не зарезервировал пост для GTI, так что буду писать тут........
Как выше было сказано своего белого "муда-ка" я купил у товарища Вадика(stredford).Достался он мне в следующем расположение духа: пол под водителем прогнил,но был проварен куском металла сверху,(особо внимания этому не было уделено), движок непонятно и невнятно работал,пыхтел, пердел и как всем к-джетам полагаться, ибет мне мозг до сих-пор.Из приятного: было новое сцепление,почти полностью выхлоп, ходовая вся в идеале(позже был приятно удивлен оригинальными наконечниками,сайлент-блоками и шаровыми оригинал),полностью перебранная кулиса,новая резина Pirelli P3000 185\65\14 на штамповках в идеале,резина новая,с хрусталем депо и ангельскими глазками в дальнем свете, а самое главное полностью перекинутыми с гольфика 90-го года дверьми, крыльями, капотом, широкими бамперами, сидениями(правда обычными но в идеале),ковром полов,ну и обычной кпп от 90-о кобыльного РП.В общем не валит.........))))))
Так же мною позже было воздвигнуто на свое законное место стекло и спойлер. С ходу при покупки были поменяны: ступица ,подшипник,все пыльники ШРУС-ов. Позже разобрался со всей проводкой,восстановил подогрев РУД-а и клапана добавочного воздуха ,насос от какого то тазика был поменян на насос подвесной в мести с топливным аккумулятор ,промыт бак от песка и кучи мусора.Еще было отрегулированы все двери по высоте и щас более-менее четко закрываются. Ну а с системой впрыска ибусь до сих-пор мечтаю об январе но зас как то финансы не позволяют.Щас кузов надо бы покрасить,сам кузов бежевый а все остальное чисто белое. Так же при очистке от старой краски спойлера был увиден родной цвет кузова,он был когда то белый перламутр. После всех изысканий цвете решил возродить нежно белый цвет и + перламутр,думаю будет просто секс. Особенно после подарочка моей жены на новый год,а случилось все 28 декабря,ПЛЯ............
После ДТП и разобранном передке было выяснено что левый лонжерон был полностью в варен с кого то серебристого донора,оставили походу только походу стакан,ну и пошел тут детальный осмотр кузова, итог печальный(для меня): арка пошла ржа до дыр,соединение арка моторный шит-дыра моторный шит кривоват,педальный узел не стоит ровно,планка где набит вин в соединение с левой стороны лонжа тоже весь на дырах.вот и не знаю че делать места такие печальные что хрен подлезший, а латочками варить это не про мнея.
Думаю в варить кусок моторного шита и весь левый лонж с аркой и усилителем передний двери где петли весят,но тормозит проварка панели где вин,думаю гаи потом будет вопросы задавать,кто че думает???????
щас пока катаюсь на нем расход 10-12 по городу,не валит нифига,поменял форсф не помогло,надо менять дозатор да и ваще склонен к инварю даже начал по тихому подготавливаться. Есть щас полностью дроссель от 8-ми клапанного мотора форсф с 14-й модели таза ,репер не знаю с чего Миха ( Mikejan ) подогнал,все датчики кроме ДАД-а и ДТВ. Осталось в принципе мелочь,топливная рапа + кронштейн ДПКВ +мозг + проводка......... Пацики меня все совращают на крбы но я как истинный голфо-вод который за оригинал или правильный колхоз, не ведусь на это......
спать хочу,продолжу позже.........
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 19 May 2014 - 21:06 PM