Потрясывает двигатель на ХХ, (1,6 PN)
#1
Отправлено 27 July 2011 - 00:18 AM
На ХХ при рабочей t двигатель начинает потрясывать (на холодную такого нет).
Вроде бы не троит, когда газую, движок резво набирает обороты!
Еще иногда плавает ХХ, а также ХХ может подвиснуть, пока не выключить зажигание, потом заводишь -норма.
#2
Отправлено 27 July 2011 - 05:51 AM
Потрясывать - это смотри ДТОЖ. А зависают обороты - это у тебя позиционер ДЗ. Смажь маслом шток позиционера.Помогите новичку! Движок 1,6 PN.
На ХХ при рабочей t двигатель начинает потрясывать (на холодную такого нет).
Вроде бы не троит, когда газую, движок резво набирает обороты!
Еще иногда плавает ХХ, а также ХХ может подвиснуть, пока не выключить зажигание, потом заводишь -норма.
#3
Отправлено 27 July 2011 - 22:24 PM
букачакаПотрясывать - это смотри ДТОЖ. А зависают обороты - это у тебя позиционер ДЗ. Смажь маслом шток позиционера.
топикстартеру:
тарахтит как жизель небось? ;)))
зависание обротов - проверяй ДПДЗ и проводку к нему
маслом ниче не маж ибо покроется пылью и умрет совсем
мелкая дрож из-за неравномерного открытия клапанов и соотв неровного сгорания смеси по горшкам (если конкретно сравнивать все 4 свечи то можно заметить разницу, так же видно по прозрачной свечке неравномерность сгорания по тактам)
сопровождается тарахтением аки дизель - это собсно и есть уставшие гидрокомпенсаторы
проверяется в принципе легко - вскрываешь клапанную крышку и небольшой монтировочкой без задиров пробуешь поочереди продавить те гидрики где клапана закрыты (по кулачкам рв видно)
прокручивая рв и закрывая клапана проверяешь все гидрики
в идеале ты их хрен продавишь
если нашлись те что давятся - значит менять (особенно если без особых усилий)
такой он сцуко пн :D
#4
Отправлено 31 July 2011 - 12:02 PM
а то я не особо разбираюсь, а кого не спрашиваю-немогут ничего подсазать...в сервисах все на карбюратор тычут и даже лезть не хотят((
#5
Отправлено 01 August 2011 - 10:53 AM
букачака
топикстартеру:
тарахтит как жизель небось? ;)))
зависание обротов - проверяй ДПДЗ и проводку к нему
маслом ниче не маж ибо покроется пылью и умрет совсем
мелкая дрож из-за неравномерного открытия клапанов и соотв неровного сгорания смеси по горшкам (если конкретно сравнивать все 4 свечи то можно заметить разницу, так же видно по прозрачной свечке неравномерность сгорания по тактам)
сопровождается тарахтением аки дизель - это собсно и есть уставшие гидрокомпенсаторы
проверяется в принципе легко - вскрываешь клапанную крышку и небольшой монтировочкой без задиров пробуешь поочереди продавить те гидрики где клапана закрыты (по кулачкам рв видно)
прокручивая рв и закрывая клапана проверяешь все гидрики
в идеале ты их хрен продавишь
если нашлись те что давятся - значит менять (особенно если без особых усилий)
такой он сцуко пн :D
замена масла может заставить гидрики работать по-другому возможно...
#6
Отправлено 01 August 2011 - 12:49 PM
#7
Отправлено 01 August 2011 - 23:00 PM
присоединяюсь к теме, обороты ХХ держит нормально, выхлоп ровный, но у движка появилась вибрация непонятная.. думаю тоже на масло, почти 10000 проехал на этом, через 10 дней поменяю, посмотрим, что изменится
я вот тоже грешу на масло, компенсаторы могут из-за него лихачить,
самому уже пора менять масло, до этого вибрации не было...
Сообщение отредактировал andlavr: 01 August 2011 - 23:01 PM
#8
Отправлено 26 April 2013 - 13:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей