#461
Отправлено 26 January 2013 - 23:39 PM
а вот такой шнягой мы "ДУШИМ"
а под капотом все так же уныло
#462
Отправлено 27 January 2013 - 09:27 AM
#463
Отправлено 27 January 2013 - 17:04 PM
#464
Отправлено 27 January 2013 - 17:54 PM
седня в гараже было +18 и -5 за бортом :)Ну как камфорка нормально греет? Держи подальше от машины, инфракрасное излучение очень сильное. Мы когда собирались прошлой зимой в моем сарайчике пиваса попить, так от этой горелки на расстоянии метра штаны дымились
#465
Отправлено 27 January 2013 - 18:40 PM
#466
Отправлено 27 January 2013 - 20:31 PM
баллон+редуктор + Горелка типа как в шаурмятнеМля. А че как называется такой кит? Газовый баллон + что?
когда уходил уже +19 было
все хорошо но вот пол от нее не греется,ноги мерзнут первые часа 2-3.
Хочу взять трубу,сунуть ее туда чтоб плошать нагрева была больше,щас пока поставили с Чех-ом вентилятор чтоб хоть как то теплый воздух раздувало.....
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 January 2013 - 20:34 PM
#467
Отправлено 27 January 2013 - 21:03 PM
#468
Отправлено 27 January 2013 - 21:06 PM
седня сделал все че хотел,поменял стойку заднюю и снял торпеду
чашка особо порадовала )))))
сняв торпеду начал изучать че там было с ударом в левую часть
заглянув в ту часть где блок предохранителей совсем опечалился
посидел,погрустил,настроение ухудшилось,плюнул на все и поехал домой
че теперь делать с кузовом даже не знаю...
в печали арка колеса,щит моторный,рамка вин-а,усилитель двери,брызговик и его усилитель, ну и ниша где стоит мотор дворников.
я так понимаю чтоб переварить моторный щит надо сильно изебнутся ,да?
там где торгуют всякой херьней для газового оборудования,ток для домашнего)))Бля, а че за редуктор ?
я брал за 120р. но он без регулировки давления,бери с регулировкой.а и шланг еще метра 3 +2 хомута ......
#469
Отправлено 27 January 2013 - 21:11 PM
да но нет,новый кузов найти у нас ваще не реально,а если и найду то болячки будут в других местах,тоесть проще этот сделать и забыть.стрелять-колотить...
кузов болен, метостазы по всем органам... может лучше живой кузов подыскать?
да, ввалится придется на железо, но за то раз и на долго ))))))
Интересно другое,вот можно заказать рамку под вин новую ваг,она будет без номера,как то можно сделать без номерной кузов ?????
#470
Отправлено 27 January 2013 - 21:12 PM
#471
Отправлено 27 January 2013 - 22:17 PM
#472
Отправлено 27 January 2013 - 23:54 PM
Агаааааа маза фака, а надомной ржали, когда я говорил, что горелка мощьььная и в моем мотогараже 2х2 парилочку за 10 минут делает.седня в гараже было +18 и -5 за бортом :)
У меня она вертикально стоит в углу и получается своим излучением охватывает почти всю площадь. А еще вытяжка не помешала бы.все хорошо но вот пол от нее не греется,ноги мерзнут первые часа 2-3.
Хочу взять трубу,сунуть ее туда чтоб плошать нагрева была больше,щас пока поставили с Чех-ом вентилятор чтоб хоть как то теплый воздух раздувало.....
Че, Че, отжать у колхозника полуавтомат, и спокойно варить. А лучше взять второй полуавтомат и на перегонки с Михой пилить варить собирать. Ну а мы уже клубом устроим татализатор: чья же первая поедет своим ходом, и весной ли это будет............че теперь делать с кузовом даже не знаю...
в печали арка колеса,щит моторный,рамка вин-а,усилитель двери,брызговик и его усилитель, ну и ниша где стоит мотор дворников.
я так понимаю чтоб переварить моторный щит надо сильно изебнутся ,да?
#473
Отправлено 28 January 2013 - 00:23 AM
у меня почему то над ней пламя синее куярит сантиметров 10Агаааааа маза фака, а надомной ржали, когда я говорил, что горелка мощьььная и в моем мотогараже 2х2 парилочку за 10 минут делает.
У меня она вертикально стоит в углу и получается своим излучением охватывает почти всю площадь. А еще вытяжка не помешала бы.
доводов 2 либо она не правильно работает либо маленькое давление,а отрегулировать я его не могу редуктор не регулируемый.....
у колхозника бюджет не ограничен,так что кто проиграет очевидно....Че, Че, отжать у колхозника полуавтомат, и спокойно варить. А лучше взять второй полуавтомат и на перегонки с Михой пилить варить собирать. Ну а мы уже клубом устроим татализатор: чья же первая поедет своим ходом, и весной ли это будет
там варить очень много )))) самый верный вариант отрезать морду и вкатить другую
#474
Отправлено 28 January 2013 - 01:40 AM
#475
Отправлено 28 January 2013 - 02:00 AM
А че, Миха все-таки продал почку?у колхозника бюджет не ограничен
#476
Отправлено 28 January 2013 - 06:50 AM
Интересно другое,вот можно заказать рамку под вин новую ваг,она будет без номера,как то можно сделать без номерной кузов ?????
В принципе это возможно, но все же с таким щекотливым вопросом лучше в свою гаевню сходи. Правила у них на всех одни, но трактуют их по-разному.
#477
Отправлено 28 January 2013 - 08:45 AM
Нет, жрать на полведра стал меньше и бюджет появился)А че, Миха все-таки продал почку?
Так он ж не мой) Я его сегодня отдаю уже, такшта у диниски 2 пути: бетон или "еще походит"Че, Че, отжать у колхозника полуавтомат, и спокойно варить. А лучше взять второй полуавтомат и на перегонки с Михой пилить варить собирать. Ну а мы уже клубом устроим татализатор: чья же первая поедет своим ходом, и весной ли это будет
Вообще у него из реальных вариантов, либо другой кузов, вернее машина. Либо зачищать и смотреть на очаги поражения и искать пути отхода. Ибо приваривать морду - не меньший геморрой.
Сообщение отредактировал Mikejan: 28 January 2013 - 08:46 AM
#478
Отправлено 28 January 2013 - 10:46 AM
#479
Отправлено 28 January 2013 - 10:53 AM
Когда кочегаришь ее на всю это нормальное явление. Посмотри на шильдик, если он есть, для какого газа она предназначена. Если пропан-бутан то все ОК, а вот если природный, там свои приколы по давлению и жиклеру (форсунке). Короче если при выключении копоти, сажи на сотах нет, значит не парься с редуктором - все нормально работает.у меня почему то над ней пламя синее куярит сантиметров 10
доводов 2 либо она не правильно работает либо маленькое давление,а отрегулировать я его не могу редуктор не регулируемый.....
#480
Отправлено 28 January 2013 - 11:31 AM
а мне тут сказали что это не правильно ,мол пламя должно быть внутри,зажигать типа ее надо возле форсунки.
так как правильно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей