IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1,3 MH хлопки во впуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 01 August 2011 - 08:17 AM

Вобщем ситуация вот какая, при снятом воздушном фильтре если очень резко топнуть по педали газа иногда хлопает в первую камеру карба. на поставленном фильтре вроде нет такого, еще бывают провалы при разгоне. метки грм все выставлены правильно, зажигание уведено в край по часовой. свечи стоят НЖК иридий не паленые. в чем может быть косяк?
  • 0

#2 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 01 August 2011 - 08:25 AM

раннее зажигание
  • 0

#3 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 01 August 2011 - 09:36 AM

с ранним в целом согласен, но если крутить позже то тяга пропадает и с низов набирать отказывается. Как вообще без стробоскопа зажигание ВЫСТАВИТЬ?
  • 0

#4 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 01 August 2011 - 09:37 AM

раннее зажигание


+1..попробуй выставить стробоскопом.
  • 0

#5 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 01 August 2011 - 10:22 AM

Как вообще без стробоскопа зажигание ВЫСТАВИТЬ?


едешь 50 км/ч на 4ой скорости, потом резко газ в пол и слушаешь мотор,если в начале движения слышен металлический звон,как будто пальцы стучат,то зажигание считается ранним. глушишь мотор,делаешь зажигание позднее(по часовой стрелке). повторяешь процедуру до того момента,пока при начале резкого движения останется лишь одно,два постукивания пальцами и уверенный разгон без тупежа.. если постукиваний совсем не будет слышно,то зажигание будет считаться поздним,а это тупеж при разгоне и жор бензина. смысл- уловить эту грань,между ранним и поздним зажиганием.
  • 0

#6 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 01 August 2011 - 10:35 AM

..хитрый вопрос, на каком бензине ездишь,и что можешь сказать о нагаре свечей.??
  • 0

#7 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 01 August 2011 - 13:26 PM

езжу на 92 всегда с одной и той же заправки. свечки беловатые, вчера открутил винт СО добавив смеси, посмотрим какой нагар получится, но ехать стала веселее. кстати при интенсивном разгоне с тапкой впол слышен стук пальцев. по стробоскопу если ставить, то метка на шкиве должна совпасть с меткой перед меткой для установки ГРМ?
  • 0

#8 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 01 August 2011 - 15:58 PM

Может Я не совсем прав, попробуй на 95-й перейти, в качестве эксперимента..
  • 0

×

#9 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 01 August 2011 - 16:40 PM

кстати при интенсивном разгоне с тапкой впол слышен стук пальцев

делай зажигание позже.

а про свечки и бедную смесь-может у тебя есть подсос через прокладку карбюратора(между прокладкой и впускным коллектором,они там такие капризные,что лучше ставить с герметиком) ,либо подсос через вакуумные шланги,либо через вакуумный обвес карбюратора.
  • 0

#10 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 01 August 2011 - 22:45 PM

Посмотрел свечи после докрутки смеси, они стали светло коричневые. Заменил До кучи бегунок крышку трамблера и ВВ провода. С зажиганием попозже аццкий косяк как только я сдвигаю его визитка крайнего положения начинается ацкая потеря мощности. Доходит До того, что при не резком газе с холостого двиг глохнет. Вакуумные трубки все стоят новые селиконовые менял лично. Обвес вроде как живой а вот на счет прокладки это идея. Кстати как еж крепится может под ним прлсос? Или из. За прососа на позднем не может глохнуть?
  • 0

#11 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 August 2011 - 08:38 AM

Вакуумный регулятор УОЗ живой, не травит?
  • 0

#12 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 02 August 2011 - 08:47 AM

Обвес вроде как живой а вот на счет прокладки это идея


купи в магазине балончик очистителя карбюратора и на заведенном моторе пробрызгай все уплотнения с прокладками,впускной коллектор к головке,прокладка карба. и если мотор будет пытаться заглохнуть,то тогда в этом месте и будет подсос.береш герметик и погнал
  • 0

#13 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 02 August 2011 - 18:07 PM

Еще разок спрошу про установку зажигания по стробоскопу, установочная метка это та которая перед меткой ВМТ? если так, то при вспышки строба риска на шкиве уходит далеко за риску ВМТ и приблизить ее к установочной метки не получается упираются крепления трамблера
  • 0

#14 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 02 August 2011 - 18:46 PM

..ХМ.!!а ремень ГРМ четко по меткам стоит..?
  • 0

#15 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 03 August 2011 - 08:54 AM

приблизить ее к установочной метки не получается упираются крепления трамблера

на заглушенном двигателе произведи начальную установку момента зажигания,т.е.совмести все метки на валах. у тебя получится первый цилиндр в ВМТ.по нему уже выставляй трамблер(с запасом для регулировок),чтобы бегунок смотрел на провод первого цилиндра.дальше запускаешь двигатель и производишь окончательные регулировки по стробоскопу,как написано в книжке.

Сообщение отредактировал zoomerov: 03 August 2011 - 08:58 AM

  • 0

#16 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 04 August 2011 - 08:41 AM

с воздухом вроде как разобрался, еще раз проверил пневматику и шланги, все ОК, посадил ежа карб и его резиновую проставку на герметик вроде как стало по лучше, но провалы все равно остались, сегодня буду ковырять зажигание
  • 0

#17 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 04 August 2011 - 19:42 PM

Ну что там, как вопрос решается.?
  • 0

#18 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 05 August 2011 - 09:26 AM

Вобщем как и обещал мини отчетик: по зажиганию я уже искал в 2х темах тут и в этой http://www.golf2club...howtopic=100407 , проблема была в том, что машина работала только в крайнем положеении по часовой стрелке, вчера снял и разобрал распределитель и увидил интереснейшую картину, оказалось, что отметчик датчика холла болтался на валу во всех плоскостях, шпонки небыло и в помине как и верхнего большого стопорного кольца, как она вообще ездила я хз. Собрал из остатков от 3х трамблеров (подаренных мне прошлым хозяином) один, выставил зажигание в середину (сегодня буду стробоскопить)и все работает как часики
  • 0

#19 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 05 August 2011 - 09:37 AM

Искренне поздравляю с победой..! :yahoo:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей