IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Установка сигнализации, нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Static-X

Static-X

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Старая Русса, Новгородской бласти

Отправлено 06 August 2011 - 07:51 AM

Куда ставить датчик удара? И откуда питать сигнализацию? И от сигнализации провод который идет к поворотникам куда подключать?
  • 0

#2 CAMOPE3

CAMOPE3

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Москва ВАО (Измайлово)

Отправлено 06 August 2011 - 20:37 PM

1)Датчик удара.
Можно приклеить на двухсторонний скотчь, предварительно обезжирив поверхности склеивания (протерев спиртом или обезжиркой). Можно и на саморезы прикрутить, но это не всегда удобно. Крепить лучше неподвижные части (у меня например на кронштейне блока предохранителей на скотче двустороннем держится, не отваливается и работает исправно) и желательно в места где можно будет с минимальными усилиями добраться до него и отрегулировать в случае чего чувствительность и не в коем случае чтобы не на виду, т.к. это "порно" (ИМХО)
2)Питание.
+12V, и зажигание (бывает называют появляющийся плюс) бери прямо с замка зажигания (с контактной группы). Массу лучше всего не подсоединять к заводской проводке, а сожать через клемму ПОД БОЛТ (а не под саморез) к любой металлической части кузова. Или если такого не найдешь можно через плоскую "маму" подсоединить массу к месту подсоединения заводских масс (слева от блока предохранителей металлическая пластинка с кучкой вставленных в неё проводков на клеммах (НЕ НА БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ)), обеспечив максимальную плотность контакта.
3)Поворотники.
Провода по цвету не помню. Могу сфотать и завтра выложить. Находятся они за блоком предохранителей. Выходят из задней его части в области реле сигнала поворотов. Реле стоит справа то ли в нижнем ряду, то ли во втором снизу. В общем она щелкает когда аварийку включаешь или поворотники, а когда реле вынимаешь, поворотники не работают. Если вынул реле, а поворотники работают, то вынул не то реле, ставь его назад и пытай счастье снова. Завтра часов в 10 вечера фотки выложу если не понял =)
  • 1

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2011 - 23:16 PM

открыть схемы на соотв год и найти точки на бпр где есть нужные сигналы
никогда не слушать советов вроде "брать напрямую с замка" тк это подразумевает разрезание проводов и делание скруток - это ахтунг для 20-летней проводки где итак все не в лучшем виде

поворотники - черный с зеленой полосой и черный с белой полосой
  • 0

#4 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 07 August 2011 - 19:46 PM

а если взять только изоляцию снять с провода и намотать сверху новый, всё равно херово будет?
  • 0

#5 CAMOPE3

CAMOPE3

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Москва ВАО (Измайлово)

Отправлено 08 August 2011 - 11:58 AM

Я поялся. E404 прав по поводу скруток и цветов проводов. Вчера фотки выложить не смог, жди сеня вечером.
  • 0

#6 Static-X

Static-X

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Старая Русса, Новгородской бласти

Отправлено 09 August 2011 - 13:29 PM

начал подключать сигнализацию. массу взял родную а вот плюс тоже взял с блока предохранителей. там где приходит + есть куча свободных пап которые раздают этот +.
сигналка у меня двух сторонняя и я вот думаю может заморочиться и поставить концевики на сами замки дверей ну и на олткрытые дверей штатные концевики тоже подключить... А то допустим дверь до конца не закрыл нажал на сигналку вроде двери то и закрылись., показывает что закрыты, но дверь одну он не закрыл так как до конца не закрыта... или просто отрегулировать штатные концевеки на малейщее открывание двери?
  • 0

#7 AQIS

AQIS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 09 August 2011 - 16:59 PM

Я на днях ставил сигналку. Плюс брал от аккума, минус с колодки массы (слева от блока предохранителей)
Плюс при заведёной машине вызванивал на БПР, в итоге вроде 1 контакт, 5 реле (у меня оно пустое)
Вся проблема у меня в том, куда цеплять поворотники, ибо под блоком предохранителей лишний раз ковырять не хочу.
Вот на бачке омывайки лежат хвостики проводов к поворотникам.
Изображение
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2011 - 00:36 AM

вы че все курите?! :D
так сложно открыть схемы и посмотреть где какие сигналы можно в свободном доступе взять?!
  • 0

×

#9 AQIS

AQIS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 10 August 2011 - 15:35 PM

вы че все курите?! :D
так сложно открыть схемы и посмотреть где какие сигналы можно в свободном доступе взять?!

Паш, тебе отсыпать? :)
Про схемы все знают! Бгггг
  • 0

#10 CAMOPE3

CAMOPE3

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Город:Москва ВАО (Измайлово)

Отправлено 10 August 2011 - 21:22 PM

Я бы под капотом избегал подключений по максимуму.
За блоком предохранителей "крутись". Черный разъем в левом верхнем углу тыльной стороны БПР. Цвета проводов чёрный/белый и чёрный/зелёный. С фотами сорри трабл пока, кардридер гикнулся... =(
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2011 - 21:23 PM

а я бы вместо поворотников на габариты подрубился - для них отдельный конец болтается
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей