Весь прикол в том, что я снял 2 контакта с маслянных датчиков ( в приборке), даю газу 3-4т оборотов начинает пищать и моргать лампа масла. Потом подсоединяю масло и отключаю тахометр, даю газу 3-4 тыщи оборотов и тишина, ничего не пищит.
При переходе остались с новой приборке 2 незадействованных провода ( фиолетовый и краснобелый)
Альтернативный способ перехода на 1 разъемную приборку
#21
Отправлено 15 May 2014 - 07:07 AM
#22
Отправлено 15 May 2014 - 07:21 AM
так не пищит потому что приборка оборотов не видит :D
менять тебе датчик выского давления нужно
#23
Отправлено 15 May 2014 - 10:18 AM
#24
Отправлено 15 May 2014 - 10:56 AM
Масло мигает/аккум горит - нормально. Двиг не заведен -давления и напруги нет.
С лампой ож, смотри не перебита ли дорожка на гибкой плате.
#25
Отправлено 15 May 2014 - 11:15 AM
Немножко не так у меня. Черно- синий с блока я подсоединил к красно- белому с новой приборки ( если размыкать лампа масла тухнет). А вторые провода судя по мануалу жёлтый с желтым. Если даже все это отключить, то при включенном тахометре оно все равно орет.
Немножко не так у меня. Черно- синий с блока я подсоединил к красно- белому с новой приборки ( если размыкать лампа масла тухнет). А вторые провода судя по мануалу жёлтый с желтым. Если даже все это отключить, то при включенном тахометре оно все равно орет.
Немножко не так у меня. Черно- синий с блока я подсоединил к красно- белому с новой приборки ( если размыкать лампа масла тухнет). А вторые провода судя по мануалу жёлтый с желтым. Если даже все это отключить, то при включенном тахометре оно все равно орет.
Немножко не так у меня. Черно- синий с блока я подсоединил к красно- белому с новой приборки ( если размыкать лампа масла тухнет). А вторые провода судя по мануалу жёлтый с желтым. Если даже все это отключить, то при включенном тахометре оно все равно орет.
Немножко не так у меня. Черно- синий с блока я подсоединил к красно- белому с новой приборки ( если размыкать лампа масла тухнет). А вторые провода судя по мануалу жёлтый с желтым. Если даже все это отключить, то при включенном тахометре оно все равно орет.
Я пробывал отсоединять в разных вариантах, хоть оба, хоть один. Не орет только в случае отключения Тахо. Может есть у кого кто себе менял список какой провод с каким соединять ( цвета). На старой приборе 14 контактов у меня, на новой тоже 14 и один провод отдельно на свечи накала.
#26
Отправлено 15 May 2014 - 11:24 AM
А как жёлтый с жёлтой полосой выглядит?Можно фото.6 раз желательно.
#27
Отправлено 15 May 2014 - 11:29 AM
пробывал отсоединять в разных вариантах, хоть оба, хоть один. Не орет только в случае отключения Тахо. Может есть у кого кто себе менял список какой провод с каким соединять ( цвета). На старой приборе 14 контактов у меня, на новой тоже 14 и один провод отдельно на свечи накала.
#28
Отправлено 15 May 2014 - 12:56 PM
http://www.a2resourc...trical/CE2.html
Сравниваешь провода к gauge cluster
#29
Отправлено 15 May 2014 - 13:16 PM
#30
Отправлено 15 May 2014 - 14:04 PM
Что посоветуете? - ставлю проводку под новый год; приборка старого года. Перепиновать разъём старой проводки под новую косу или сделать разъёмное соединение из двух проводок или же вообще купить приборку сразу под новый год?
#31
Отправлено 15 May 2014 - 15:38 PM
если ты в будущем хочешь от г3 доску поставить, то делай переходник
#32
Отправлено 15 May 2014 - 15:48 PM
если ты в будущем хочешь от г3 доску поставить, то делай переходник
это да, ток в падлу чёта.. перепиновать проще.
количество пинов у приборок старого и нового года одинаковое же?
#33
Отправлено 16 May 2014 - 06:32 AM
Весь прикол в том, что я снял 2 контакта с маслянных датчиков ( в приборке), даю газу 3-4т оборотов начинает пищать и моргать лампа масла. Потом подсоединяю масло и отключаю тахометр, даю газу 3-4 тыщи оборотов и тишина, ничего не пищит.
При переходе остались с новой приборке 2 незадействованных провода ( фиолетовый и краснобелый)
я теперь догадываюсь почему орет приборка, решил снять провод с датчика высоко давления и накинуть на массу, и прогазовать чтоб проверить будет пищать или нет. Посмотрел инфо в интернете где находится датчик, находится он над маслянным фильтром, заглянул под капот и увидел что на него даже провод не идет. Теперь вопрос как найти провод на датчик высокого давления масла в двигателе 1.6 тд?
#34
Отправлено 16 May 2014 - 07:19 AM
#35
Отправлено 16 May 2014 - 08:08 AM
да болтается он где то рядом :D
там должен идти жгут с проводами на датчик заднего хода и чем то еще
скорее всего в нем и датчик давления
сине-черный провод если мне память не изменяет
#36
Отправлено 16 May 2014 - 08:27 AM
да болтается он где то рядом :D
там должен идти жгут с проводами на датчик заднего хода и чем то еще
скорее всего в нем и датчик давления
сине-черный провод если мне память не изменяет
Как раз сине-черный провод это походу на датчик низкого давления, потому что когда его отключаешь гаснет на приборке лампочка. А желтый провод ( тоже судя по мануалу маслянный) если отключать то ничего не меняется.
Месторасположение над маслянным фильтром правильное???
#37
Отправлено 16 May 2014 - 08:34 AM
#38
Отправлено 16 May 2014 - 08:37 AM
Паш, сине-черный в голове, это я точно помню. Как-то еду, вдруг вижу, начинает приборка маслом чуть помаргивать. Думаю, че за нафиг, остановился, глянул. А у меня был этот провод обрезан и брошен в районе фланца на печку. Так он стал коротить об голову, при езде и вибрации. После этого сделал как полагается.
100% в голове. Так вот с левой стороны по ходу движения авто подходят 2 провода, один надевается на датчик врезанный в блок, а второй рядышком на кругляшок, толи с патрубка
#39
Отправлено 16 May 2014 - 08:49 AM
#40
Отправлено 16 May 2014 - 09:11 AM
Скорее всего. Я щас поступлю по другому, возьму желтый провод с приборки и протащу его напрямую на датчик высокого давления, и посмотрю что будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей