IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Срочно нужны советы! Сломались 2 шпильки выпускного коллектора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 09 August 2011 - 11:28 AM

Но клапана постукивают, меня этот звук не радует, хочу чтобы все было тихо )))


Такое вряд ли вылечишь.Со временем колодцы гидрокомпенсаторов в головке разнашиваются и компенсатор начинает болтаться и соответственно меньше давление масла в компенсаторе.Отсюда и цокот.Можно залить масло с высокой вязкостью при высокой температуре например Mobil 1 Extended Life 10w60 или Castrol EDGE Sport 10W-60 .
  • 0

#22 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 August 2011 - 14:10 PM

стоит не так уж и дорого, кстати

сколько ?
  • 0

#23 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 09 August 2011 - 14:35 PM

рублей 500/650
  • 0

#24 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 09 August 2011 - 17:53 PM

Так, в общем выкладываю по порядку. Отправил жену на рынок, пока сам колесил на 12ке Кабардино-Балкарию по работе. Мастер после разборки головки сказал купить клапана, сальник распредвала и направляющие. Сказал что толкатели в порядке. В итоге головка отшлифована, заменены 8 клапанов, сальник и 4 направляющих. Забирать буду завтра после работы. У меня вот мысль возникла. А можно ли заменить колечки и вкладыши не снимая двигатель и имеет ли это смысл? Задиров на зеркале цилиндров нет. Гулять так гулять? Или тогда надо и сальник коленвала и кучу всего попутного? Вот скажите, что имеет смысл сделать с небольшими потерями, пока движок не собран?
  • 0

#25 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 09 August 2011 - 18:26 PM

А маслосъёмные что не менялись?Если снять поддон(два болта у кпп откручивать с тонким карданчиком или удлинитель с шарниром качающийся)то поршня можно вытолкать вверх и поменять кольца и вкладыши.

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Leonid T: 09 August 2011 - 18:41 PM

  • 0

#26 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 09 August 2011 - 19:32 PM

я бы не стал трогать поршневую без реальных на то предпосылок. Старые кольца уже имеют форму элипса, новые могут испортить кратину и расход масла увеличится на ровном месте.
  • 0

#27 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 09 August 2011 - 19:37 PM

Да поддон я недавно снимал, это проблемой не будет. Менял масляный насос. Меня еще один момент беспокоит, двигатель у меня старого типа, как я понимаю. Сейчас я ГРМ подвязал в натянутом состоянии, чтобы потом просто одеть на шестерню распредвала и натянуть роликом. Предварительно нанес лаком для ногтей метку на шестерню и ремень. В общем беда в том, что ВМТ первого цилиндра не совпадает ни с какой меткой в окошке КПП, крутил оборотов 10, так и не нашел... Меток на нижних шестернях я тоже не нашел вообще. На шестерне распредвала есть метка, но она не по инструкции вверху с кожухом на метку выводится, а совпадает с ВМТ первого цилиндра в горизонтальном положении шкива на месте пересечения с блоком спереди. Договорился взять с собой мастера, чтобы он замерял внутримером или микрометром выработку в цилиндрах и подсказал какие брать кольца. А вкладыши шатунов одного размера, или тоже какие-то ремонтные бывают? В комплект вкладышей входят и горизонтальные и вертикальные вкладыши? А то я никогда не разбирал, признаться честно. Даже названий не знаю точных...

avtomatchik, а компрессия 10.5 не является предпосылкой для замены колечек? На счет эллипса да, я не подумал.. По хорошему точить надо блок при замене?
  • 0

#28 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 09 August 2011 - 19:38 PM

ничего нового я уже не скажу
ты уже взрослый мальчик, и тратишь свои деньги, так что и решение примешь сам
  • 0

×

#29 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 09 August 2011 - 19:42 PM

У меня совсем нет опыта в переборке двигателя. Логически, конечно, могу прийти к чему-то, но может быть уже поздно, поэтому и спрашиваю умных и опытных ))) Я, разве что, все детство своих двухколесных лрузей в гараже ковырял типа ЧЗ-250 кросс, ЧЗ-500 кросс...
  • 0

#30 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 09 August 2011 - 20:57 PM

Надо тему переименовать ))) В - "а начиналось все со шпильки выпускного коллектора..." )))
Кстати, обобщая тему могу сказать, что самый верный способ извлечь обломленные шпильки я нашел - снять ГБЦ, отвезти хорошему токарю, который на станке со своими секретами + жидкий ключ из магазина за 60 руб вытащил 3 шпильки не повредив родную резьбу за 15 минут и взял 350 руб. Почитав форумы про вытравливание кислотой, обломленные экстракторы и высвепливание с нарезанием резьбы я понял, что поступил правильнее всех этих химиков ))) Итого 500 руб за прокладку ГБЦ, новые каленые шпильки по 8 руб за штуку от ТАЗа и 350 руб токарю за высверливание 3х обломленных шпилек. Правда человеческая натура склонила к капиталке ГБЦ, раз уж снял, а в процессе захотелось и кольца с вкладышами коленвала заменить... Это пока не финал...
  • 0

#31 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 12 August 2011 - 09:26 AM

Друзья, помогите пожалуйста. Вчера собрал все, поменял колечки и вкладыши шатунные. Оказалось, что на моей все еще заводское стояло, да и выработки почти не видно было, но мастер сказал для верности лучше поменять, взял производства MAHLE. В общем то все собрано, открыта крышка картера, не уверен в том, что затянул хорошо шатуны. Кстати, их сильно затягивать надо? Хочу покрутить немного стартером, а потом подтянуть ))) В общем у меня беда такая- на моем движке метка распредвала выставляется не по метке на кожухе, а по точке пересечения с ГБЦ в горизонтальной плоскости. Открутил шкив гемня генератора с коленвала, на нем прорезей и меток не вижу, но вижу точку направляющую. Почистил под шкивами, на блоке тоже меток нет. В общем на валу, который к распределителю идет, есть метка и она вроде как должна совпасть с меткой коленвала, если их друг к другу свести. Но тогда на коленвале получается что поршень первого цилиндра находится в нижней мертвой точке, а бегунок в распределителе находится как раз на контакте ВВ провода первого цилиндра... Что мне делать?
  • 0

#32 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 August 2011 - 09:45 AM

Друзья, помогите пожалуйста. Вчера собрал все, поменял колечки и вкладыши шатунные. Оказалось, что на моей все еще заводское стояло, да и выработки почти не видно было, но мастер сказал для верности лучше поменять, взял производства MAHLE. В общем то все собрано, открыта крышка картера, не уверен в том, что затянул хорошо шатуны. Кстати, их сильно затягивать надо? Хочу покрутить немного стартером, а потом подтянуть ))) В общем у меня беда такая- на моем движке метка распредвала выставляется не по метке на кожухе, а по точке пересечения с ГБЦ в горизонтальной плоскости. Открутил шкив гемня генератора с коленвала, на нем прорезей и меток не вижу, но вижу точку направляющую. Почистил под шкивами, на блоке тоже меток нет. В общем на валу, который к распределителю идет, есть метка и она вроде как должна совпасть с меткой коленвала, если их друг к другу свести. Но тогда на коленвале получается что поршень первого цилиндра находится в нижней мертвой точке, а бегунок в распределителе находится как раз на контакте ВВ провода первого цилиндра... Что мне делать?


меньше писать сюда, а больше думать. как это может быть нет меток!!!
а по факту, читаю эту эпопею с первого дня. делать если нечего, пойди выспись при такой работе! головку беспроблемную сделали наполовину, в блок зачем-то полезли. ща 50 тысяч км проедишь и остальные направляющие поразбивает, опять разбирать. и сальники коленвала тоже не вечные, промвал тоже врятли кто вниманием порадовал. чо лесть двигатель который не ест масла, при том что даже по VAG-у литр масла на тысячу считается нормальным. ты ещё где-то здесь писал что он у тебя и ездил очень бодро.
1.8 8V безпроблемный трудяга, ездить и ездить.
  • 0

#33 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 12 August 2011 - 17:28 PM

меньше писать сюда, а больше думать. как это может быть нет меток!!!
а по факту, читаю эту эпопею с первого дня. делать если нечего, пойди выспись при такой работе! головку беспроблемную сделали наполовину, в блок зачем-то полезли. ща 50 тысяч км проедишь и остальные направляющие поразбивает, опять разбирать. и сальники коленвала тоже не вечные, промвал тоже врятли кто вниманием порадовал. чо лесть двигатель который не ест масла, при том что даже по VAG-у литр масла на тысячу считается нормальным. ты ещё где-то здесь писал что он у тебя и ездил очень бодро.
1.8 8V безпроблемный трудяга, ездить и ездить.

В общем все сделал, посмотрим, как будет себя вести. Пока что все ок.
Расскажу как выставил. В общем верхнюю мертвую точку коленвала выставить несложно. На шкиве коленвала, на котором ремень ГРМ, меток действительно нет. Я с выкрученной свечой отверточкой в отверстие искал ВМТ, проворачивая коленвал ключем, одетым на болт шкива. В отверстии кпп после этой процедуры расковырял многолетний налет пыли отверткой и обнаружил метку 0, значит на правильном пути. Потом по метке поставил вал распредвала на пересечение с ГБЦ (в открытом состоянии головки я видел, что в таком положении 2 центральных клапана открыты, а в 1 и 4 все клапаны закрыты, следовательно на 1 цилиндре должна начаться фаза воспламенения. Может я не совсем все правильно понимаю, но мыслил именно так. Далее снял крышку распределителя и выставил промвал так, чтобы контакт бегунка был четко над контактом ВВ первого цилиндра, получилось что метка промвала тупо смотрела на середину шкива коленвала... В общем все собрал, прокрутил несколько оборотов, вроде ничего нигде не цепляет. Прокрутил при отключенном датчике холла несколько оборотов стартером, все ок. Подключил датчик холла и начал заводить мотор, он пытается зацепить, но толком не берется. Понял, что промвал мог встать на зубец раньше или позже, зажигание сбито. Провернул трамблер в одну сторону, не заводится, в другую- завелась. Но какой-то стук шел из под головки, сразу увидел моргающую лампу давления масла и вспомнил как я менял масляный насос. В общем дал поработать 2 минуты, стук не радует. Позвонил мастеру, начали ломать голову что это может быть... В тот момент движок постепенно заглох... При этом наблюдалась страшная картина -дым из под капота ))) В общем испугался я слегка, дал остыть движку. На счет дыма понятно, что просто масло на коллектор выпускной попало и дым клубами при нагреве. Открутил свечи, капнул со шприца маслица в цилиндры по кубику, прокрутил стартером без свечей, чтобы смазалось. Открутил датчик давления масла над фильтром и залил туда со шприца кубиков 50 масла, чтобы заполнить масляный насос, который я снимал. Пустой масляный насос просто не затягивает в себя масло. Вкрутил свечи, завел, газанул немного и лампа сразу погасла, в тот же миг пропал стук в головке, зашелестел движок и отпустил меня тотчас пот холодный ))) В общем мало-ли, может поможет опыт мой умному человеку какому-нибудь, т к только дураки учатся на своих ошибках. Спасибо всем, кто пытался помочь. Если что, я бываю в аське 269276252 и в скайпе. Наткнетесь на тему, может и я чем смогу помочь с вашей проблемой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей