ABS 1.8 на механическом впрыске 86 год
#41
Отправлено 24 September 2011 - 20:08 PM
Вопрос: как температура окр. воздуха может влиять на систему?
мож какой датчик при прогреве начинает глючить и отрубает всю систему? ДТОЖ например, пробовал его отключать на работающем двигателе то двиг тоже глохнет. может он? как его проверить ? спсб
#42
Отправлено 24 September 2011 - 22:32 PM
еще раз спрашиваю ДАВЛЕНИЕ МЕРИЛ ???????? так путем метода тыка можно кучу чего еще наменять........
#43
Отправлено 25 September 2011 - 16:50 PM
еще раз спрашиваю ДАВЛЕНИЕ МЕРИЛ ???????? так путем метода тыка можно кучу чего еще наменять........
нет не мерял, попробую померить .
#44
Отправлено 25 September 2011 - 17:34 PM
#45
Отправлено 25 September 2011 - 18:27 PM
ну и на будущие,если мех впрыск начинает тупить первым делом проверяется давление потом подсос воздуха на всех вакуумных шлангах и уплотнителях форсунок ну, а потом уже лезешь в потроха..самое главное ни чего не крути в дозаторе кроме СО и холостого хода на дросселе......
и никакому супер пупер мастеру тоже не разрешай там лазить....иначе будет не обратимое....
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 25 September 2011 - 18:28 PM
#46
Отправлено 25 September 2011 - 21:01 PM
#47
Отправлено 04 October 2011 - 19:36 PM
блин почему я не прочел это сообщение и не побежал проверять этот датчик, все дело в нем, это полнейший "FACEPALM"синий датчик температуры
#48
Отправлено 04 October 2011 - 22:51 PM
#49
Отправлено 24 October 2011 - 17:19 PM
Датчик кстати заменил ож , безрезультатно
Остается , КОМП чтоле?мож глючит его , хотя как он влияет на работу или же он связан с ЕГР ? в екзисте смотрел этот самый ЕГР стоить епана мать 20к
#50
Отправлено 24 October 2011 - 20:51 PM
и все же мое мнение,что нада найти хорошего специалиста.или бош сервис тебе в помощь.прайс конечно там ипать какой,но зато все правильно сделают или конкретный диагноз скажут.....
#51
Отправлено 07 November 2011 - 00:07 AM
у меня такойже матор я когда брал машину у предедущего хозяйна машина была настроина для драга расход 14л 100км 95 валивала только в путь я опупел и перенастроил разница между 95 и 92 одна тыс оборотов на тахо только больше на 95 по паспорту 92 надо лить и настраивоть под него мотор во первых если у тебя 0ба насоса новые и бак чистый значет давление топливо должно быть хорошим но есть ньюансы обесню дозатор наверное жив есть 90 процентов тово что у тебя идет подсос воздуха в часности скорее всего надо менять лопату на впрыске или смотреть болт регулировки лопаты у меня с этим проблема была мне сделали на время и скозали что лопату менять надо я когда уезжал от мастера я *цензура* машина так класко стала ехать и расход топлива уменьшилась в разы я покотался 6 мес и опять фигня я правдо проста сделал на время на дроселе обороты прибавил вскоре купил взборе лопату со впрыском вместе еще не ездил к мастеру ставитьда никак , гольф нивкакую не хочет работать , *цензура*...ьь прогревается и глохнет потом хрен заведешь , на прогретую , снова остывает минут чер 20 и работает до того момента пока темп. о.ж станет 90
Датчик кстати заменил ож , безрезультатно
Остается , КОМП чтоле?мож глючит его , хотя как он влияет на работу или же он связан с ЕГР ? в екзисте смотрел этот самый ЕГР стоить епана мать 20к
Сообщение отредактировал арсен: 07 November 2011 - 00:10 AM
#52
Отправлено 07 November 2011 - 16:56 PM
А я тут с дуру все на новое меняю. пля я так уже почти половину впрыска поменял на новый :D
#53
Отправлено 07 November 2011 - 19:34 PM
ты в каком городе я бы помог сначала купи целиком впрыск с лопатой в сборе если сможеш и сам ставь и ничего на нем не крути а как поставиш проста заведи она по любому заведется на холодном пуске она прогреется и потом просто на дроселе настрой смесь и обороты сделай гдето 1000 и прокатись должно ехать мама не горюй если что пиши отвечу или звони тел 8 909 659 74 05Спасибо Арсен, я кстати вспомнил, что когда брал своего гольфа , то он тоже то работал то неработал, так я его отдал мастеру и тот за день сделал, и сказал мне я тебе сделал но это не надалго , и про лопату говорил (какую нах лопату?)) я тогда еще не понимал что такое лопата на гольфе. теперь у меня начинает картина собираться в кучу , постараюсь найти того мастера.
А я тут с дуру все на новое меняю. пля я так уже почти половину впрыска поменял на новый :D
#54
Отправлено 07 November 2011 - 21:25 PM
Думаю проблема кроется в подсосе воздуха и чаще всего на резинках форсунок,футорки под них сделаны из чего то не надежного и они лопаются,пролегание нарушается и подсос воздуха обеспечен....так же проверь все вакуумные шланги на герметичность.....
покажика этот паспорт??? Все мех-впрысковые двигатели должны работать на 98 бензине у которых степень сжатия 10....по паспорту 92 надо лить.....
расскажи плиз, что именно за проблема возникла???скорее всего надо менять лопату на впрыске или смотреть болт регулировки лопаты у меня с этим проблема была мне сделали на время
в том то и дело что должно быть,его надо просто взять и померить чтоб не гадать. У меня при живых насосах давление на ХХ было нормальное а как раскрутишь мотор давление проседало на 1 бар, типо знающий мастер сказал что надо менять насос мол он уже не качает как нада. Вся проблема решилась самостоятельно заменив болт(цена 200р в замен насосам под 5 т.р.) на дозаторе с сеточкой,она была забита и не пропускала нужное количество топлива.Щас давление 5 бар на всех режимах...........Так что не стоит слушать всех подряд и сразу все менять что можно....у тебя 0ба насоса новые и бак чистый значет давление топливо должно быть хорошим
На выходных наверно буду снимать дозатор,разбирать и мыть.Если это не поможет то буду искать девственную замену или отстрою по максимуму и покупать остатки для января.......
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 07 November 2011 - 21:23 PM
#55
Отправлено 14 November 2011 - 22:09 PM
#56
Отправлено 15 November 2011 - 21:27 PM
1. стоит не родной стартер,на нем должно быть 2 контакт плоских ,одним управляется стартер (вывод 50),другим подается питание на форсунку и еще че то(вывод 15а),не помню уже...
если стартер нормальный---надо выкрутить свечи,отключить датчик холла ,посадить друга за руль и пусть крутит стартером а ты в этот момент должен замерить напряжение на выводе 15 а,в момент когда крутится стартер на нем должно появляться 12 вольт +- 2 вольта.
2.проверку форсунки мы исключим так как она работает на прямую,значит живая.....
3.термовыключатель или датчик кто как хочет тот так и называет,стоит на фланце ОЖ перед мотором на ГБЦ сверху,под два контакта,бронзовый ,пластик обычно темно красного цвета и резьба или М12 или М14 в общем он там один большой датчик.
проверяется вот так :
все делается на холодном моторе и снятым датчиком холла
1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки.
2. Подсоединить между контактами колодки лампочку.
3. ------
4. Отсоединить колодку с проводами от термовыключателя.
5. Соединить контакт 2 «W» (бело-зеленый провод) проводом с «массой».
Не соединять с «массой» контакт 1 «G» (красно-черный провод).
6. Включить стартер, лампочка должна загореться. Если лампочка не
горит, значит в цепи обрыв.
7. Отвернуть болты крепления форсунки и осторожно, чтобы не повредить
прокладки, снять форсунку.
8. Подсоединить к форсунке колодку с проводами, подставить под клапан стеклянную емкость и включить на 10 с стартер. Во время включения термовыключателя клапан должен распылять топливо в форме
правильного конуса. Вытереть клапан и посмотреть, не подтекает ли топливо из клапана. Если в течение 1 мин на клапане не появится следов топлива, значит клапан исправен. Неисправный клапан заменить.
9. Отсоединить от форсунке соединительную колодку с проводами и
подсоединить между контактами колодки лампочку.
10. Включить стартер на 10 с. Лампочка должна сразу загореться и гореть
в течение 3 с. Если лампочка не горит, заменить термовыключатель.
как то так ,проверь с начало это,а там посмотрим......
#57
Отправлено 15 November 2011 - 22:25 PM
Вообщем знающие подскажите если можно что по дозатору, какой лучше, с какой машины и .тд. Знаю что новый стоит 30 - 40 кило !!!!, б/у якобы 3 косаря.
#58
Отправлено 15 November 2011 - 23:16 PM
кстати дозатор такой имеется у нашего волшебника аля золотая ручка\шетка ))))
http://www.golf2club...ndpost&p=952858
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 November 2011 - 00:14 AM
#59
Отправлено 21 May 2012 - 22:19 PM
Карб установлен точно также как и в нете в ролике описывал установку карба на гольф Травников Евгений.
Далее, когда получил машину, ессно выехал на трассу чтобы проверить как оно едить, открываю первую камеру, ускорение ничем не отличается еслиб это был бы кджет, затем резко в пол чтоб вторая окрылась, ускоряется еще бодрей, опять же подчеркну, ничем не отличается еслибы был кджет.
Не знаю почему никаких различий, просто начитался отзывов в нете кто ставил карбюратор вместо кджета и был огорчон результатом, типа, не прет как раньше, пердит , троит и т.п, но машина едет, и задушенности никакой нет, по крайней мере с моим гольфом так.
Единственное что косячит так это слоник, котрый нужны подгибать, чувствуется не большое рывок если сильно со старта газануть , если плавно то все норм.
И еще, бензонасос мастер не стал ставить в блок, а подцепился к електрическому, который в баке, он точно также качает, только с обраткой соединен.
Расход, а расход это пока тайна, потому что я весь вечер на полном дросселе носился по городу, пока что спокойный тип езды не получается включить, движок постоянно просит есче газку
через недельку попробую заснять все это хозяйство и как оно едет.
#60
Отправлено 22 May 2012 - 07:43 AM
карб-есть рука лицо ........
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей