Помогите определить объем и модель...
#21
Отправлено 28 July 2011 - 18:04 PM
в etka / elsa информацию по размерам поршня смотрел?
#22
Отправлено 28 July 2011 - 18:11 PM
фото поршней с верху..
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 28 July 2011 - 22:37 PM
Уже и не знаю, что думать. Авто в 1997 году пригнали из Италии, может макаронники замутили свап и воткнули что-то пободрее 8-клапанного EV? Как точно определить объем и мощность двигателя моего авто?
#24
Отправлено 28 July 2011 - 22:50 PM
9а выпускался с 10.88 по 10.93Аналогичный вопрос у меня. Пепелац 86 г.в. (декабрь), владелец предыдущий говорил, что дрыгатель 2 л, 135 л.с. (9А выходит). Когда снимал с учета в МРЭО, они по VIN пробили и сказали, что мой гольфик обладает 135 л.с, а не как в ПТС - 1.8 и 90 л.с. Все это было замечательно пока не пришлось менять глушитель (предыдущий хозяин, умник, воткнул банку от 2109). Глушак для 9А оказалось невозможно найти ни в одном каталоге, в одной конторе и вовсе заявили, что его на гольфы ставили с 1989 года. В итоге полез под капот, увидел заветные буковки EV перед номером, его и сказал в магазине, заказал глушак для 112-лошадного мотора. Но теперь гложат сомнения. Ведь не с потолка же владелец взял ТТХ движка 9А (он мужчина в возрасте, в движках гольфов вообще не разбирается), а в МРЭО косвенно подтвердили, пробив VIN автомобиля.
Уже и не знаю, что думать. Авто в 1997 году пригнали из Италии, может макаронники замутили свап и воткнули что-то пободрее 8-клапанного EV? Как точно определить объем и мощность двигателя моего авто?
EV выпускался с 01.84 по 07.87
Что во МРЭО пробивали я не знаю но как минимум 2 несовпадения на лицо. Год выпуска и буквы мотора. И моторы 9а штатовская тема.
#25
Отправлено 28 July 2011 - 23:07 PM
Т.е. по годам выпуска совпадение с EV имеется, но не имею представления, что делали с машиной с 1987 по 1997 год в Италии. В России до меня 1 владелец, почти все издевательства над машиной мне известны, ибо типа знакомый знакомых.
А в МРЭО по сути подтвердили слова продавца (он же первый хозяин в России), сказали, что моторчик-то стоит на 135 кобыл, хотя в ПТС 90. Пришлось долго им пудрить мозги и показывать ПТС пассата с таким же по докам мотором (1.8, 90 л.с.)
Сообщение отредактировал FSB: 28 July 2011 - 23:10 PM
#26
Отправлено 29 July 2011 - 09:46 AM
то, что ты разместил в первый раз юбка - там разная, и новый поршень по высоте меньше старого только из-за более короткой юбкиМысль в очень правильном направлении,только на оборот.Юбка одинаковая,конавки на одинаковой высоте,а вот растояние от центра пальца до днища поршня(верхней части)меньше но 5мм. так какая говоришь модель RH или GU, чем они отличаются какие принципиальные отличия???
по последней размещенной фотографии очень похоже что у тебя gu. моторы rh и gu отличаются степенью сжатия и соответственно глубиной выемки.
#27
Отправлено 29 July 2011 - 10:00 AM
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну с вами дорогой друг полная засада..!нового поршня сейчас просто нет,а то Я бы его померил.
вот еще фото посмотри внимательно,после компресеонного кольца на старом поршне днище толще!!!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Sway: 29 July 2011 - 10:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей