не понял. Я дал конкретный номер, его и нужно заказывать. Какие тут возможны варианты?
Рекомендации по подбору деталей
#141
Отправлено 24 June 2015 - 22:15 PM
#142
Отправлено 24 June 2015 - 22:21 PM
ок, спасибо.
#143
Отправлено 13 July 2015 - 22:52 PM
Кто по сальникам сейчас главный? Elring, Corteco? Кроме этих двоих никого не слышал.. В движке хочу все махнуть, чтоб забыть.
И есть ли задний сальник от хорошего производителя, без крышки?
Ах да, раз тема по рекомендации. В общем, судя по документам, на движке стоит новый задний сальник JP Group 103100005. В натуре обнаружилось, что крышка новенькая, имеет отливку VW GERMANY и номер. Стоит ли такое оставлять?.
Сообщение отредактировал MikeTheMike: 14 July 2015 - 00:33 AM
#144
Отправлено 13 July 2015 - 23:02 PM
#145
Отправлено 10 August 2015 - 23:44 PM
Hans prise - толи мне везет толи хз стоят след детали
*датчик вкл вентеля (купил ибо срочно надо было) ходит уже год
*ручки дверей тож почти год и все Ок
*свечи (купил по неопытности в перв неделю владения авто) говно редкое
*задние стеклоподъемники - левый пришел замазанный оригинал!!! А вот правый уже чисто топран
*реле поворотов - говно
Nissenes - радиатор 3 мес полет Ок
Hepu- пробег 10ткм все Ок
Vernet 10ткм все Ок (фланцы менял все три)
Vaico ручка двери задняя говно полное ибо треснул язычок в мороз да и откр плохо
MOOG шаровые, тяги а сборе , стойки стаб - все Ок 10ткм
Febi рейка 6ткм все гуд , втулки стаба говно 10 ткм и все снова под тачку, реле поворот 3ткм все Ок ,крышка маслозаливной 4ткм все гуд
Elwis Royal прокладка клапанной крышки - говно 3ткм и потекла
Reinz - прокладки датчиков тож 10ткм все Ок , прокладка клапанной 4ткм все Ок , сальник распредвала 4ткм все Ок
Ina гидрики 4ткм все Ок
Bilstein стойки зад 3 ткм все Ок
Пружины K+F 3 ткм все Ок
Dayco ремень грм и сервисный - все Ок 10ткм
JP group - даже говорить не хочу но все тки с указателя поворота я ушел в @*уй как др зч я хз но этот полетел в помойку
Mahle фильтры все Ок
#146
Отправлено 12 August 2015 - 23:03 PM
Febi прокладка поддона брал кто-нибудь? Хочу взять себе
#147
Отправлено 26 August 2015 - 00:05 AM
Нарыл тут еще немного по производителям:
По Dello есть такая инфа:
Смотрим на две первые цифры
10 Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя ( см. Графу "Verpackung" т.е. "Упаковка").
11 Оригинал в упаковке оригинала.
30 Неоригинал не в упаковке оригинала, но лучше чем "31".
31 Неоригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам. По упаковке ( " Verpackung / Artikel " ):
OE Упаковка оригинал или GM.
N Нейтральная, белая упаковка.
L Без упаковки, в кульках или пакетах.
Пример оригинальный номер фары: 1216188 под номером 01-1112160188-A вы получите 100% оригинальную фару в оригинальной упаковке, но существенно дешевле (разница в цене может достигать 25-35%), под номером 01-1012160188-A вы получите оригинальную фару в данном случае VALEO, но не в оригинальной упаковке, а в упаковке VALEO.
А под номером 01-3012160188-A придет тайваньская фара скорей всего DEPO.
H Упаковка завода изготовителя.
____________________________________________________________________________________
Как правильно читать номер запчасти JP Group
Структура номера:
Номер запчасти JP Group состоит из 10 цифр, т.е. 11 129 014 00.
Цифра 1-я и 2-я (11)обозначают производителя автомобиля, в этом случае это VAG.
Цифры 3-я, 4-я и 5-я (129)-обозначают запчасть в группе изделий, в этом случае это 1-я группа(моторная), а сама запчасть — масляный поддон.
Цифры 6-я, 7-я и 8-я (014) — обозначают данный номер детали в партии.
Номера от 1 до 500 непосредственно относятся к группе изделий.
Номера от 501 до 999 это порядковый номер изделия в группе. Цифра 9-я (0) — показывает на то, что это за комплектация
—
стандарт/набор/левый или правый
:
0 = Стандарт
1 = Набор
5 = Левый набор
6 = Правый набор
7 = Левый
8 = Правый
И вот теперь самое интересное для нас
Цифра 10-я (0) — показывает торговую марку, бренд(лежит внутри в коробке)
:
0 = JP Group бренд (свое производство)
1 = JP Group бренд (свое производство)
2 = Премиум бренд
3 = Альтернативный бренд(свое производство)
4 =Альтернативный бренд (свое производство)
5 =Альтернативный бренд (свое производство)
6 = Неизвестный бренд
что входит в премиум бренды:
AC DELCO, KNECHT, ATE, KOSTAL, BEHR, KRÄCKER, BENDIX, KS, BERU, LITENS, BILSTEIN, LUK, BOGE, MAGNETI MARELLI (Cofap), BOSCH, MAHLE, BREMBO, MANN, BROSOL, NGK, CONTITECH, OE MEXICO, DELPHI, OPTIBELT,
DUNLOP, ORIGINAL, ELRING, PAGID, ERNST, P, IERBURG, FAG, REINZ, FEP, SACHS, GATES, SIEMENS, GNK, SKF, HELLA, SWF, HENGST, TRW, HITACHI, VALEO, HÜCO, VDO, INA
Соответственно выбирая запчасть, можно достаточно смело заказывать запчасть от JP Group увидев последнюю цифру — 2.
И при этом не жаловаться, заказав запчасть с последней цифрой — 3-6
#148
Отправлено 04 September 2015 - 18:56 PM
Првиет, подскажите, есть какой то аналог у этих кронштейнов (191 611 797 D)
Держат тормозной шланг от суппорта (ЗДТ)
106874438.jpg 58.32К 8 Количество загрузок:
Спер у Вотекса, сорян
Или может размеры чтоб изготовить, 700р за одну совсем негуманно
Сообщение отредактировал OzJet: 04 September 2015 - 18:57 PM
#149
Отправлено 17 September 2015 - 09:30 AM
Хай катаны !!т ема такая нужны гранаты все 4штуки. джикаЭн не потяну ибо 20 рупий че взять?
#150 Guest_slowpoke_*
Отправлено 17 September 2015 - 10:28 AM
Хай катаны !!т ема такая нужны гранаты все 4штуки. джикаЭн не потяну ибо 20 рупий че взять?
покажусь КЭПом но ставь патрон) нормально ходят. Главное пыльники не проморгать но это по большей части ко всем шрусам относиться, GKN щас вроде пыльники плохие делает на год хватает
#151
Отправлено 23 September 2015 - 14:47 PM
Хай катаны !!т ема такая нужны гранаты все 4штуки. джикаЭн не потяну ибо 20 рупий че взять?
Если речь о "маленьких" гранатах (90 мм), то вот варианты от SKF:
- вал в сборе левый (В СБОРЕ!!!) - VKJC 1005 (бюджет - 6 килорублей - считай, по цене хороших гранат берёшь целиком вал)
- вал в сборе правый (тоже В СБОРЕ) - VKJC 1012 (5,5 килорублей)
Итого за 11500 руб. у тебя полностью новые привода! Кстати, "палки" тоже желательно иногда менять - они разбиваются и добавляют люфтов.
Ну и варианты от SKF подешевле, чисто гранаты:
- внешняя граната - VKJA 3004 (2 килорубля)
- внутренняя граната - VKJA 8002 (тоже 2 килорубля)
Сообщение отредактировал Beatloserg: 23 September 2015 - 14:49 PM
#152
Отправлено 24 September 2015 - 08:48 AM
#153
Отправлено 24 September 2015 - 08:59 AM
По своему опыту скажу, что у SKF пыльники весьма средненькие. И вообще у многих сейчас с пыльниками беда, даже у GKN. Про Феби и Патрон ничего не скажу - не в курсе.
#154 Guest_slowpoke_*
Отправлено 24 September 2015 - 12:44 PM
Кто что скажет про пыльник наружного ШРУСа? Нужно брать срочно. Думаю Феби 08299 попробовать, может стоит SKF, Patron?
Брал внутренний, резина мягкая, хомуты зажимные и болты со смазкой были. По качеству нормальный был
#155
Отправлено 24 September 2015 - 12:54 PM
Ок, возьму Феби, отпишусь
upd. Взял. FEBI 03595 Пыльник наружного ШРУС (гранаты).
Визуально - твердый, типа пластика с резиной. Зашедший на огонёк кореш сказал, что по ощущениям материал - как оригинальный (стоял вроде от какого-то таза).
Касательно монтажа: смазки в комплекте мне хватило, чтобы до краёв забить ШРУС и положить немного в пыльник (нанести там слоем по стенке). На вал натянулся с ощутимым усилием. А вот хомуты странные - мне подумалось, что они от 100мм гранат: обжать их без инструмента можно не мечтать, ну ооочень большие. Малый - "38", большой - "85.5 - 1хх" мм диаметры.
Что характерно - на гранате есть канавка широкая, куда должен лечь пыльник. На пыльнике на том же месте тоже есть канавка, куда должен лечь хомут. Так вот, комплектный хомут как бы уже этой канавки. А вот тазовский (sic!) хомут - шириной как раз в эту канавку, очень красиво в ней лежит) (к сожалению, не сфоткал).
Итог: пыльник внушает доверие, смазки достаточно, но нет пластикового кольца и хомуты без специнструмента можно даже не пытаться установить. Всем удачи))
Сообщение отредактировал MikeTheMike: 27 September 2015 - 21:23 PM
#156
Отправлено 24 September 2015 - 14:05 PM
Ок, возьму Феби, отпишусь
Было бы интересно почитать отзыв через годик-два - как будут себя чувствовать.
#157
Отправлено 08 December 2015 - 09:45 AM
Вентилятор печки Febi - унылое кривое говно. При установке перекашивает крыльчатку, в результате чего на первой скорости вентилятор вообще не работает, а на второй и третьей трещит. Приходится сто раз вытаскивать, поправлять крыльчатку, аккуратно ставить вентилятор, проверять, снова снимать. В итоге всё работает, но гемора много получается. Даже Jp Group себя намного лучше показывал.
#158
Отправлено 08 December 2015 - 21:03 PM
Пластик от Automega (Dello) вполне качественный и не уступает vagу. Ручки стеклоподъемника и крышка бензобака с ключом тому пример - сносные.
А ещё Dello неплохие газовые упоры багажника, которые как 4й год пошёл и всё служат верно, а работают часто по назначению. :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 December 2015 - 21:07 PM
#159
Отправлено 08 December 2015 - 21:17 PM
Dello брал и с номером 10 в начале типо оригинал, все время говно было, с чем связано не знаю. Упоры газовые от чери брал и только один ставил иначе взлетит:), отлично работает и стоит копейки
#160
Отправлено 09 December 2015 - 17:42 PM
по цене сильно отличались от аналогов? Я несколько позиций смотрел, дак дороже оригинала за них просилиDello брал и с номером 10 в начале типо оригинал, все время говно было, с чем связано не знаю.
Сообщение отредактировал Wana: 09 December 2015 - 17:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей