IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Keihin c CBR400RR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 11 August 2011 - 14:44 PM

и ещё кое чо скажу мотокарбы на машине будут работать только без фильтров! или с только обьёмным !

Сообщение отредактировал JETTATRON: 16 August 2011 - 15:02 PM

  • 0

#22 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 11 August 2011 - 16:14 PM

попробую объяснить без хамства..

мотор с объемом 400 кубов при 13000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 76 куб. футов воздуха в минуту

мотор с объемом 1000 кубов при 13000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 190 куб. футов воздуха в минуту

мотор с объемом 1760 кубов при 7000 об\мин и коэфф. VE 0.83 способен потребить ~ 180 куб. футов воздуха в минуту

Мотор, потребляющий 150 куб. футов воздуха в минуту способен развить 100 л.с.

Получается, что по расходу воздуха литровый мотоциклетный мотор ближе к автомобильному 1.8, чем мотор от чесотки. Развиваемая мощность напрямую зависит от объема потребляемого воздуха. Карбы для мотора, способного потреблять воздуха на 50..60 л.с., естественно, имеют запас по пропускной способности, но он не безграничен. Если у кого-то что-то не получилось настроить, это ничего еще не значит.

VE взял одинаковым для всех, чтобы не вносить путаницу, а показать потенциал разных ДВС по воздуху.

Вот калькулятор, которым пользовался:
http://www.4secondsf...Calculator.html


что это за вода.
  • 0

#23 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 11 August 2011 - 19:13 PM

Тогда не о чем говорить.
  • 0

#24 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 14 August 2011 - 10:18 AM

и ещё кое чо скажу мотокарбы на машине будут работать только без фильтров!

почему???
  • 0

#25 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 14 August 2011 - 10:29 AM

Про фильтра ваще круто))) :icon_biggrin: И дроссеял тож с фильтрами не работают???)))
  • 0

#26 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 August 2011 - 15:34 PM

и ещё кое чо скажу мотокарбы на машине будут работать только без фильтров!


объясни почему
  • 0

#27 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 14 August 2011 - 20:26 PM

Скорее всего потому, что жиклер ХХ великоват, или воздушную иглу надо опустить)
  • 0

#28 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 14 August 2011 - 22:32 PM

да все там будет работать,если руки не из жо...
  • 0

×

#29 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 16 August 2011 - 14:47 PM

Скорее всего потому, что жиклер ХХ великоват, или воздушную иглу надо опустить)

иглы не регулируются ! там обогащение идет за счет поднятия иглы вакумом из впуск. коллектора. с холостыми все норм жиклера вполне хватает дело в том что при установке фильтров не хватает обьёма нужен обьёмный фильтр но его туда конструктивно не поставить.

да все там будет работать,если руки не из жо...

дак сделай и покажи всем откуда у тебя руки =)

Про фильтра ваще круто))) :icon_biggrin: И дроссеял тож с фильтрами не работают???)))

а для тебя смотрю дроселя и карбы одно и то же бгггг =)

и ещё все равно все карбы разные и спорить тут не умесно

Сообщение отредактировал JETTATRON: 16 August 2011 - 15:03 PM

  • 0

#30 Go!lfer

Go!lfer

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Молдова, Кишинев

Отправлено 16 August 2011 - 20:11 PM

,,БГГГГ,, УБИЛ НАХХ, вот ты смешной))))) Ты хоть читал тот бред что пишешь))))) А ОБЪЕМНЫЙ ФИЛЬТР ВАЩЕ рулит)))))))) :mit00: Жги есче)!!!! :mit00:
  • 0

#31 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 18 August 2011 - 20:15 PM

На CV карбах у воздушной иглы есть начальное положение. Оно выставляется стопорными кольцами либо шайбами. Игла либо прикручена к пластиковой обойме в центре мембраны, либо запрессована туда. Так или иначе, снять ее и отрегулировать начальное положение несложно. Поднимая ее или опуская, ты можешь регулировать смесь во всем диапазоне оборотов.

Устанавливая фильтр, ты увеличиваешь разрежение во впуске. Увеличивая разрежение, ты обогащаешь смесь. Если при обогащении смеси начинаются проблемы, - смотри жиклеры.

Сообщение отредактировал d0b: 18 August 2011 - 20:16 PM

  • 0

#32 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 22 August 2011 - 22:39 PM

дак сделай и покажи всем откуда у тебя руки =)

вот сделал :text_39:
http://www.youtube.c...u/1/gO-KnvpzIlE
  • 0

#33 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 23 August 2011 - 14:44 PM

дак сделай и покажи всем откуда у тебя руки =)

вот сделал :text_39:
http://www.youtube.c...u/1/gO-KnvpzIlE

фильтров не видел и карба всего 2 бгг
  • 0

#34 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 01 September 2011 - 23:35 PM

фильтров не видел и карба всего 2 бгг

те же самые карбы,только не 4 а сдвоенные,сняты с Хонды. Работают как с фильтрами так и без них...
  • 0

#35 KarenM

KarenM

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армения-Ереван

Отправлено 20 November 2011 - 16:46 PM

Приявет всем... ставил карбы от Suzuki - GSX600. 4 карба сначала просто заводился. После некоторых шаманств с жиклерами, мой гольфец ПАВАЛИЛ... :))) немогу сказать, что обгоню BiTurbo VR6, но валит, мне нравится:)))
  • 0

#36 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 20 November 2011 - 18:20 PM

тут без фоток не поверят.
  • 0

#37 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 20 November 2011 - 18:42 PM

а без видоса и подавно =)
:icon_rolleyes:
хотя думаю если у мутить то лучше уж на горизонталках от авто мотора =)
  • 0

#38 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 20 November 2011 - 20:14 PM

а что если мутнуть 1,6 на карбах с кроссе-флоу? или на простую 8ве бошку хитрый коллехтор мутнуть?))
  • 0

#39 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 21 November 2011 - 13:11 PM


хотя думаю если у мутить то лучше уж на горизонталках от авто мотора =)


чем лучше?
  • 0

#40 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 21 November 2011 - 13:23 PM

аффтару хватило почитать комменты и все желание пропало само сабой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей