IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите определить объем и модель...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 28 July 2011 - 18:04 PM

может глупость скажу, номеров на старом поршне нет?
в etka / elsa информацию по размерам поршня смотрел?
  • 0

#22 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 28 July 2011 - 18:11 PM

Кроме размера и фирмы изготовителя ничего нет. там не смотрел не в курсе дела.

фото поршней с верху..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Image034.jpg   62.19К   41 Количество загрузок:

  • 0

#23 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 July 2011 - 22:37 PM

Аналогичный вопрос у меня. Пепелац 86 г.в. (декабрь), владелец предыдущий говорил, что дрыгатель 2 л, 135 л.с. (9А выходит). Когда снимал с учета в МРЭО, они по VIN пробили и сказали, что мой гольфик обладает 135 л.с, а не как в ПТС - 1.8 и 90 л.с. Все это было замечательно пока не пришлось менять глушитель (предыдущий хозяин, умник, воткнул банку от 2109). Глушак для 9А оказалось невозможно найти ни в одном каталоге, в одной конторе и вовсе заявили, что его на гольфы ставили с 1989 года. В итоге полез под капот, увидел заветные буковки EV перед номером, его и сказал в магазине, заказал глушак для 112-лошадного мотора. Но теперь гложат сомнения. Ведь не с потолка же владелец взял ТТХ движка 9А (он мужчина в возрасте, в движках гольфов вообще не разбирается), а в МРЭО косвенно подтвердили, пробив VIN автомобиля.
Уже и не знаю, что думать. Авто в 1997 году пригнали из Италии, может макаронники замутили свап и воткнули что-то пободрее 8-клапанного EV? Как точно определить объем и мощность двигателя моего авто?
  • 0

#24 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 July 2011 - 22:50 PM

Аналогичный вопрос у меня. Пепелац 86 г.в. (декабрь), владелец предыдущий говорил, что дрыгатель 2 л, 135 л.с. (9А выходит). Когда снимал с учета в МРЭО, они по VIN пробили и сказали, что мой гольфик обладает 135 л.с, а не как в ПТС - 1.8 и 90 л.с. Все это было замечательно пока не пришлось менять глушитель (предыдущий хозяин, умник, воткнул банку от 2109). Глушак для 9А оказалось невозможно найти ни в одном каталоге, в одной конторе и вовсе заявили, что его на гольфы ставили с 1989 года. В итоге полез под капот, увидел заветные буковки EV перед номером, его и сказал в магазине, заказал глушак для 112-лошадного мотора. Но теперь гложат сомнения. Ведь не с потолка же владелец взял ТТХ движка 9А (он мужчина в возрасте, в движках гольфов вообще не разбирается), а в МРЭО косвенно подтвердили, пробив VIN автомобиля.
Уже и не знаю, что думать. Авто в 1997 году пригнали из Италии, может макаронники замутили свап и воткнули что-то пободрее 8-клапанного EV? Как точно определить объем и мощность двигателя моего авто?

9а выпускался с 10.88 по 10.93
EV выпускался с 01.84 по 07.87
Что во МРЭО пробивали я не знаю но как минимум 2 несовпадения на лицо. Год выпуска и буквы мотора. И моторы 9а штатовская тема.
  • 0

#25 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 July 2011 - 23:07 PM

Хм, насколько я понимаю, электронный спидометр\тахометр - тоже для рынка США. У меня именно такой.
Т.е. по годам выпуска совпадение с EV имеется, но не имею представления, что делали с машиной с 1987 по 1997 год в Италии. В России до меня 1 владелец, почти все издевательства над машиной мне известны, ибо типа знакомый знакомых.
А в МРЭО по сути подтвердили слова продавца (он же первый хозяин в России), сказали, что моторчик-то стоит на 135 кобыл, хотя в ПТС 90. Пришлось долго им пудрить мозги и показывать ПТС пассата с таким же по докам мотором (1.8, 90 л.с.)

Сообщение отредактировал FSB: 28 July 2011 - 23:10 PM

  • 0

#26 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 July 2011 - 09:46 AM

Мысль в очень правильном направлении,только на оборот.Юбка одинаковая,конавки на одинаковой высоте,а вот растояние от центра пальца до днища поршня(верхней части)меньше но 5мм. так какая говоришь модель RH или GU, чем они отличаются какие принципиальные отличия???

то, что ты разместил в первый раз юбка - там разная, и новый поршень по высоте меньше старого только из-за более короткой юбки

по последней размещенной фотографии очень похоже что у тебя gu. моторы rh и gu отличаются степенью сжатия и соответственно глубиной выемки.
  • 0

#27 Sway

Sway

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одееса
  • Интересы:Всё что едет достаточно быстро..!

Отправлено 29 July 2011 - 10:00 AM

то, что ты разместил в первый раз юбка - там разная, и новый поршень по высоте меньше старого только из-за более короткой
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну с вами дорогой друг полная засада..!нового поршня сейчас просто нет,а то Я бы его померил.

вот еще фото посмотри внимательно,после компресеонного кольца на старом поршне днище толще!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Image030.jpg   32К   21 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Sway: 29 July 2011 - 10:00 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей