Пилять всю ночь дристал этой самой лапшой)))))) примерно такого же вида и выходила)))Хм. А когда успел кондей схватить?
И, эта, Чех заболел после лапши?
#601
Отправлено 09 March 2013 - 08:45 AM
#602
Отправлено 09 March 2013 - 09:20 AM
#603
Отправлено 09 March 2013 - 11:18 AM
Денис,а для чего окошко-то прорубил? Для кондера?
#604
Отправлено 09 March 2013 - 12:14 PM
так господа,а поведайте мне тайну у нашего кондера кнопка есть для включения и кнопка для рециркуляции воздуха??????
ну это на панели все теми же ползунами реализовано. Если штатный кондер с вакуумными заслонками. Подробное описалово ЧФ выкладывал.
У родственника есть на продажу кондер с Г2, но с электроприводом рециркуляции. Вот он, видимо, с доп. кнопками должен быть.
#605
Отправлено 09 March 2013 - 12:47 PM
Влад,а муфта кондера от чего включается,тоже от ползунков и скорости вентилятор?
#606
Отправлено 09 March 2013 - 13:21 PM
#607
Отправлено 09 March 2013 - 14:35 PM
#608
Отправлено 09 March 2013 - 14:43 PM
#609
Отправлено 09 March 2013 - 17:12 PM
с куя ли банька сгорела? ))))))))Во, точно, кондей же при температуре ниже +4 или типа того не работает.
#610
Отправлено 09 March 2013 - 17:44 PM
#611
Отправлено 09 March 2013 - 17:58 PM
ну на новых тачках он и при минус 100500 градусах зимой когда обдув стекла включаешь - включается)Че? Эт какая??
#612
Отправлено 09 March 2013 - 18:26 PM
У меня мысль, это чтобы конденсат от испарителя не замерзал в трубке.
#613
Отправлено 09 March 2013 - 19:12 PM
аа ну хз я тоже по индикатору сужу))) конкретно г5))Эт я по собственному опыту, есть тоета каролла с кондеем, есть форд фокус 2 с климатом, у обоих муфта кондея не работает ниже температуры, притом, что индикаторы горят, но расход топлива при этом не меняется (при темп. выше становится больше) так что вот.
У меня мысль, это чтобы конденсат от испарителя не замерзал в трубке.
#614
Отправлено 09 March 2013 - 19:21 PM
Сообщение отредактировал VladEV: 09 March 2013 - 19:23 PM
#615
Отправлено 09 March 2013 - 22:10 PM
Эт я по собственному опыту, есть тоета каролла с кондеем, есть форд фокус 2 с климатом, у обоих муфта кондея не работает ниже температуры, притом, что индикаторы горят, но расход топлива при этом не меняется (при темп. выше становится больше) так что вот. У меня мысль, это чтобы конденсат от испарителя не замерзал в трубке.
ну а ктонить от АМУЛЕТА заказывал\покупал\брал с разборки шланги там и прочую ерунду для него. в каталоге нашел трубки по весьма скромным деньгам но есть сомнения,платформа А11 и А15,какая наша?на нынешних тачках, включая Г5, ниже +4...5 град кондей не включается. При низком давлении фреона тоже не включается. Нашим давление по уху, включаются и на низком
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 09 March 2013 - 22:11 PM
#616
Отправлено 09 March 2013 - 22:26 PM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 09 March 2013 - 22:27 PM
#617
Отправлено 10 March 2013 - 11:52 AM
Силыч борей всунем, там вывод на управление кондея есть.
Сообщение отредактировал Mikejan: 10 March 2013 - 11:53 AM
#618
Отправлено 10 March 2013 - 11:57 AM
О, напомнил, я ж так и не купил, забыл.Силыч борей
#619
Отправлено 10 March 2013 - 13:56 PM
#620
Отправлено 10 March 2013 - 21:03 PM
ЖЕВАТЬ НАДО!!!Пилять всю ночь дристал этой самой лапшой)))))) примерно такого же вида и выходила)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей