кое-какой опыт
"чудо" с компрессией скорее не в окалине, а в том, что камере появилось масло. Это поднимает ПОКАЗАНИЯ прибора.
при износе клапанов потеря масла неизбежна, его просто засасывает в увеличившийся зазор между втулкой и телом клапана.
100 грамм на тысячу - очень хороший показатель для поездившего мотора.
Поэтому менять исправные оригинальные комплектующие на неоригинальные сомнительного качества - лотерея. Может стать и хуже.
ОЖ в масло попало в недостаточном количестве, что бы принести вред двигателю при работе без нагрузки. Знал бы ты, как много клиентов отказываются от замены масла после снятия ГБЦ, и пока что ни один из них не вернулся с проблемами из-за этого. А жаль:-)
Трещина на коллекторе - частое явление. Если не сквозная, без следов прогара, особенно не парься. А прогорит, сможешь поменять коллектор уже на месте:-)
#17
Отправлено 08 August 2011 - 21:35 PM
#18
Отправлено 08 August 2011 - 21:37 PM
у тебя итак всё получится
#20
Отправлено 09 August 2011 - 09:23 AM
большая отвёртка определённой длины, одно движение - и скоба на месте:-)
только на днях купил оригинальную приспособу
стоит не так уж и дорого, кстати
Сообщение отредактировал avtomatchik: 09 August 2011 - 09:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей