1,3 MH хлопки во впуск
#1
Отправлено 01 August 2011 - 08:17 AM
#2
Отправлено 01 August 2011 - 08:25 AM
#3
Отправлено 01 August 2011 - 09:36 AM
#4
Отправлено 01 August 2011 - 09:37 AM
раннее зажигание
+1..попробуй выставить стробоскопом.
#5
Отправлено 01 August 2011 - 10:22 AM
Как вообще без стробоскопа зажигание ВЫСТАВИТЬ?
едешь 50 км/ч на 4ой скорости, потом резко газ в пол и слушаешь мотор,если в начале движения слышен металлический звон,как будто пальцы стучат,то зажигание считается ранним. глушишь мотор,делаешь зажигание позднее(по часовой стрелке). повторяешь процедуру до того момента,пока при начале резкого движения останется лишь одно,два постукивания пальцами и уверенный разгон без тупежа.. если постукиваний совсем не будет слышно,то зажигание будет считаться поздним,а это тупеж при разгоне и жор бензина. смысл- уловить эту грань,между ранним и поздним зажиганием.
#6
Отправлено 01 August 2011 - 10:35 AM
#7
Отправлено 01 August 2011 - 13:26 PM
#8
Отправлено 01 August 2011 - 15:58 PM
#9
Отправлено 01 August 2011 - 16:40 PM
делай зажигание позже.кстати при интенсивном разгоне с тапкой впол слышен стук пальцев
а про свечки и бедную смесь-может у тебя есть подсос через прокладку карбюратора(между прокладкой и впускным коллектором,они там такие капризные,что лучше ставить с герметиком) ,либо подсос через вакуумные шланги,либо через вакуумный обвес карбюратора.
#10
Отправлено 01 August 2011 - 22:45 PM
#11
Отправлено 02 August 2011 - 08:38 AM
#12
Отправлено 02 August 2011 - 08:47 AM
Обвес вроде как живой а вот на счет прокладки это идея
купи в магазине балончик очистителя карбюратора и на заведенном моторе пробрызгай все уплотнения с прокладками,впускной коллектор к головке,прокладка карба. и если мотор будет пытаться заглохнуть,то тогда в этом месте и будет подсос.береш герметик и погнал
#13
Отправлено 02 August 2011 - 18:07 PM
#14
Отправлено 02 August 2011 - 18:46 PM
#15
Отправлено 03 August 2011 - 08:54 AM
на заглушенном двигателе произведи начальную установку момента зажигания,т.е.совмести все метки на валах. у тебя получится первый цилиндр в ВМТ.по нему уже выставляй трамблер(с запасом для регулировок),чтобы бегунок смотрел на провод первого цилиндра.дальше запускаешь двигатель и производишь окончательные регулировки по стробоскопу,как написано в книжке.приблизить ее к установочной метки не получается упираются крепления трамблера
Сообщение отредактировал zoomerov: 03 August 2011 - 08:58 AM
#16
Отправлено 04 August 2011 - 08:41 AM
#17
Отправлено 04 August 2011 - 19:42 PM
#18
Отправлено 05 August 2011 - 09:26 AM
#19
Отправлено 05 August 2011 - 09:37 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей