Вентилятор печки Febi - унылое кривое говно.
ставил штук 10, ни к одному нареканий не случалось...
Отправлено 09 December 2015 - 18:24 PM
Вентилятор печки Febi - унылое кривое говно.
ставил штук 10, ни к одному нареканий не случалось...
Отправлено 09 December 2015 - 20:15 PM
по цене сильно отличались от аналогов? Я несколько позиций смотрел, дак дороже оригинала за них просили
Из проверенного мною по Dello:
Газовые упоры багажника Dello - 308270550191B - зимой конечно не так бодро поднимают прям, но и не плохо, а летом даже чуть подвыстреливают вконце - качеством доволен и не зря купил их 3,5 года назад.
Ручка стеклоподъемника(на перед ставил) Dello - 308370581191- качественная и на вид и на ощупь и по качеству пластика всё хорошо, что даже с оригиналом легко спутать и подошла идеально.
Крышка заливной горловины с ключом AUTOMEGA (dello) - 302010551191A На вид добротная, замок работает отлично, подошла идеально без сюрпризов.
За те деньги, что их купил - просто мега качество скажу я вам. Ручку стеклоподъемника и крышку бака брал даже больше из эксперимента(23р+140р за оба лота) и не прогадал.
Так-же сегодня обновил резиновые накладки на педаль тормоза и сцепления, поставив 1007210002 MEYLE - налезли на педали плотно, резина хорошего качества на ощупь и на вид без косяков.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 December 2015 - 20:17 PM
Отправлено 09 December 2015 - 22:50 PM
Вентилятор печки Febi - унылое кривое говно.
ставил штук 10, ни к одному нареканий не случалось...
Верю. Но качество вполне могло поменяться с тех пор.
Отправлено 10 December 2015 - 05:26 AM
термостат махле. - недорого и маде ин германи. похож на оригинал. Поставил, наблюдаю. Упоры багажника jp group - shockex. Нормально поднимают в холод, сильные, держат твердо.
Сообщение отредактировал ДНК: 10 December 2015 - 05:35 AM
Отправлено 10 December 2015 - 10:25 AM
Решил поддержать отечественного производителя и взял упор багажника FENOX - A901 006.
Выталкивающее усилие заявлено в полтора раза вроде больше, чем у импортных.
Родные упоры были мертвые, при t< +10С неприятно били по спине хлопушкой.
Поставил один, до -4C пока поднимает неспеша, но при открытии багажника наполовину рукой (до уровня груди) дальше уже сам 100% вытолкнет. ("сфоткай типо сам открывется!")
Исполнение добротное, встал болт-он, ценник в районе 400р.
Сообщение отредактировал MikeTheMike: 10 December 2015 - 10:27 AM
Отправлено 10 December 2015 - 10:51 AM
это верно, к сожалению :-(
Отправлено 11 December 2015 - 11:25 AM
Кстати, расширительный бачок Febi весьма неплох за свои деньги - на твёрдую "четвёрку". Вполне можно ставить.
Отправлено 13 December 2015 - 18:45 PM
Вентилятор печки Febi - унылое кривое говно.
Теперь это уныние ещё и греметь начало. Гремит и трещит на 1-й скорости на каждой кочке. Видимо, крыльчатка опять начала за корпус цепляться.
Отправлено 18 December 2015 - 16:25 PM
Требуется совет по выбору кожуха ГРМ на 1.6. Чего брать/не брать? Купил какую то Вику (низ) в свое время, не решился ставить - с верхом (оригинал) плохо стыковалась.
Отправлено 19 December 2015 - 00:03 AM
Посоветуйте пожалуйста по регулятору скоростей вентилятора печки, если кто сталкивался последнее время...
Отправлено 19 December 2015 - 12:42 PM
Отправлено 07 February 2016 - 21:28 PM
Недавно выяснил, что Beru уже не торт. Коммутатор ZM012 сновья работал хуже, чем родной оригинал (возможно, стоящий ещё с завода и поменяный для профилактики и проверки). Искра нестабильная и очень слабая. Конкретно при запуске вообще проблем на RP никогда не было (речь не о работе, а именно о запуске), в любую погоду. На этом Беру для запуска двигателя надо было усиленно педалировать, аки на Жигулях с убитым карбом. Проверено при температуре от 0 до -20. И на холостых заглохнуть - раз плюнуть. Кстати, он Made in China, не смотря на совсем не китайскую цену.
Проблема решилась установкой коммутатора Huco 13 8004. Стоит он раза в 2 дешевле, хоть и настоящий немец. Работает не хуже стоявшего до этого оригинала.
И заодно подскажите, какой бы фирмы катушку взять? Поставил Беру - тоже не нравится. А кому нынче доверять - уже не знаю.
Отправлено 09 February 2016 - 10:20 AM
Отправлено 09 February 2016 - 12:46 PM
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 February 2016 - 12:47 PM
Отправлено 10 February 2016 - 00:22 AM
MOOG - огонь) Я 5 лет на Опель покупаю только эти шаровые. Умерла может потому, что стукнул где сильно? Нареканий нет вообще. Мне как на Астра-клубе заявили бескомпромиссно, что только MOOG, дык я и послушал. Ни разу не пожалел.Напишу печальный отзыв про moog, скончалась левая шаровая, проехала она с 237000 до 261000 но почему то только левая все ост ок
Отправлено 18 February 2016 - 22:50 PM
так вот думаю да мб реально так ибо подвеску я особо не жалею, просто правая шаровая ок, рулевые наконечники ок, тяги рулевые ок , менял все вместе )MOOG - огонь) Я 5 лет на Опель покупаю только эти шаровые. Умерла может потому, что стукнул где сильно? Нареканий нет вообще. Мне как на Астра-клубе заявили бескомпромиссно, что только MOOG, дык я и послушал. Ни разу не пожалел.Напишу печальный отзыв про moog, скончалась левая шаровая, проехала она с 237000 до 261000 но почему то только левая все ост ок
Отправлено 05 March 2016 - 21:32 PM
Недавно выяснил, что Beru уже не торт.
Итак, продолжу про Beru.
Ставил осенью новую катушку, выбор был такой: Беру и Бош, Беру в 2,5 раза дороже Боша.
Проблема не решилась, сейчас для проверки поставил другую. А эту решил разглядеть получше.
Берём катушку, на ней - наклейка, говорящая нам, что это риальне Beru, Жёрмани и всё такое прочее. Также на ней есть крышечка. Если вы думаете, что это защита от грязи-брызг и всего такого, то вы ошибаетесь...
На самом деле...
... это защита от людей, не желающих переплачивать только за бренд. Ибо под этой крышкой скрывается настоящий производитель данной катушки - Бош...
Так что если кто-то хочет купить Бош по цене в 2,5 раза больше его реальной цены - берите Беру.
Зы: за рекламу Bauer мне не платят, просто коробка хорошо под руку попалась :)
Отправлено 05 March 2016 - 21:42 PM
между прочим, Бош имеет доли в большом количестве производства различных деталей, самых разных брендов. Например, до недавнего времени им принадлежало 50% в производстве рулевых реек и насосов, которые нам были известны, как ZF. А с этого года им (Бошу) принадлежит уже все 100%)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 05 March 2016 - 21:43 PM
Отправлено 05 March 2016 - 23:00 PM
Т.е. это не Беру продаёт запчасти Бош под своей торговой маркой, а Бош сам продаёт свои запчасти под другими торговыми марками?
Отправлено 16 March 2016 - 22:32 PM
ребятушки, подскажите сайтик для подбора ремонтной комплектации для компрессоров
лежит 3 штуки с вагов, хочу привести их в чувство и те что на р12 еще и на р134а перевести бы...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей