Keihin c CBR400RR
#1
Отправлено 01 August 2011 - 12:39 PM
1.Хотелось бы спросить кто нить устанавливал мотоциклетные карбюраторы на своего гольфа???
2.как правильно сделать впускной коллектор?
мотор 1.6 EZ 8 клапанный
#2
Отправлено 01 August 2011 - 13:16 PM
провалмотор 1.6 EZ 8 клапанный
#3
Отправлено 01 August 2011 - 13:24 PM
#4
Отправлено 01 August 2011 - 13:30 PM
#5
Отправлено 01 August 2011 - 13:39 PM
Тсс.Тема, у тебя ж мотор такой же ))))))
Да и воще, мой мотор это неболее чем набраться опыта, тут в планах уже следующий обдумывается.
Мотор со степень 9 спасет только наддув, но никак не карбюсраторы
Сообщение отредактировал Megaherz: 01 August 2011 - 13:40 PM
#6
Отправлено 01 August 2011 - 16:04 PM
...спасет только наддув
Наддув спасет мир!
Я догадывался о твоем диагнозе )
Сообщение отредактировал Nameless: 01 August 2011 - 16:06 PM
#7
Отправлено 03 August 2011 - 11:09 AM
кросс-флоу акл, поршня от него же, карбы? дросселя, январь?)Тсс.
Да и воще, мой мотор это неболее чем набраться опыта, тут в планах уже следующий обдумывается.
Мотор со степень 9 спасет только наддув, но никак не карбюсраторы
#8
Отправлено 03 August 2011 - 12:03 PM
кросс-флоу акл, поршня от него же, карбы? дросселя, январь?)
нынешний мотор, бошка PG, низ RE, турбинка от 2.0HDI(потому что дешево), дросель обычный, мосги мегасквирт.
Или тебя интересуют мои планы на будущее?
#9
Отправлено 03 August 2011 - 15:10 PM
очень хотел бы пообщаться!;-)нынешний мотор, бошка PG, низ RE, турбинка от 2.0HDI(потому что дешево), дросель обычный, мосги мегасквирт.
Или тебя интересуют мои планы на будущее?
#10
Отправлено 05 August 2011 - 23:25 PM
Добрый день!
1.Хотелось бы спросить кто нить устанавливал мотоциклетные карбюраторы на своего гольфа???
2.как правильно сделать впускной коллектор?
мотор 1.6 EZ 8 клапанный
CBR400RR ни при каких раскладах не разовьет больше 75 л.с., даже после глубочайшего тюнинга)))
Соответственно, карбы от нее рассматривать не стоит, т.к. они будут "узким местом".
#11
Отправлено 06 August 2011 - 08:44 AM
CBR400RR ни при каких раскладах не разовьет больше 75 л.с., даже после глубочайшего тюнинга)))
Соответственно, карбы от нее рассматривать не стоит, т.к. они будут "узким местом".
не много не так. 75 сил эти крошки выдавливают из 400 куб. см. А у нас 1800. Да и устройство мотокарбов таково, что им впринципе побарабану какой объем. Они итак нальют больше чем сможешь проглотить. Да и система многодроссельности это большой плюс. Насколько я знаю, карбы от 400ки и от литра отличаються не сильно, а может и не отличаюца вовсе.
Единственный во всем этом минус это синхронизация и зимняя эксплуатация.
то афффтар, забей в ЮТЮБ (golf 2 8v bike carb) и наслаждайся просмотром...
Сообщение отредактировал KoЯdaN: 06 August 2011 - 08:51 AM
#12
Отправлено 06 August 2011 - 11:45 AM
Карбы от чесотки и от литра отличаются размером диффузора, т.е. пропускной способностью по воздуху)
Если бы ты имел возможность сравнить их держа в руках, не говорил бы так)))
Вот, кстати бюджетненько)
http://www.motoresur...fzs1003032.html
#13
Отправлено 07 August 2011 - 08:48 AM
#14
Отправлено 07 August 2011 - 09:53 AM
#15
Отправлено 07 August 2011 - 16:02 PM
#16
Отправлено 08 August 2011 - 14:36 PM
#17
Отправлено 09 August 2011 - 11:32 AM
#18
Отправлено 10 August 2011 - 18:40 PM
Может от 1000сс карбы были неисправные?
А вообще, заводили 800сс на карбе от 200сс, работал...
То, что 16вэ на карбах от чесотки пашет - не удивительно, только кто знает, есть ли от этого приход?
#19
Отправлено 10 August 2011 - 21:57 PM
Странно, почему тогда на cbr400 и на cbr900 карбы разных типоразмеров?)))
Может от 1000сс карбы были неисправные?
А вообще, заводили 800сс на карбе от 200сс, работал...
То, что 16вэ на карбах от чесотки пашет - не удивительно, только кто знает, есть ли от этого приход?
тебе же объясняют, что одно дело 400 кубовый мотор, а другое дело 1.6-1.8 литровый автомобильный мотор.
Проводить какие либо аналогии это лоховство. И заявлять что карбы с 400куб мотомотора способны выжать из 1.8 только 75 сил это глупо.
как известно мотомоторы имеют более высокие рабочие обороты, соответственно если уж по аналогии то обычный автомотор не способен раскрутица до 11000, соотв. ему не нужны такие диффузоры как на 1000сс, для 6000-7000 ему хватит и 400сс карбов. По этому у человека при установке карбов от 1000сс и такой эффект. Скорость воздушного потока мала и на низах это все не едет. По этому это либо валит газ в пол либо пердит по чем зря. По этому я и предположил, что 400сс карбы более адекватны для авто.
#20
Отправлено 11 August 2011 - 00:00 AM
мотор с объемом 400 кубов при 13000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 76 куб. футов воздуха в минуту
мотор с объемом 1000 кубов при 13000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 190 куб. футов воздуха в минуту
мотор с объемом 1760 кубов при 7000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 180 куб. футов воздуха в минуту
Мотор, потребляющий 150 куб. футов воздуха в минуту способен развить 100 л.с.
Получается, что по расходу воздуха литровый мотоциклетный мотор ближе к автомобильному 1.8, чем мотор от чесотки. Развиваемая мощность напрямую зависит от объема потребляемого воздуха. Карбы для мотора, способного потреблять воздуха на 50..60 л.с., естественно, имеют запас по пропускной способности, но он не безграничен. Если у кого-то что-то не получилось настроить, это ничего еще не значит.
VE взял одинаковым для всех, чтобы не вносить путаницу, а показать потенциал разных ДВС по воздуху.
Вот калькулятор, которым пользовался:
http://www.4secondsf...Calculator.html
Сообщение отредактировал d0b: 11 August 2011 - 00:13 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей