ABS 1.8 на механическом впрыске 86 год
#1
Отправлено 22 July 2011 - 23:59 PM
знатоки мех впрыска помогите,(проблемы с фильтрами отпадает, все новое поставил.)
И еще забыл иногда бывает что на светофоре начинаешь резко ускорятся а двиг просто дергатся начинает не реально он то набирает то резко сбавляет обороты , если опустить газ то потихоньку набирает скорость, но это очень редко, может проблема в аккумуляторе давления топлива??? который под задним правым колесом, он бывает у меня жужжит еще время от времени хоть полный бак хоть почти сухой.
ПОМОЩЬ нужна ПОМОЩ IMG_0205.JPG 148.48К 351 Количество загрузок:
#2
Отправлено 23 July 2011 - 00:04 AM
#3
Отправлено 23 July 2011 - 08:10 AM
#4
Отправлено 23 July 2011 - 08:18 AM
#5
Отправлено 24 July 2011 - 17:37 PM
#6
Отправлено 24 July 2011 - 19:16 PM
Не спрашивай его больше ни о чём, что связано с твоим двиглом.Хз, ну вот фото если я не прав поправьте , не очень силен в данных двигах, человек со стажем знающий нем цев сказал что это ABS,
#7
Отправлено 24 July 2011 - 20:19 PM
#8
Отправлено 24 July 2011 - 20:29 PM
#9
Отправлено 26 July 2011 - 08:26 AM
На вскидку GX. А в документах номера двигателя нет?
в доках безномерной
#10
Отправлено 26 July 2011 - 08:45 AM
такое впечатление что дозатор-распределитель не родной
вот PL - видно вакуумный регулятор давления на дозаторе.... тоже самое что на фотке топикстартера
Сообщение отредактировал e404: 26 July 2011 - 08:49 AM
#11
Отправлено 27 July 2011 - 02:51 AM
Бегунок я бы заменил. Походу подыхает.
Плюс смотреть зажигание.
Свечи какого цвета?
Если GX, то он бегает на 92 зебине.
#12
Отправлено 27 July 2011 - 16:18 PM
Похоже, что GX и есть. С электро-механическим КЕ-Жоптроником.
Бегунок я бы заменил. Походу подыхает.
Плюс смотреть зажигание.
Свечи какого цвета?
Если GX, то он бегает на 92 зебине.
свечи норм, чуть коричневатые, не заливает , вот только свечи на гольфе 3х контактные , хорошо это или плохо именно для этого двигателя??
а бенз 95 лью, потомучто обороты холостые меньше плавают на нем, да и поприеместей.
а бегунок тож думаю пора заменить как подчищу все норм.
Сообщение отредактировал MeGolF2: 27 July 2011 - 16:19 PM
#13
Отправлено 27 July 2011 - 23:41 PM
Насчёт трёх или одноконтактных не могу сказать что лучше. У меня трёхконтактные стоят и как-то не жалуюсь.
Теоретически, разницы никакой. Искра-то всёравно только одна проскакивает. Трёхконтактные, по идее, дольше живут.
#14
Отправлено 28 July 2011 - 01:10 AM
Они по заводу трехпалые. А хорошо это или нет, немцы 30 лет назад подумали., вот только свечи на гольфе 3х контактные , хорошо это или плохо именно для этого двигателя??
#15
Отправлено 28 July 2011 - 16:08 PM
спасибо всем за отзывы, кстати еще вопросец,когда завожу g2 то с пол пина заводится без разници горячий или холодный, просто не более секунды держу ключ и сразу урчит, так должно быть или что то с зажиганием?? прсто малость еще не допанимаю эту систему т.к был яп раньше на инжекторе в который я не лазил в течении 6 лет , а тут как то хзОни по заводу трехпалые. А хорошо это или нет, немцы 30 лет назад подумали.
#16
Отправлено 28 July 2011 - 16:16 PM
Повернул ключ завелось...Что не нравится то не пойму? Когда твой механический впрыск начнёт мозг выносить, будешь вспоминать эти моменты с благоговееной завистью.спасибо всем за отзывы, кстати еще вопросец,когда завожу g2 то с пол пина заводится без разници горячий или холодный, просто не более секунды держу ключ и сразу урчит, так должно быть или что то с зажиганием?? прсто малость еще не допанимаю эту систему т.к был яп раньше на инжекторе в который я не лазил в течении 6 лет , а тут как то хз
#17
Отправлено 28 July 2011 - 22:20 PM
#18
Отправлено 29 July 2011 - 22:25 PM
1,Вместо реле бензонасоса перемычку чтоб при включении зажигания насос работал.
2,Выдернуть форсунки(лучше на прогретом)и каждую в бутылку.
3,Снять с унитаза черепаху и поднять лопату расходомера(при включеном зажигании)и посмотреть равномерность налива и распыл топлива из форсунок.
#19
Отправлено 16 August 2011 - 11:35 AM
#20
Отправлено 30 August 2011 - 23:21 PM
Бензонасос: двигатель ABS глох на ходу
Гольф-3, ABS. Машина глохла на ходу и не заводилась горячая. Сначала думал, что либо катушка, либо ДХ, т.к. вроде после остывания моторного отсека заводилась. Но потом всё дольше и дольше приходилось ждать, пока в один раз это не перевалило за 30 минут, а она так и не заводилась. Терпению моему пришёл конец, я взял балонный ключ и изгибом его стукнул пару раз по бензобаку в районе крепления бензонасоса и двигатель тут же завёлся! Диагноз был поставлен, купил у МВР бензонасос и поменял. Менял в течении 20 минут без каких либо проблем: кольцо открутил постукивая по деревянной болванке, периодически смещая её по кольцу. Церез 5 минут кольцо легко открутилось. Вынул аккуратно указометр уровня бензина, повернул немного влево колбу бензонасоса и вытащил её наружу. Приемная сетка бензонасоса оказалась практически чистой, т.е. бензонасос помер своей смертью, от старости (машине 10 лет, чуть более 200 ткм пробега). Бензобак тоже чистый - по крайней мере рукой я не обнаружил на дне какой либо грязи, так, мелкая пыль может быть...
Установил новый бензонасос, нацепил шланги, причем на один установил родной замок, а на второй, помучившись немного с родным, поставил нормовский хомут. Опять таки без каких либо проблем. Вот уже 2 недели прошло - все великолепно, и мне даже показалось, что расход стал меньше.
Говорят, бывает что щетки в насосе стираются и не контачат, Но чаще забивается внутренняя сетка. Если колбу не разбирали - гляньте. Симптомы один в один
У меня точно такоеже поведение двигателя, только когда на улице оч жарко начинает жужжать подвесной и тупить двиг,а когда прохладно все норм.
Вобщем попробую поменять тот что в баке, если нет, то подвесной остается.
Ну и наконец ЯНВАРЬ внедрить, только проблемка, в омске не найти таких людей кто бы взялся грамотно установит.
Сообщение отредактировал MeGolF2: 30 August 2011 - 23:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей