Сообщение отредактировал JETTATRON: 16 August 2011 - 15:02 PM
Keihin c CBR400RR
#21
Отправлено 11 August 2011 - 14:44 PM
#22
Отправлено 11 August 2011 - 16:14 PM
попробую объяснить без хамства..
мотор с объемом 400 кубов при 13000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 76 куб. футов воздуха в минуту
мотор с объемом 1000 кубов при 13000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 190 куб. футов воздуха в минуту
мотор с объемом 1760 кубов при 7000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 180 куб. футов воздуха в минуту
Мотор, потребляющий 150 куб. футов воздуха в минуту способен развить 100 л.с.
Получается, что по расходу воздуха литровый мотоциклетный мотор ближе к автомобильному 1.8, чем мотор от чесотки. Развиваемая мощность напрямую зависит от объема потребляемого воздуха. Карбы для мотора, способного потреблять воздуха на 50..60 л.с., естественно, имеют запас по пропускной способности, но он не безграничен. Если у кого-то что-то не получилось настроить, это ничего еще не значит.
VE взял одинаковым для всех, чтобы не вносить путаницу, а показать потенциал разных ДВС по воздуху.
Вот калькулятор, которым пользовался:
http://www.4secondsf...Calculator.html
что это за вода.
#23
Отправлено 11 August 2011 - 19:13 PM
#24
Отправлено 14 August 2011 - 10:18 AM
почему???и ещё кое чо скажу мотокарбы на машине будут работать только без фильтров!
#25
Отправлено 14 August 2011 - 10:29 AM
#26
Отправлено 14 August 2011 - 15:34 PM
и ещё кое чо скажу мотокарбы на машине будут работать только без фильтров!
объясни почему
#27
Отправлено 14 August 2011 - 20:26 PM
#28
Отправлено 14 August 2011 - 22:32 PM
#29
Отправлено 16 August 2011 - 14:47 PM
иглы не регулируются ! там обогащение идет за счет поднятия иглы вакумом из впуск. коллектора. с холостыми все норм жиклера вполне хватает дело в том что при установке фильтров не хватает обьёма нужен обьёмный фильтр но его туда конструктивно не поставить.Скорее всего потому, что жиклер ХХ великоват, или воздушную иглу надо опустить)
дак сделай и покажи всем откуда у тебя руки =)да все там будет работать,если руки не из жо...
а для тебя смотрю дроселя и карбы одно и то же бгггг =)Про фильтра ваще круто))) И дроссеял тож с фильтрами не работают???)))
и ещё все равно все карбы разные и спорить тут не умесно
Сообщение отредактировал JETTATRON: 16 August 2011 - 15:03 PM
#30
Отправлено 16 August 2011 - 20:11 PM
#31
Отправлено 18 August 2011 - 20:15 PM
Устанавливая фильтр, ты увеличиваешь разрежение во впуске. Увеличивая разрежение, ты обогащаешь смесь. Если при обогащении смеси начинаются проблемы, - смотри жиклеры.
Сообщение отредактировал d0b: 18 August 2011 - 20:16 PM
#32
Отправлено 22 August 2011 - 22:39 PM
#33
Отправлено 23 August 2011 - 14:44 PM
фильтров не видел и карба всего 2 бггдак сделай и покажи всем откуда у тебя руки =)
вот сделал
http://www.youtube.c...u/1/gO-KnvpzIlE
#34
Отправлено 01 September 2011 - 23:35 PM
те же самые карбы,только не 4 а сдвоенные,сняты с Хонды. Работают как с фильтрами так и без них...фильтров не видел и карба всего 2 бгг
#35
Отправлено 20 November 2011 - 16:46 PM
#36
Отправлено 20 November 2011 - 18:20 PM
#37
Отправлено 20 November 2011 - 18:42 PM
хотя думаю если у мутить то лучше уж на горизонталках от авто мотора =)
#38
Отправлено 20 November 2011 - 20:14 PM
#39
Отправлено 21 November 2011 - 13:11 PM
хотя думаю если у мутить то лучше уж на горизонталках от авто мотора =)
чем лучше?
#40
Отправлено 21 November 2011 - 13:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей