Помогите определить объем и модель...
#1
Отправлено 27 July 2011 - 11:35 AM
#2
Отправлено 27 July 2011 - 11:39 AM
#3
Отправлено 27 July 2011 - 12:09 PM
Если бы. Как раз колено и поршня разные, а блоки и шатуны одинаковые.
#4
Отправлено 27 July 2011 - 12:14 PM
поршня для 1.6 и 1.8 - для 8ми клаппаников все одинаковые, объем задается коленом. Блоки естественно тоже одинаковые.
В ответе присутствует непонятное противоречие.Я сам пологаю что объем меняется в зависимости от хода поршня(то есть радиуса кривошипа)НО поршня не могут быть одинаковыми по высоте так как больший ход предполагает короткий поршень. про блок становится яснее.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 27 July 2011 - 13:35 PM
А буквы мотора есть? Или фото? А то в гадалки играем.
Если бы. Как раз колено и поршня разные, а блоки и шатуны одинаковые.
точно прое**я чуть чуть))
Разное:
одинаковое:
#6
Отправлено 27 July 2011 - 14:01 PM
-1 Не понятны параметры в таблице
#7
Отправлено 27 July 2011 - 17:19 PM
#8
Отправлено 27 July 2011 - 17:45 PM
все это выбито на ровной площадке блока которая находится прямо под третьей свечой возле стыка блока и головы.
з.ы. поршня ещё отличаются размером и формой выемки.
1781куб.см это и есть 1.8.
также как 1.391куб.см это 1.4, а 1.595куб.см это 1.6.
Сообщение отредактировал Voytik: 27 July 2011 - 17:48 PM
#9
Отправлено 27 July 2011 - 18:02 PM
По поводу выемки известно,все остальноо для меня известно с детства,но за повторение спасибо! Лично на моем блоке номера нет вообще кто то удалил видимо..!!!буквы мотора выбиты перед его номером.
все это выбито на ровной площадке блока которая находится прямо под третьей свечой возле стыка блока и головы.
з.ы. поршня ещё отличаются размером и формой выемки.
1781куб.см это и есть 1.8.
также как 1.391куб.см это 1.4, а 1.595куб.см это 1.6.
#10
Отправлено 28 July 2011 - 10:43 AM
#11
Отправлено 28 July 2011 - 14:24 PM
#12
Отправлено 28 July 2011 - 15:14 PM
Ты чо куришь? Ход колена разный! А диаметр одинаковый!ой , а может мне кто нить тут скажет , там колено по номерам 1,8 и 1,6д разные , ход одинаковый , в чём тогда разница ?
Как раз колено и поршня разные, а блоки и шатуны одинаковые.
И что я не правильно написал?
точно прое**я чуть чуть))
Разное:
одинаковое:
#13
Отправлено 28 July 2011 - 15:38 PM
, ты читаешь невнимательно. 1,6Д , ход поршня одинаковый с 1,8 - 86,4 ммТы чо куришь? Ход колена разный! А диаметр одинаковый!
И что я не правильно написал?
а вот диаметр циллиндра у дизеля меньше , 76,5 мм
Сообщение отредактировал diesel maniac: 28 July 2011 - 15:40 PM
#14
Отправлено 28 July 2011 - 15:40 PM
#15
Отправлено 28 July 2011 - 15:51 PM
Тфу ты мама дорогая! Дызель в разговор затисался! А я не заметил., ты читаешь невнимательно. 1,6Д , ход поршня одинаковый с 1,8 - 86,4 мм
а вот диаметр циллиндра у дизеля меньше , 76,5 мм
Да.Я скорее всего не в курсе, но так понимаю это все каталожные номера в таблице..??
#16
Отправлено 28 July 2011 - 15:55 PM
а выложи фотографию поршней, которые у тебя стояли до капиталки. какая глубина ямы в поршне?Я скорее всего не в курсе, но так понимаю это все каталожные номера в таблице..??
у тебя карбюраторный впускной коллектор? мне думается у тебя или RH, или GU в зависимости от степени сжатия.
А те на тех фотографиях, что ты выложил видно, что у новых поршней юбка поршня короче ( у старого поршня и у нового канавки на разной высоте), а расстояние от центра оси пальца до верхней части поршня примерно одинаковое.
Сообщение отредактировал Plotnik: 28 July 2011 - 16:37 PM
#17
Отправлено 28 July 2011 - 16:06 PM
Речи о дизеле не было..., ты читаешь невнимательно. 1,6Д , ход поршня одинаковый с 1,8 - 86,4 мм
а вот диаметр циллиндра у дизеля меньше , 76,5 мм
#18
Отправлено 28 July 2011 - 17:19 PM
это у тебя не было , а я спрашивал именно об этом . , ты тоже невнимательный читатель.Речи о дизеле не было...
по смыслу коленвалы одинаковые , но разница вроде как есть.
#19
Отправлено 28 July 2011 - 17:36 PM
Я ни чего не путаю,и читаю хорошо..!!здесь обсуждается вопрос по бензиновым моторам, и вплетать дизель не к чему..!!!это у тебя не было , а я спрашивал именно об этом . , ты тоже невнимательный читатель.
по смыслу коленвалы одинаковые , но разница вроде как есть.
#20
Отправлено 28 July 2011 - 17:52 PM
Мысль в очень правильном направлении,только на оборот.Юбка одинаковая,конавки на одинаковой высоте,а вот растояние от центра пальца до днища поршня(верхней части)меньше но 5мм. так какая говоришь модель RH или GU, чем они отличаются какие принципиальные отличия???а выложи фотографию поршней, которые у тебя стояли до капиталки. какая глубина ямы в поршне?
у тебя карбюраторный впускной коллектор? мне думается у тебя или RH, или GU в зависимости от степени сжатия.
А те на тех фотографиях, что ты выложил видно, что у новых поршней юбка поршня короче ( у старого поршня и у нового канавки на разной высоте), а расстояние от центра оси пальца до верхней части поршня примерно одинаковое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей