
мех выжим-----гидравлика
#21
Отправлено 05 September 2011 - 12:46 PM
#22
Отправлено 05 September 2011 - 15:52 PM
#23
Отправлено 05 September 2011 - 20:34 PM
#24
Отправлено 10 September 2011 - 20:09 PM
Просто надо один в запасе всегда возить, тросик этот

#25
Отправлено 11 September 2011 - 09:04 AM
#26
Отправлено 23 September 2011 - 13:23 PM
что нам нужно:
1. педальный мостик пассат Б3
2. крепеж под главный тормозной цилиндрик
3. бачок тормозухи пассат Б3
4. цилиндрики сцепления
5. трубка между цилиндриками
6. шланг от бачка до главного цилиндрика.
1. демонтируем старый педальный мостик(для удобства я снял рулевую колонку),снимаем вакуум тормозной
для сравнения узлы
г2(красный) и Б3

2. примеряем крепление под ГТЦ
на фото видно риска,примерно в том районе делается отверстие сверлом 8-10 мм

3.сделали отверстие,приставили к кузову крепление ,делаем отверстие в кузове под ГТЦ. я это делал сверлом)

4.ГТЦ установлен

цилиндрики. главный и рабочий

5.устанавливаем педальный узел,все становится "болт-он"

6.одеваем защелку на педаль сцепления,тормозов

7. далее. рулевая колонка снизу имеет типо крючка,который крепится на вот такой кронштейн. его ставить обратно НЕ НУЖНО !! а только скрутить болт и пластиковую втулку.фото

8. болт,с вуткой прикрутить на улез Б3 чуток ниже родного

как бы это все ! все затягиваем,проверяем и собираем все по местам с моторным отсеком все !
9. у меня стоит механизм выжима тросовой,его демонтируем и вместо него вкручиваем гидравлику


10. подключаем трубку.шланг .заливаем жидкость и прокачиваем сцепления !!!
вроде как все !
#27
Отправлено 29 September 2011 - 09:30 AM
#28
Отправлено 29 September 2011 - 09:36 AM
ну,со скоростью переключения 020 кпп ей курить,я так резко не могу воткнуть передачи как на 2у кпп.Как ощущения после перехода на пассато-коробку? Маховик от неё же? Как динамика разгона? Ходы рычага КПП меньше? Как втыкаются передачи?
ход рычага не меньше,тк у меня была укорочена кулиса.
маховик у меня облегченный.
я взвешивал сток сцепу 020- 10кг(диск,маховик и корзина)
02а мое 10 кг))) (облегченный маховик)
Сообщение отредактировал вовчик: 29 September 2011 - 09:37 AM
#29
Отправлено 29 September 2011 - 11:51 AM
ну,со скоростью переключения 020 кпп ей курить,я так резко не могу воткнуть передачи как на 2у кпп.
гидравлика если быстро переключатся то неуспевает выжимать

#30
Отправлено 29 September 2011 - 15:50 PM

#31
Отправлено 03 October 2011 - 07:58 AM
А можно так чтоб на ёлку влезть и задницу не ободрать? В смысле 02А чтоб переключалась как 020 что надо сделать/поменять? Механический выжим родной туда вкрячить??? Просто лежит полный комплект 02а котобки от мотора 2Е от пассата, вот и думаю о целесообразности замены, при условии, что 020 коробка ACD работает прекрасно. Прошу отнестись к вопросу серьёзно.ну,со скоростью переключения 020 кпп ей курить,я так резко не могу воткнуть передачи как на 2у кпп.
ход рычага не меньше,тк у меня была укорочена кулиса.
маховик у меня облегченный.
я взвешивал сток сцепу 020- 10кг(диск,маховик и корзина)
02а мое 10 кг))) (облегченный маховик)
#32
Отправлено 03 October 2011 - 10:05 AM
А можно так чтоб на ёлку влезть и задницу не ободрать? В смысле 02А чтоб переключалась как 020 что надо сделать/поменять? Механический выжим родной туда вкрячить??? Просто лежит полный комплект 02а котобки от мотора 2Е от пассата, вот и думаю о целесообразности замены, при условии, что 020 коробка ACD работает прекрасно. Прошу отнестись к вопросу серьёзно.
а буквально глазки поднять и почитать эту тему?
http://www.golf2club...showtopic=29305
#33
Отправлено 03 October 2011 - 17:21 PM
тогда не вижу смысла.при условии, что 020 коробка ACD работает прекрасно. Прошу отнестись к вопросу серьёзно.
на 02а переходят,потому что она крепче.
у меня 020 держала порядка 180+сил мотор
#34
Guest_Илько_*
Отправлено 03 October 2011 - 18:16 PM
долго?тогда не вижу смысла.
на 02а переходят,потому что она крепче.
у меня 020 держала порядка 180+сил мотор
#35
Отправлено 04 October 2011 - 11:15 AM
с 2008 года по 2011 без проблем. продал мотор с кпп,человек ездит до сих пор.долго?
все работает ,все втыкается. ничего не хрустит и тд и тп
#36
Отправлено 10 October 2011 - 16:32 PM
а какие буквы коробки не помнишь?с 2008 года по 2011 без проблем. продал мотор с кпп,человек ездит до сих пор.
все работает ,все втыкается. ничего не хрустит и тд и тп
#37
Отправлено 11 October 2011 - 09:40 AM
кстати есть одна такая,вот только как ее отправить в москоу)
Сообщение отредактировал вовчик: 11 October 2011 - 09:40 AM
#38
Отправлено 23 November 2011 - 11:58 AM
#39
Отправлено 23 November 2011 - 13:49 PM
еще один + к минусам гидрача... в целом, то педалька понравилась, невесомая..... по сравнению с той что у меня на джетте была (я еще и пружинку прое)
в пути если такой трабл приключиться спасет многократный выжим, ну и если не один едешь, то лучше прокачать, ибо доставляет в кавычках.
Сообщение отредактировал vvladq: 23 November 2011 - 13:51 PM
#40
Отправлено 24 November 2011 - 18:13 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей