3 недели морозов не сказались добрым словом на моторе походу или проста какаята нечистая сглазила его или он уже давно такой был. Кароче как обычно, проснулся,похавал, прогрел мотор как обычно,долго кого то ждал ,(женщины они такие женщины) и повез всю семью в магазин типа Ашан. Проехав километров 5,чет как то совсем назойливо стал моргать мне датчик давления масла,обычно ченить буркнит в районе 2200 оборотов и заткнется,а тут куй.
Начал он моз ипать еще очень давно,замерял давление манометром,все было гуд,на ХХ 1 бар на 2000 около 2-х бар(был один в сервисе не смог точно посмотреть количество оборотов при замере) но при прогазовке в 3-4 тыще давил под 6 бар. Думал датчик моз ипет или приборка,еще смутило то что нашел инфу по поводу PB мотора у него почемута датчик высокого давления не 1,8 а 1,4,и по причине того что приборка заменена у нее есть лампа чека,думал что она как раз с PB и мол датчик тупит )))))
ну так вот начал он меня бесить,я остановился,глянул уровень масла,проверил провода к датчику, завел послушал мотор и поехал дальше ни чего криминального я не услышал))))) самый хардкор начался через еще один км пути,он пля тупо заклинил. Ну короче я своим "-Все писда приехали,валите на маршрутку ",сам на телефон звонить друганам чтоб меня в сервис утянули,через часик я уже на галстуке еду в сервис,мотор остыл но стартером не проворачивался.
Загнал в бокс и покрутил ключом КВ,туго но пошел. Накинул манометр,завел его, давление на ХХ 1 бар ,температура масла примерно 25-40 гр. чуть навалил мотору он даванул до 2х бар и благополучно заглох поймав очередного клина )))))
Стало все понятно что никуя не понятно,давление есть а мотор стуканул.Ну так скажем научно стуканул, до последнего он не издавал не ЕДИНОГО ЗВУКА сцука, напоминающий мне словосочетании " писда вкладышам" ))))))))
Кароче скинул клапанную там все красиво
Последняя надежда умерла,полез в поддон. 10 минут и поддон у меня в руках с очень страшной картиной
что не скажешь о моторе в целом,чистенький внутри но грязноватый снаружи ))))))
В масло приемники ни че нет,кроме небольшого кусочка герметика и просто капающего масла ))))
Еще 20 минут и виновник найден
вкладыш 3-го шатуна,шатун подрало, колено тоже,кароче через месяц или 2 планировалось снимать мотор и делать его, по этому колено было отшлифовано на месте наждачной бумагой и отполирована . из старых запасов нашел вкладыши от какого то фольцика,в хорошем состояние ,записдолил туда и все собрал назад
Господа ток не начинайте мне тут талдычить, что это не правильно, это скоро дриснет и т.д. я все прекрасно знаю.это временная мера. да и колено не сильно подрало, что удивительно. Щас овощю в правом ряду по тихоньку ,преключаюсь на 2500-2700 обр.
в сервис я загнал машину где та в 3-4 часа и в 9,30 уже был на встрече клуба где забрал у Артемки стекляшки прозрачные под линзовый проэхт за что ему огромное спасибо ))))))
ну и проехав уже 200км на этом всем колхозе,ни разу не писдалнул зумер и лампочка.от сюда вывод таков ребята,если он начал моргать то надеяться на то что это датчик ит.д. провальная затея )))))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 19 May 2014 - 21:50 PM