Для мфу датчик холла стоиту меня для круиза такой датчик есть, он работает за счет изменения индуктивности, а датчик на мфа как я понял работает по другому принципу, там что то типа фотоэлемента стоит (по поводу фотоэлемента точно не могу утверждать, что это именно он)
но судя по электро схемам, тому же круизу пофигу от какого датчика брать сигнал.
#1141
Отправлено 20 August 2014 - 13:05 PM
#1142
Отправлено 21 August 2014 - 22:37 PM
кароче запилил выхлоп, пока на 51 трубе .
коллектор 4-2-1 доработал вот так
Как то так
времени заняло 2 часа с примеркой и подгонкой
гофры от калины ,51х100 мм, та часть что от головы идет была 52 чуть обработал болгаркой+ сами гофры не совсем 51,они 51.7. коллектор спокойно вынимается через подкапотку .
завел с выхлопом,на ХХ все ок работал,прогрел до 60 и чуть дал газу ,где то до 3-4т.обр. после этого мотор начал как то трусит-потраивать потом совсем заглох и больше не завелся.
че случилось хз,без выхлопа работал более менее,щас ваще ноль,крутишь стартер чуть схватывает дальше болт.
подключил диагностику она почему то не видит мозг,не может его определить. пробовал Лаунчем и какой то чисто жиговской диагностикой. завтра приедет парень с ноутом мож че увидем....
звук писец от дудок, а выхлоп басит как надо))))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 21 August 2014 - 23:00 PM
#1143
Отправлено 21 August 2014 - 22:55 PM
вот еще собрал управление вентиляторами
естественно все пропоял,ни каких скруток
кондер будет на малых оборотах ,мотор при нагреве на больших . вентиляторы от шеви-нивы дуют шо дурные ))))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 21 August 2014 - 23:02 PM
#1144
Отправлено 21 August 2014 - 23:24 PM
а жрут ток как они ты даже не представляешь)))
#1145
Отправлено 21 August 2014 - 23:31 PM
а жрут ток как они ты даже не представляешь)))
ну вроде 80А в чем я сомневаюсь конечно ,но чуть позже притулю норм гену и ссал я на их потребление . пока стоит 90А гена.
#1146
Отправлено 22 August 2014 - 07:36 AM
80 А это рабочие )))) а пусковой сколько?? ты питалово на них возьми лучше с АКБ
#1147
Отправлено 22 August 2014 - 07:47 AM
По своему опыту скажу так.
1. Последовательное подключение - дуют очень слабо. Зимой/весной/осенью жить можно, но в жару еле еле. Если у тебя еще кондей, то вообще не вариант.
2. Параллельное подключение без резистора - дуют так, что машина поедет и без двигателя, на одной только тяге вентиляторов. Ток жрут немерено, сожгут все твои проводки и эти детские клеммочки. В общем, такой вариант - это из гаубицы по воробьям.
3. Параллельно через резистор (http://www.niva-lada...torov_shevi.jpg) - имхо, самое оптимальное. Дует тоже ого-го, ток едят в пределах 40А. С моим геной на 90а при включении вентилей заметен небольшой качок оборотов, и напряжение просаживается на 0.3-0.7в. С 98С до 90С опускают за полторы-две минуты (на дворе 25-30С).
И да. Обычные клеммы 6,3мм на силовых поводах тут не живут, у меня колодки плавились) В итоге реле сделал на "большой" колодке http://111az.ru/uplo...0281-view-2.jpg, и реле соответственно с большими силовыми выходами, а-ля реле стартера.
#1148
Отправлено 22 August 2014 - 08:18 AM
Реле 70А у меня .
Первая скорость кондейная паралельно через резистор.
Вторая то же паралельно.
Все напрямую от АКБ через пред.
#1149
Отправлено 22 August 2014 - 08:23 AM
Оба с одного реле питаются? Может каждый по отдельности лучше?
#1150
Отправлено 22 August 2014 - 08:37 AM
А зачем такие изощеренные способы что бы спалить авто? Может просто по старинке?
#1151
Отправлено 22 August 2014 - 08:47 AM
#1152
Отправлено 22 August 2014 - 09:01 AM
одно реле на малую скорость второе на большуюТак вроде потому что в Ростове так принято, не?
Минус прямой от АКБ
#1153
Отправлено 22 August 2014 - 09:11 AM
#1154
Отправлено 22 August 2014 - 20:04 PM
январь уже стоит?
#1155
Отправлено 23 August 2014 - 00:01 AM
нет, пока без него заводил.январь уже стоит?
Сегодня частично настрили мотор,пока по лямбде дросселю и оборотам,дад отключен .
Хх не держит,рхх открыт на всю а он глохнет,либо трубки тонкие либо по тому, что воздух не видит.
Пока покатаюсь так. Потом на онлайн...
И ещё седня приехал бампер,в воскресенье или понедельник прикручу крыло и бампер,можно будет и кружок дать.
Из проблем нет помойки ,нет дудок,нет фильтров.
Как то вот такие новости .
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 23 August 2014 - 00:03 AM
#1156
Отправлено 23 August 2014 - 10:46 AM
нет, пока без него заводил.январь уже стоит?
Сегодня частично настрили мотор,пока по лямбде дросселю и оборотам,дад отключен .
Хх не держит,рхх открыт на всю а он глохнет,либо трубки тонкие либо по тому, что воздух не видит.
Пока покатаюсь так. Потом на онлайн...
И ещё седня приехал бампер,в воскресенье или понедельник прикручу крыло и бампер,можно будет и кружок дать.
Из проблем нет помойки ,нет дудок,нет фильтров.
Как то вот такие новости .
реперный диск на дпкв сделал? нет фото? или от таза шкив?
#1157
Отправлено 23 August 2014 - 11:20 AM
#1158
Отправлено 23 August 2014 - 11:45 AM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 23 August 2014 - 11:45 AM
#1159
Отправлено 23 August 2014 - 13:16 PM
Дал кружок по аксаю,не едет нихуя,хх нет. Ну блять хоть двигается ,уже не недвижимость :-)
от чего дроселя? и как дпдз сделан?
#1160
Отправлено 23 August 2014 - 16:23 PM
Левен блэк топ,родной от них же.от чего дроселя? и как дпдз сделан?
Дал кружок по аксаю,не едет нихуя,хх нет. Ну блять хоть двигается ,уже не недвижимость :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей