Установка сигнализации, нужна помощь.
#1
Отправлено 06 August 2011 - 07:51 AM
#2
Отправлено 06 August 2011 - 20:37 PM
Можно приклеить на двухсторонний скотчь, предварительно обезжирив поверхности склеивания (протерев спиртом или обезжиркой). Можно и на саморезы прикрутить, но это не всегда удобно. Крепить лучше неподвижные части (у меня например на кронштейне блока предохранителей на скотче двустороннем держится, не отваливается и работает исправно) и желательно в места где можно будет с минимальными усилиями добраться до него и отрегулировать в случае чего чувствительность и не в коем случае чтобы не на виду, т.к. это "порно" (ИМХО)
2)Питание.
+12V, и зажигание (бывает называют появляющийся плюс) бери прямо с замка зажигания (с контактной группы). Массу лучше всего не подсоединять к заводской проводке, а сожать через клемму ПОД БОЛТ (а не под саморез) к любой металлической части кузова. Или если такого не найдешь можно через плоскую "маму" подсоединить массу к месту подсоединения заводских масс (слева от блока предохранителей металлическая пластинка с кучкой вставленных в неё проводков на клеммах (НЕ НА БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ)), обеспечив максимальную плотность контакта.
3)Поворотники.
Провода по цвету не помню. Могу сфотать и завтра выложить. Находятся они за блоком предохранителей. Выходят из задней его части в области реле сигнала поворотов. Реле стоит справа то ли в нижнем ряду, то ли во втором снизу. В общем она щелкает когда аварийку включаешь или поворотники, а когда реле вынимаешь, поворотники не работают. Если вынул реле, а поворотники работают, то вынул не то реле, ставь его назад и пытай счастье снова. Завтра часов в 10 вечера фотки выложу если не понял =)
#3
Отправлено 06 August 2011 - 23:16 PM
никогда не слушать советов вроде "брать напрямую с замка" тк это подразумевает разрезание проводов и делание скруток - это ахтунг для 20-летней проводки где итак все не в лучшем виде
поворотники - черный с зеленой полосой и черный с белой полосой
#4
Отправлено 07 August 2011 - 19:46 PM
#5
Отправлено 08 August 2011 - 11:58 AM
#6
Отправлено 09 August 2011 - 13:29 PM
сигналка у меня двух сторонняя и я вот думаю может заморочиться и поставить концевики на сами замки дверей ну и на олткрытые дверей штатные концевики тоже подключить... А то допустим дверь до конца не закрыл нажал на сигналку вроде двери то и закрылись., показывает что закрыты, но дверь одну он не закрыл так как до конца не закрыта... или просто отрегулировать штатные концевеки на малейщее открывание двери?
#7
Отправлено 09 August 2011 - 16:59 PM
Плюс при заведёной машине вызванивал на БПР, в итоге вроде 1 контакт, 5 реле (у меня оно пустое)
Вся проблема у меня в том, куда цеплять поворотники, ибо под блоком предохранителей лишний раз ковырять не хочу.
Вот на бачке омывайки лежат хвостики проводов к поворотникам.
#8
Отправлено 10 August 2011 - 00:36 AM
так сложно открыть схемы и посмотреть где какие сигналы можно в свободном доступе взять?!
#9
Отправлено 10 August 2011 - 15:35 PM
Паш, тебе отсыпать? :)вы че все курите?! :D
так сложно открыть схемы и посмотреть где какие сигналы можно в свободном доступе взять?!
Про схемы все знают! Бгггг
#10
Отправлено 10 August 2011 - 21:22 PM
За блоком предохранителей "крутись". Черный разъем в левом верхнем углу тыльной стороны БПР. Цвета проводов чёрный/белый и чёрный/зелёный. С фотами сорри трабл пока, кардридер гикнулся... =(
#11
Отправлено 10 August 2011 - 21:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей